Изобретение -касается автоматической железнодорожноЁ стрелки, переводшой о движущейся повозки гидравлическим способом; в «трелве предлагается добавление педали, баврывающей кран трубонровода под воздействием на нее реборд гаовожи л тем удерживающей стрелку в переведенном пололсении во все время п.рохождения повозки через стрелку.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого устройства в рабочем по ложении фит. 2-вщ со стороны пути на то же устройство в нормальном нерабочем , положении, фиг. сверху гидравлической стрелки и фиг. 4--продольный разрез цилиндра гидравлической стрелки.
На повозке устанавливается воздунпзый цилшщр 1, соединенный через посредство трубопровода 2 и крана 8 с тру|бопроводом воздушного тормоза. Шток 4 воз1душного цилиндра шарпирно скреплен с рычагам 5, па конце которого насажен ролик 6; нормальна рычаг 5 удерживается в приподнятом положении пружиной 7. С наружной стороны рельса располагается цилиндр 10, наполненный зкидкостью с низкою температу;рою за мерзания; в верхней
Чаютм в Ц111ШИ1Щ) вхоргг c tai«a 11, а в пашней его чаетш; шток 12, подаержи ваемый пруж-иною 13, опирающеюся в дно кожака 14, навинченного на нижнюю част, цилиндра 10. Верхняя нолость 15 цилиндра 10 соедаляется яри помощи трубопровода 16 с гидравлическим цилиндром 17; шток 18 ооедигаен ширншрио, вюнпарвых, с концом рычага 19, другой конец которого шарнирно сочленен с тягою 20, соединяющею концы стрелочных перьев 21, и., 1во-), зтружшною 22, шго рая нормально удерживает шток 18 щвинутым в цилиндр 17. Над скалжою 11 щииндра 10 помещена педаль 23, укренленная с наружной cTOpomi рельс-а 24 при Н01МОЩИ рычажков 25. С внутренней стороны к рельсу укреплена педаль 9, длина коей несколько больше расстояния между крайними осями повозки; эта педаль связана со стержнем врана 8 таким образом, что при опускании педали 9 кран 8 закрывает трубопровод 16.
Для перевода (я релки поворотом рукоятей 3 сжатый воздух впускается в цилшгдр 1; при этом рьшаг 4 опускается, ролж 5. щюходя над педалью 21, нажимает iia нее, а педаль, в свою очередь, нажимает на окалку 9 цилиндра 8; нри этом тшходящаяся в полоста 13 цилиндра жидкость по- трубе-проводу 14 перегояяется в цилиндр 15, вследствие чего рычаг 17, вощорачиваясь около своей оси, нврворт стрелку 18 из одного крайнего положения в другое крайнее положение. При дальнейшем рижеиш повозки реборда колеса щажицает на педаль 24 (фиг. 2). при чем клаяган 25 закрывает трубопровод 14, вследс1жие чего стрелка остается в переведенном положении во все время прохождения повозки. После ее прохода клапан 25 вновь открывается; тогда под давлением пружины 20 рычаг 17, поворачиваясь, переводит стрелку в первоначальное положение, а вода из цилиндра 15 вновь перегоняется в цилиндр 8. т. к. на окааву 9 педаль 21 у,же не нажимает. Штов 10 и
пружина 11 для ослабления гидравлического удара в начале на жатия подали 21 на окалку 9.
Предмет патента.
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся,повозки, состоящее из опужпого с подвозки родик-а, воздействующего на окалку устаповленного па пути жидшстного компрессора ря перевода давлением жидкости стрелки, пружинно удершваемой в одном из ее крайн-их положений, характеризующееся щмменением недали 9, закрывающей кран 8 трубопровода под воздействием на нее реборд повозки и тем самым удерживающей переведенную ст1релку в ее крайнем положении -во время щюхождення повозки через стрелку.
фиг 1
3,
le
44
фиг. 4.
-ll
iO
4/
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-06-22—Подача