Крышка люка железнодорожного полувагона Советский патент 1975 года по МПК B61D3/04 

Описание патента на изобретение SU477877A1

(54) КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Похожие патенты SU477877A1

название год авторы номер документа
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) 2023
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Соснина Анна Владимировна
  • Харитонова Светлана Валерьевна
  • Пакулин Артем Сергеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
RU2816903C1
Крышка люка железнодорожного полувагона (варианты) 2023
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Баранов Александр Иванович
  • Тиссен Александр Иванович
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Абакумов Андрей Алексеевич
RU2819951C1
КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НОЛУВАГОНА 1971
  • В. П. Авраменко, Т. А. Иорш, Е. К. Архипов, А. А. Радзиховский, П. П. Бабич Э. С. Кацаев
SU300363A1
Крышка люка железнодорожного полувагона 1984
  • Шабалин Анатолий Петрович
  • Зоценко Анатолий Григорьевич
  • Крючков Анатолий Викторович
  • Герман Владимир Павлович
  • Белинович Виктор Георгиевич
  • Струнец Владимир Константинович
  • Верник Владимир Савельевич
SU1168455A1
СЪЕМНАЯ КРЫША ДЛЯ ПОЛУВАГОНА 1995
  • Чернецов И.Д.
RU2094268C1
Кузов универсального полувагона 2022
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Трошин Александр Сергеевич
RU2785476C1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА 2003
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Пустовой Владимир Николаевич
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2253581C9
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2000
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Зоценко А.Г.
  • Баженевских Ю.М.
  • Тиссен А.И.
  • Шляпникова Т.В.
  • Суслова Н.Е.
  • Вельчев А.С.
  • Иларионов А.А.
  • Потапов П.Ф.
  • Белов Н.А.
  • Демин К.П.
  • Шихалев В.А.
RU2184667C2
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2006
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Левин Александр Борисович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
RU2325294C1

Иллюстрации к изобретению SU 477 877 A1

Реферат патента 1975 года Крышка люка железнодорожного полувагона

Формула изобретения SU 477 877 A1

1

Изобретение касается железнодорожного | транспорта.

Известны крышки люка железнодорожного полувагона, содержащие каркас, имеющий передние, боковые и петельную балки, кронштейны запорного механизма, прикрепленные к передней балке, лист обшивки и со-, единенные с ним с помощью крепежных эпементов петли.

Для повышения жесткости каркаса и предотвращения образования щелевых зазоров по переднему краю крышки кронштейны запорного механизма установлены под углом по отношению к кромке хрышки и дополнительно соединены с боковыми балками, а .петельная балка соединена по периметру поперечного сечения с боковыми балками. Для обеспечения возможности замены петель петельная балка может быть выполнена с отверстиями, перекрываемыми усиливающими косынками.

На фиг. 1 изображена описываемая крыщка, общий вид и разрез по А-А; на фиг. 2 ;разрез по Б-Б на фиг. 1. Крышка содержит гофрированный лист

обшивки 1 (каркас), имеющий две боковые балки 2, переднюю балку 3, петельную балку 4, среднюю балку 5, кронштейны 6 запорного механизма, усиливающие накладки 7 и-петли 8, соединенные с листом с помощью крепежных элементов. Кронштейны 6 установлены под углом по отношению к кромке и дополнительно соединены с боковыми балками 2, а петельная балка 4 соединена по периметру поперечного сечения с боковыми балками 2. Петельная балка выполнена с отверстиями 9, переурывающимися усиливающими косынками 10.

Предмет изобретения

1. Крышка люка железнодорожного полувагона, содержащая каркас, имеющий переднюю, боковые и петельную балки, кронштейны запорного механизма, прикрепленные к

передней балке, лист обшивки и соединенные с ним с помощью крепежных элементов .петли, отличающаяся тем, что,

3 , . , , „.:.,.., ,. :,. .

с целью псшышенвя же 1т1сости ка|жаса, прв« петельная балка соединена по периметру

д лвращения б| ааования щелевых зазоров поперечного сечения с боковыми балками,

по переднему краю крышки, кронштейны за-, Крышка по п. 1, отличаю- - - - -;щ а я с я тем, что, с целью обеспечения

порного механизма установлены под углом5 возможности замены петель, петельная

по отношению ук кромке крьшкн и дополнн-vбалка выполнена с отверстиями, перекрытельно соединены с балками, а ;ваемыми усиливающими косынками.

477877

Фиг.г

SU 477 877 A1

Авторы

Радзиховский Адольф Александрович

Хорищенко Виталий Радионович

Стеринзат Яков Моисеевич

Лагута Виктор Степанович

Донченко Анатолий Владимирович

Даньков Николай Алексеевич

Авраменко Владимир Павлович

Кравченко Владимир Васильевич

Авраменко Николай Моисеевич

Даты

1975-07-25Публикация

1973-01-18Подача