Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции крьпвек люков полувагона.
Цель изобретения - повышение надеж мости путем увеличения жесткости крыки люка.
На фиг. 1 изображена люка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Крьшжа люка содержит верхний лист 1 и каркас, имеющий две боковые 2, переднюю 3, среднюю 4 и петельную 5 балки, косорасположенные кронштейны 6 запорного механизма и петли 7. Петельная балка 3 U-образного сечения со стенками, обращенными к верх нему листу 1, расположена по длине
крьпики люка. В петельной балке 5 в одной из стенок вьтолнены вырезы а, в которых петли 7 установлены таким образом, что одной стороной они опираются на полку петельной балки 5, другой - на верхний лист 1 и жестко с ними соединены. Таким образом, верхний лист 1, петельная балка 5 и петли 7 в местах вырезов создают замкнутый силовой контур, обеспечивая при этом усиление петельного конца, крышки люка. Боковые балки 2 торцами присоединены к петельной балке 5 таким образом, что профиль боковой балки стенками вис охватывает стенки и полку петельной балки, причем боковая балка 2 размещена так, что петля находится между стенками, одна из которых (наружная) замыкает торец петельной балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2816903C1 |
Крышка люка железнодорожного полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2819951C1 |
Крышка люка железнодорожного полувагона | 1973 |
|
SU477877A1 |
ДВЕРЬ | 2019 |
|
RU2721145C1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1978 |
|
SU734041A1 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Составная хребтовая балка | 2017 |
|
RU2685951C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ | 2005 |
|
RU2289006C1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, содержащая каркас, включающий в себя две боковые балки и размещенные между ними переднюю балку с кронштейнами запорного механизма, среднюю балку и петельную балку U-об разного профиля, причем к балкам жестко прикреплен металлический лист, а на последнем и петельной балке жестко закреплены петли, крайние из которых жестко прикреплены к боковым балкам, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения жесткости крьгапси люка, в одной из стенок петельной балки выполнены вертикальные вырезы, в которых установлены упирающиеся в другую стенку балки указанные петли, жестко соединенные одной стороной с полкой петельной балки, а другой - металлическим листом, при этом стенки каждой боковой балки жестко прикреплены с двух сторон каждой крайней петли к полке и стенкам петельной балки. (Л .-р VI1 9) 00 сл J, СД
б-б
Фиг.г
8-В
L
Фиг.З
ФигЛ
Крышка люка железнодорожного полувагона | 1973 |
|
SU477877A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-07-23—Публикация
1984-03-23—Подача