Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1985 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1165603A1

////7/ /// //// ////// ///,1 /7/// /// // /// / /У////////////////////7 /7/////// ///

ff 6

оо

fpuz.1

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к полуприцепам, предназначенным для перевозки сборных крупногабаритных строительных конструкций, а также железобетонных ферм,, панелей, .колонн, центрифугированных железобетонных опор ЛЭП.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг. 1 представлено опорное устройство на транспортном средстве; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - крышка гидродемпфера, разрез.

Устройство монтируется на транспортном средстве, содержащем тягач 1, несущую раму 2 с опорно-сцепным устройством 3 и продольной балкой 4, оснащенной ребрами 5 жесткости, подвижную опору 6, силовые гидроцилиндры 7, гидродемпфер 8, направляющую силовых гидроцилиндров 9 и узла крепления 10 гидроцилиндра к раме.

Рама 4 соединена с тягачом 1 через опорно-сцепное устройство 3 и жестко за, креплена на подкатной тележке 11. На несущую раму 4 устанавливают предохранительный щит 12, жесткие опоры 13 и 14 и подвижную опору 6, на. которые укладывают груз 15.

Гидродемпфер состоит из корпуса 16, который жестко закреплен на раме 4 накладками 17 и имеет две крыщки: переднюю

18 с калиброванными отверстиями 19, связанными с соответствеющими гидроцилиндрами, и заднюю 20 с отверстием под регулировочный винт 21 регулировочного устройства, взаимодействующий с гайкой 22.

Устройство работает следующим образом .

В процессе транспортировки длинномерное железобетонное изделие лежит на трех опорах: передней 13, средней подвижной 6 и задней 14, при этом средняя опора поджимает груз снизу.

При колебаниях грузоподвижная опора 6. через щтоки и поршни гидроцилиндров передает нагрузку на жидкость, размещенную в полости гидродемпфера, где эти колебания преобразуются в тепло за счет сопротивления пружины. Если нагрузка на . подвижную опору превысит заданную, жидкость, воздействуя на порщень 23, сожмет пружину 24, а после снятия дополнительной нагрузки пружина 24 через порщень 23 вытеснит жидкость в цилиндры и восстановит первоначальное положение, т.е. подвижная опора 6 будет воздействовать на изделие с первоначальным усилием.

Использование предлагаемого устройства позволит избежать трещинообразования в изделиях, возникающего из-за знакопеременных нагрузок при движении.

Похожие патенты SU1165603A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
Транспортное средство 1987
  • Воробьев Константин Николаевич
  • Силуков Юрий Дмитриевич
SU1495194A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Каверин Иван Владимирович
  • Берловский Юрий Александрович
  • Воронин Евгений Андреевич
SU1346464A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов кольцевого поперечного сечения 1984
  • Поляков Дмитрий Николаевич
  • Зайцева Анна Константиновна
SU1156939A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU593951A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА 1973
  • В. Н. Шарапанов, В. Д. Николаев, А. И. Гальперин В. Ф. Николенко
SU368092A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2017
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Ляпин Сергей Александрович
  • Клявин Владимир Эрнстович
  • Коновалова Виктория Анатольевна
RU2659126C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 165 603 A1

Реферат патента 1985 года Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗ йД1)ТЕЯА КИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее продольную балку и два гидроцилиндра, соединенных с гидродемпфером, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндры размещены в направляющих и соединены надпорщневыми полостями с гидродемпфером, содержащим корпус, размещенный в нем подпружиненный порщень с регулировочным устройством, и крышку с калиброванными отверстиями, каждое из которых соединено с соответствующим гидроцилиндром.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1165603A1

Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Струтинский Василий Борисович
  • Шпак Александр Леонидович
SU912567A1

SU 1 165 603 A1

Авторы

Колесников Владимир Севостьянович

Кузьмин Борис Алексеевич

Даты

1985-07-07Публикация

1983-06-03Подача