(54) КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2816903C1 |
Крышка люка железнодорожного полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2819951C1 |
КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НОЛУВАГОНА | 1971 |
|
SU300363A1 |
Крышка люка железнодорожного полувагона | 1984 |
|
SU1168455A1 |
СЪЕМНАЯ КРЫША ДЛЯ ПОЛУВАГОНА | 1995 |
|
RU2094268C1 |
Кузов универсального полувагона | 2022 |
|
RU2785476C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2253581C9 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2184667C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
1
Изобретение касается железнодорожного | транспорта.
Известны крышки люка железнодорожного полувагона, содержащие каркас, имеющий передние, боковые и петельную балки, кронштейны запорного механизма, прикрепленные к передней балке, лист обшивки и со-, единенные с ним с помощью крепежных эпементов петли.
Для повышения жесткости каркаса и предотвращения образования щелевых зазоров по переднему краю крышки кронштейны запорного механизма установлены под углом по отношению к кромке хрышки и дополнительно соединены с боковыми балками, а .петельная балка соединена по периметру поперечного сечения с боковыми балками. Для обеспечения возможности замены петель петельная балка может быть выполнена с отверстиями, перекрываемыми усиливающими косынками.
На фиг. 1 изображена описываемая крыщка, общий вид и разрез по А-А; на фиг. 2 ;разрез по Б-Б на фиг. 1. Крышка содержит гофрированный лист
обшивки 1 (каркас), имеющий две боковые балки 2, переднюю балку 3, петельную балку 4, среднюю балку 5, кронштейны 6 запорного механизма, усиливающие накладки 7 и-петли 8, соединенные с листом с помощью крепежных элементов. Кронштейны 6 установлены под углом по отношению к кромке и дополнительно соединены с боковыми балками 2, а петельная балка 4 соединена по периметру поперечного сечения с боковыми балками 2. Петельная балка выполнена с отверстиями 9, переурывающимися усиливающими косынками 10.
Предмет изобретения
передней балке, лист обшивки и соединенные с ним с помощью крепежных элементов .петли, отличающаяся тем, что,
3 , . , , „.:.,.., ,. :,. .
с целью псшышенвя же 1т1сости ка|жаса, прв« петельная балка соединена по периметру
д лвращения б| ааования щелевых зазоров поперечного сечения с боковыми балками,
по переднему краю крышки, кронштейны за-, Крышка по п. 1, отличаю- - - - -;щ а я с я тем, что, с целью обеспечения
порного механизма установлены под углом5 возможности замены петель, петельная
по отношению ук кромке крьшкн и дополнн-vбалка выполнена с отверстиями, перекрытельно соединены с балками, а ;ваемыми усиливающими косынками.
477877
Фиг.г
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1973-01-18—Подача