Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1978 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU593951A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU593951A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU679444A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Сентябов Виктор Николаевич
  • Денисенко Сергей Ильич
  • Шарапов Вячеслав Сергеевич
SU943029A1
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Колчеданцев Леонид Михайлович
  • Панарин Сергей Николаевич
SU850436A1
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
  • Горошко Олег Александрович
  • Эльманович Светлана Сергеевна
SU1060522A1
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU1156940A2
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Скачков Игорь Алексеевич
SU1202904A2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU925700A1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1990
  • Конев Виталий Александрович
SU1736822A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
SU1207850A1

Иллюстрации к изобретению SU 593 951 A1

Реферат патента 1978 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 593 951 A1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинно1 герных грузов и может быть использовано, в частности, при перевозке крупногабаритных строительных конструкций.

Известны полуприцепы для перевозки длинномерных железобетонных изделий, содержащие раму, опирающуюся передним концом на опорно-сцепное устройство тягача, а задним - на колесную тележку и снабженную подвесной кареткой, перемещающейся по полкам лонжеронов рамы 1.

Использование таких полуприцепов для перевозки длинномерных строительных конструкций не обеспечивает надежности транспортиров ки изделий в части соблюдения их сохранности.

Наиболее близким техническим решением является транспортное средство, содержащее балансирные тележки, несущие раму с обводными блоками, втулки, жестко присоединенные к раме, стойки, установленные во втулках с возможностью вертикального перемещения, в нижней части которых закреплены блоки, пара канатов, огибающих обводные блоки и блоки,закрепленные на стойках, и седловины 2.

При использовании известного транспортного средства для перевозки длинномерных грузов изделие опирается на подвижные стойки, имеющие по концам блоки и связанные между собой канатом, что не позволяет должным образом снизить нагруженность перевозимых строительных конструкций. Кроме того, такое устройство не обеспечивает, устойчивого положения крупногабаритного груза в транспортном- положении.

Для снижения нагруженности перевозимого груза при.,перевозках транспортное средство снабжено второй парой канатов, огибающих обводные блоки и блоки,закрепленные на стойках, рама состоит из арки с кронштейнами на концах, и седловины закреплены в верхней части стоек, при этом между седловинами и втулками установлены, пружины, канаты одними концами присоединены к кронщтейну рамы, а другими - к оси балансирной тележки.Для обеспечения устойчивости груза в транспортном положении каждая пара канатов запасована через разные блоки, закрепленные в нижней части стоек.

На фиг. 1 дана схема транспортного средства; на фиг. 2 показана запасовка одного из канатов.

Транспортное средство содержит несущую

раму 1, состоящую из арки, опирающуюся на

балансирные тележки 2, подвижные стойки 3- 6, на нижних концах которых установлены блоки 7 и 8, а на верхних - грузовые седловины 9 и 10, канаты 11 и 12, которые одними концами крепятся к кронштейну 13 рамы 1, а вторыми через обводные блоки 14 к оси 15 балансирной тележки 2, обводные блоки 16, 17, 18, 19, поддерживающие канаты И и 12, пружины 20 и21, установленные между седловиной 9 и втулкой 22 рамы 1 и седловиной 10 и ползуном 23 рамы 1. Канат 11 огибает блоки 7 стоек 3 и 4 и обводные блоки 14, 16 и 17 (см. фиг. 2), а канат 12 - блоки 8 стоек 5 и 6 и обводные блоки 14, 18 и 19. Таким образом груз 24 - строительная конструкция опирается на грузовые седловины 9 и 10 стоек 3-6, при этом пружины 20 и 21 компенсируют разность прогибов канатов 11 и 12 под стойками 3 и 4 и стойками 5 и 6, вовлекая дополнительно в работу раму 1. При этом жесткость пружины выбирается равной разностям между упругими жесткостями стоек 3 и 4 на канате 11 и между упругими жесткостами стоек 5 и 6 на канате 12. В движении, при колебаниях груза 24 дополнительный распрр рамы 1 вызывает дополнительное натяжение канатов 11 и 12 и таким образом автоматически изменяет податливость стоек 3-6 груза 24 в зависимости от величины динамической нагрузки и стабилизирует его колебания. Связь концов канатов 11 и 12 с осью 15 балансирной тележки 2 позволяет при йаездр на выступы неровностей колесами тележки уменьшать натяжение канатов 11 и 12, увеличивая податливость стоек 3-6, и снижать воздействие неровностей; и наоборот связь канатов 11 и 12, с осью 15 препятствует опусканию последней во впадины неровностей. Раздельная запасова канатов 11 и 12 и через блоки. 7 и 8 стоек 3-6 соответственно обеспеивает устойчивое положение груза 24 при юбом распределении инерционных сил по конуру крупногабаритного изделия. Формула изобретения 1.Транспорное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее балансирные тележки, несущие раму с обводными блоками, втулки, жестко присоединенные к раме, стойки, установленные во втулках с возможностью вертикального перемещения, в нижней части которых закреплены блоки, пара канатов, огибающих обводные блоки и блоки, закрепленные на стойках и седловины, отличающееся тем, что, с целью снижения нагруженности перевозимого груза при перевозках, оно снабжено второй парой канатов, огибающих обводные блоки и блоки, закрепленные на стойках, рама состоит из арки с кронщтейнами на концах, а седловины закреплены в верхней части стоек, при этом между седловинами и втулками установлены пружины. 2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что канаты одними концами присоединены к кронщтейну рамы, а другими - к оси балансирной тележки. 3.Транспортное средство по пп. 1, 2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения устойчивости груза в транспортном положении, каждая пара канатов запасована через разные блоки, закрепленные в нижней части стоек. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Авторское свидетельство СССР № 260433, кл. В 62 D 63/08, 1967. 2.Авторское свидетельство СССР № 346160, кл. В 60 Р 3/40, 1971. X V

SU 593 951 A1

Авторы

Лисовец Анатолий Петрович

Скачков Игорь Алексеевич

Ищенко Александр Андреевич

Даты

1978-02-25Публикация

1976-09-01Подача