i
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приведения в действие транспортных средств мускульной силой человека | 1987 |
|
SU1512849A1 |
"Устройство "Дворянидова" для приведения в действие колесных транспортных средств" | 1990 |
|
SU1796530A1 |
Устройство для приведения в действие колесных транспортных средств мускольной силой человека | 1990 |
|
SU1766766A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1425127A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2392166C1 |
Мускульный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1555176A1 |
Веломобиль | 1987 |
|
SU1512848A1 |
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА | 2003 |
|
RU2247051C1 |
Веломобиль "ЭЛЛА | 1987 |
|
SU1481134A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА, содержащее барабан переменного диаметра с муфтой свободного хода, связанный посредством гибкой тяги с блоком, отличающееся тем, что, с целью повышения КПД устройства, оно снабжено дополнительным блоком, направляющей, закрепленной на указанных блоках и установленной с возможностью возвратнопоступательного перемещения, и дополнительной муфтой свободного хода, размещенной в блоке, охваченном несколькими витками гибкой тяги, огибающей дополнительный блок, концы которой закреплены на барабане переменного диаметра в двух точках.
7 8
о:
о
Фиг.1 Изобретение относится к транспортным средствам, например веломобиля. Цель изобретения - повышение КПД. На фиг. 1 - общий ВТ|Д устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство состоит из барабана переменного диаметра 1 с муфтой свободного хода 2. Барабан 3 связан гибкой тягой 4 с блоком 5. Устройство снабжено дополнительным блоком 6, направляющая 7 закреплена на блоке 5 и дополнительном блоке 6. В блоке 5 установлена дополнительная муфта 8 свободного хода, при этом блок 5 охвачен несколькими витками гибкой тяги 4, которая огибает дополнительный блок 6. Концы тяги 4 закреплены на барабане переменного диаметра в точках а и б. Устройство работает следующим образом. Направляющая 7 работает в режиме маятника, когда она двигается вперед, за собой тянет гибкую тягу 4, застопоренную в дополнительной муфте свободного хода 8, и приЛ-Аводит во вращение барабан 1 переменного диаметра и через муфту свободного хода 2 ведущие колеса веломобиля. В это время гибкая тяга 4 скручивается с барабана 1 переменного диаметра до точки в, работает в секторе в-г. При движении направляющей 8 назад (холостой ход) тяга 4 возвращает барабан переменного диаметра в исходное положение. На этом заканчивается один цикл работы. При необходимости изменения передаточного числа муфту 8 поворачивают по часовой стрелке, накручивая на блок 5 и стопорят в новом положении. В это время тяга 4 раскручивается с блока 5. Таким образом направляющая 7 перемещается на другой рабочий сектор барабана, т. е. в сектор г-d, и работает на меньщем .плече. При равномерном линейном движении щтанги увеличивается скорость вращения барабана и, соответственно, скорость движения мащины.
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1982-10-29—Подача