Устройство для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека Советский патент 1985 года по МПК B62M9/06 

Описание патента на изобретение SU1167100A1

i

сл

Похожие патенты SU1167100A1

название год авторы номер документа
Устройство для приведения в действие транспортных средств мускульной силой человека 1987
  • Павлюков Юрий Игоревич
SU1512849A1
"Устройство "Дворянидова" для приведения в действие колесных транспортных средств" 1990
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU1796530A1
Устройство для приведения в действие колесных транспортных средств мускольной силой человека 1990
  • Павлюков Юрий Игоревич
SU1766766A1
Транспортное средство 1986
  • Ткаченко Валентин Григорьевич
SU1425127A1
Веломобиль 1986
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1399210A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Парамонов Виктор Александрович
RU2392166C1
Мускульный привод транспортного средства 1987
  • Баскачев Виктор Егорович
SU1555176A1
Веломобиль 1987
  • Леонов Николай Николаевич
  • Синицын Александр Николаевич
SU1512848A1
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА 2003
  • Дворянидов А.Г.
RU2247051C1
Веломобиль "ЭЛЛА 1987
  • Ким Юрий Александрович
SU1481134A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 167 100 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА, содержащее барабан переменного диаметра с муфтой свободного хода, связанный посредством гибкой тяги с блоком, отличающееся тем, что, с целью повышения КПД устройства, оно снабжено дополнительным блоком, направляющей, закрепленной на указанных блоках и установленной с возможностью возвратнопоступательного перемещения, и дополнительной муфтой свободного хода, размещенной в блоке, охваченном несколькими витками гибкой тяги, огибающей дополнительный блок, концы которой закреплены на барабане переменного диаметра в двух точках.

Формула изобретения SU 1 167 100 A1

7 8

о:

о

Фиг.1 Изобретение относится к транспортным средствам, например веломобиля. Цель изобретения - повышение КПД. На фиг. 1 - общий ВТ|Д устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство состоит из барабана переменного диаметра 1 с муфтой свободного хода 2. Барабан 3 связан гибкой тягой 4 с блоком 5. Устройство снабжено дополнительным блоком 6, направляющая 7 закреплена на блоке 5 и дополнительном блоке 6. В блоке 5 установлена дополнительная муфта 8 свободного хода, при этом блок 5 охвачен несколькими витками гибкой тяги 4, которая огибает дополнительный блок 6. Концы тяги 4 закреплены на барабане переменного диаметра в точках а и б. Устройство работает следующим образом. Направляющая 7 работает в режиме маятника, когда она двигается вперед, за собой тянет гибкую тягу 4, застопоренную в дополнительной муфте свободного хода 8, и приЛ-Аводит во вращение барабан 1 переменного диаметра и через муфту свободного хода 2 ведущие колеса веломобиля. В это время гибкая тяга 4 скручивается с барабана 1 переменного диаметра до точки в, работает в секторе в-г. При движении направляющей 8 назад (холостой ход) тяга 4 возвращает барабан переменного диаметра в исходное положение. На этом заканчивается один цикл работы. При необходимости изменения передаточного числа муфту 8 поворачивают по часовой стрелке, накручивая на блок 5 и стопорят в новом положении. В это время тяга 4 раскручивается с блока 5. Таким образом направляющая 7 перемещается на другой рабочий сектор барабана, т. е. в сектор г-d, и работает на меньщем .плече. При равномерном линейном движении щтанги увеличивается скорость вращения барабана и, соответственно, скорость движения мащины.

SU 1 167 100 A1

Авторы

Терентьев Николай Васильевич

Даты

1985-07-15Публикация

1982-10-29Подача