Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки Советский патент 1929 года по МПК B61L11/06 

Описание патента на изобретение SU9771A1

Изобретение -касается автоматической железнодорожноЁ стрелки, переводшой о движущейся повозки гидравлическим способом; в «трелве предлагается добавление педали, баврывающей кран трубонровода под воздействием на нее реборд гаовожи л тем удерживающей стрелку в переведенном пололсении во все время п.рохождения повозки через стрелку.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого устройства в рабочем по ложении фит. 2-вщ со стороны пути на то же устройство в нормальном нерабочем , положении, фиг. сверху гидравлической стрелки и фиг. 4--продольный разрез цилиндра гидравлической стрелки.

На повозке устанавливается воздунпзый цилшщр 1, соединенный через посредство трубопровода 2 и крана 8 с тру|бопроводом воздушного тормоза. Шток 4 воз1душного цилиндра шарпирно скреплен с рычагам 5, па конце которого насажен ролик 6; нормальна рычаг 5 удерживается в приподнятом положении пружиной 7. С наружной стороны рельса располагается цилиндр 10, наполненный зкидкостью с низкою температу;рою за мерзания; в верхней

Чаютм в Ц111ШИ1Щ) вхоргг c tai«a 11, а в пашней его чаетш; шток 12, подаержи ваемый пруж-иною 13, опирающеюся в дно кожака 14, навинченного на нижнюю част, цилиндра 10. Верхняя нолость 15 цилиндра 10 соедаляется яри помощи трубопровода 16 с гидравлическим цилиндром 17; шток 18 ооедигаен ширншрио, вюнпарвых, с концом рычага 19, другой конец которого шарнирно сочленен с тягою 20, соединяющею концы стрелочных перьев 21, и., 1во-), зтружшною 22, шго рая нормально удерживает шток 18 щвинутым в цилиндр 17. Над скалжою 11 щииндра 10 помещена педаль 23, укренленная с наружной cTOpomi рельс-а 24 при Н01МОЩИ рычажков 25. С внутренней стороны к рельсу укреплена педаль 9, длина коей несколько больше расстояния между крайними осями повозки; эта педаль связана со стержнем врана 8 таким образом, что при опускании педали 9 кран 8 закрывает трубопровод 16.

Для перевода (я релки поворотом рукоятей 3 сжатый воздух впускается в цилшгдр 1; при этом рьшаг 4 опускается, ролж 5. щюходя над педалью 21, нажимает iia нее, а педаль, в свою очередь, нажимает на окалку 9 цилиндра 8; нри этом тшходящаяся в полоста 13 цилиндра жидкость по- трубе-проводу 14 перегояяется в цилиндр 15, вследствие чего рычаг 17, вощорачиваясь около своей оси, нврворт стрелку 18 из одного крайнего положения в другое крайнее положение. При дальнейшем рижеиш повозки реборда колеса щажицает на педаль 24 (фиг. 2). при чем клаяган 25 закрывает трубопровод 14, вследс1жие чего стрелка остается в переведенном положении во все время прохождения повозки. После ее прохода клапан 25 вновь открывается; тогда под давлением пружины 20 рычаг 17, поворачиваясь, переводит стрелку в первоначальное положение, а вода из цилиндра 15 вновь перегоняется в цилиндр 8. т. к. на окааву 9 педаль 21 у,же не нажимает. Штов 10 и

пружина 11 для ослабления гидравлического удара в начале на жатия подали 21 на окалку 9.

Предмет патента.

Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся,повозки, состоящее из опужпого с подвозки родик-а, воздействующего на окалку устаповленного па пути жидшстного компрессора ря перевода давлением жидкости стрелки, пружинно удершваемой в одном из ее крайн-их положений, характеризующееся щмменением недали 9, закрывающей кран 8 трубопровода под воздействием на нее реборд повозки и тем самым удерживающей переведенную ст1релку в ее крайнем положении -во время щюхождення повозки через стрелку.

Похожие патенты SU9771A1

название год авторы номер документа
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов 1923
  • Трофимов А.П.
SU2638A1
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Столяренко В.А.
SU28923A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Пневматический привод для перевода железнодорожных стрелок 1957
  • Булдаков П.А.
SU116087A1
Весовой замедлитель 1981
  • Бессонов Виктор Иванович
  • Мищенко Алексей Иосифович
  • Шейнин Яков Соломонович
  • Никитин Порфирий Александрович
  • Ямпольский Владимир Дмитриевич
  • Дунаевский Леонид Маркович
SU998196A1
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей и пр. 1926
  • Ф. Кец
SU10980A1
Сцепка для железнодорожных повозок, выполняющая также и роль буфера 1928
  • Коваленко П.Л.
SU12843A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 771 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки

Формула изобретения SU 9 771 A1

фиг 1

3,

le

44

фиг. 4.

-ll

iO

4/

SU 9 771 A1

Авторы

Коваленко П.Л.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-06-22Подача