Изобретение относится к уже известным приспособлениям для перевода стрелок с движущихся повозок при помощи опускных с повозки роликов, предназначенных взаимодействовать с расположенными вдоль пути педалями-шинами, соединенными с переводной тягой, перестанавливающей связанное с остряками поворотное коромысло. По основному авторскому свидетельству перемещаемая перпендикулярно к пути соединительная тяга снабжена, с одной стороны, криволинейными выступами, служащими для поворачивания коромысла. В предлагаемом видоизменении выступы расположены по обе стороны тяги и служат для перемещения продольного стержня с выступами, взаимодействующими с шаровыми выступами остряков стрелки.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид опускных с повозки роликов; фиг. 2 - вид на путь сверху.
С обоих концов повозки устанавливается управляемый при помощи рычагов Н, М, Я пружинящий механизм, состоящий из двух пустотелых стаканов П с помещенными в них пружинами Ы, к стержням которых прикреплена планка Ю, а к ней на шарнирах - изогнутые планки С, С. Через нижние концы планок пропущены оси Л, Л, несущие на своих концах по паре роликов а, a и в′, в′, из коих одна пара роликов а, в′ имеет одну реборду, а другая пара роликов а, в′ по две реборды. На каждом конце повозки расположенные попарно ролики снабжены один двумя ребордами, а другой - одной ребордой. Ролик с двумя ребордами является рабочим, т.-е. служит для перевода стрелок, а ролик с одной ребордой - является направляющим.
На путях, с внешней стороны рамного рельса, вблизи стрелки, расположены опускные планки X, X, соединенные между собою поперечной тягой Т, снабженной криволинейными выступами Ш, Ш, предназначенными взаимодействовать с выступами Ц, Ц расположенного вдоль пути стержня Ж, на другом конце которого имеются криволинейные выступы Ц′, Ц′, действующие на шаровые выступы Щ, Щ остряков стрелки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33181A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33179A1 |
Приспособление для перевода стрелок из повозки | 1928 |
|
SU14049A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU13353A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1929 |
|
SU17358A1 |
Видоизменение приспособления по п. 1 авторского свидетельства №33179 отличающееся тем, что криволинейные выступы Ш, Ш расположены по разные стороны тяги Т в целях воздействия при ее перемещении на выступы Ц, Ц стержня Ж, воздействующего через свои выступы Ц′, Ц′ на выступы Щ, Щ остряков (фиг. 2).
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1930-08-17—Подача