////7/ /// //// ////// ///,1 /7/// /// // /// / /У////////////////////7 /7/////// ///
ff 6
оо
fpuz.1
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к полуприцепам, предназначенным для перевозки сборных крупногабаритных строительных конструкций, а также железобетонных ферм,, панелей, .колонн, центрифугированных железобетонных опор ЛЭП.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг. 1 представлено опорное устройство на транспортном средстве; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - крышка гидродемпфера, разрез.
Устройство монтируется на транспортном средстве, содержащем тягач 1, несущую раму 2 с опорно-сцепным устройством 3 и продольной балкой 4, оснащенной ребрами 5 жесткости, подвижную опору 6, силовые гидроцилиндры 7, гидродемпфер 8, направляющую силовых гидроцилиндров 9 и узла крепления 10 гидроцилиндра к раме.
Рама 4 соединена с тягачом 1 через опорно-сцепное устройство 3 и жестко за, креплена на подкатной тележке 11. На несущую раму 4 устанавливают предохранительный щит 12, жесткие опоры 13 и 14 и подвижную опору 6, на. которые укладывают груз 15.
Гидродемпфер состоит из корпуса 16, который жестко закреплен на раме 4 накладками 17 и имеет две крыщки: переднюю
18 с калиброванными отверстиями 19, связанными с соответствеющими гидроцилиндрами, и заднюю 20 с отверстием под регулировочный винт 21 регулировочного устройства, взаимодействующий с гайкой 22.
Устройство работает следующим образом .
В процессе транспортировки длинномерное железобетонное изделие лежит на трех опорах: передней 13, средней подвижной 6 и задней 14, при этом средняя опора поджимает груз снизу.
При колебаниях грузоподвижная опора 6. через щтоки и поршни гидроцилиндров передает нагрузку на жидкость, размещенную в полости гидродемпфера, где эти колебания преобразуются в тепло за счет сопротивления пружины. Если нагрузка на . подвижную опору превысит заданную, жидкость, воздействуя на порщень 23, сожмет пружину 24, а после снятия дополнительной нагрузки пружина 24 через порщень 23 вытеснит жидкость в цилиндры и восстановит первоначальное положение, т.е. подвижная опора 6 будет воздействовать на изделие с первоначальным усилием.
Использование предлагаемого устройства позволит избежать трещинообразования в изделиях, возникающего из-за знакопеременных нагрузок при движении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 |
|
RU2099212C1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1495194A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1346464A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов кольцевого поперечного сечения | 1984 |
|
SU1156939A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU593951A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1973 |
|
SU368092A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2017 |
|
RU2659126C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗ йД1)ТЕЯА КИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее продольную балку и два гидроцилиндра, соединенных с гидродемпфером, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндры размещены в направляющих и соединены надпорщневыми полостями с гидродемпфером, содержащим корпус, размещенный в нем подпружиненный порщень с регулировочным устройством, и крышку с калиброванными отверстиями, каждое из которых соединено с соответствующим гидроцилиндром.
Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU912567A1 |
Авторы
Даты
1985-07-07—Публикация
1983-06-03—Подача