Крышка люка железнодорожного полувагона Советский патент 1985 года по МПК B61D3/04 

Описание патента на изобретение SU1168455A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции крьпвек люков полувагона.

Цель изобретения - повышение надеж мости путем увеличения жесткости крыки люка.

На фиг. 1 изображена люка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.

Крьшжа люка содержит верхний лист 1 и каркас, имеющий две боковые 2, переднюю 3, среднюю 4 и петельную 5 балки, косорасположенные кронштейны 6 запорного механизма и петли 7. Петельная балка 3 U-образного сечения со стенками, обращенными к верх нему листу 1, расположена по длине

крьпики люка. В петельной балке 5 в одной из стенок вьтолнены вырезы а, в которых петли 7 установлены таким образом, что одной стороной они опираются на полку петельной балки 5, другой - на верхний лист 1 и жестко с ними соединены. Таким образом, верхний лист 1, петельная балка 5 и петли 7 в местах вырезов создают замкнутый силовой контур, обеспечивая при этом усиление петельного конца, крышки люка. Боковые балки 2 торцами присоединены к петельной балке 5 таким образом, что профиль боковой балки стенками вис охватывает стенки и полку петельной балки, причем боковая балка 2 размещена так, что петля находится между стенками, одна из которых (наружная) замыкает торец петельной балки.

Похожие патенты SU1168455A1

название год авторы номер документа
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) 2023
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Соснина Анна Владимировна
  • Харитонова Светлана Валерьевна
  • Пакулин Артем Сергеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
RU2816903C1
Крышка люка железнодорожного полувагона 1973
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Хорищенко Виталий Радионович
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Лагута Виктор Степанович
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Даньков Николай Алексеевич
  • Авраменко Владимир Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Авраменко Николай Моисеевич
SU477877A1
ДВЕРЬ 2019
  • Лейбман Анатолий Александрович
RU2721145C1
Саморазгружающийся полувагон 1978
  • Лихачев Владимир Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Романов Юрий Николаевич
SU734041A1
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
Составная хребтовая балка 2017
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Мосьпан Владимир Николаевич
  • Манкевич Николай Борисович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Курсиков Максим Александрович
  • Томин Егор Константинович
RU2685951C2
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2289006C1
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
Кузов полувагона 1986
  • Шабалин Анатолий Петрович
  • Крючков Анатолий Викторович
  • Цымбал Валентина Дмитриевна
  • Потапов Павел Федорович
SU1310268A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 168 455 A1

Реферат патента 1985 года Крышка люка железнодорожного полувагона

КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, содержащая каркас, включающий в себя две боковые балки и размещенные между ними переднюю балку с кронштейнами запорного механизма, среднюю балку и петельную балку U-об разного профиля, причем к балкам жестко прикреплен металлический лист, а на последнем и петельной балке жестко закреплены петли, крайние из которых жестко прикреплены к боковым балкам, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения жесткости крьгапси люка, в одной из стенок петельной балки выполнены вертикальные вырезы, в которых установлены упирающиеся в другую стенку балки указанные петли, жестко соединенные одной стороной с полкой петельной балки, а другой - металлическим листом, при этом стенки каждой боковой балки жестко прикреплены с двух сторон каждой крайней петли к полке и стенкам петельной балки. (Л .-р VI1 9) 00 сл J, СД

Формула изобретения SU 1 168 455 A1

б-б

Фиг.г

8-В

L

Фиг.З

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1168455A1

Крышка люка железнодорожного полувагона 1973
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Хорищенко Виталий Радионович
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Лагута Виктор Степанович
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Даньков Николай Алексеевич
  • Авраменко Владимир Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Авраменко Николай Моисеевич
SU477877A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 168 455 A1

Авторы

Шабалин Анатолий Петрович

Зоценко Анатолий Григорьевич

Крючков Анатолий Викторович

Герман Владимир Павлович

Белинович Виктор Георгиевич

Струнец Владимир Константинович

Верник Владимир Савельевич

Даты

1985-07-23Публикация

1984-03-23Подача