Изобретение относится к измерительной технике и может быть исполь зовано для обследования пассижиропо тока на городском транспорте, например в автобусе. Целью изобретения является повышение точности датчика. На чертеже локазана конструкция датчика, .установленного на ступеньке транспортного средства. Датчик содержит корпус 1 с опорной пластиной 2, в которой выполнены прорези с размещенными в них сухарями 3, дополнительную опорную пластину 4, на которой установлены сухари 3, один конец пластины 4 под пружинен пружиной 5, а на другом ее конце закреплен .сердечник 6. Катушка 7 установлена на дне корпуса 1, снабженного амортизаторами 8, между которыми установлен концевой выключатель 9 о На чертеже также показан резиновьй коврик 10. Датчик -устанавливает ся на ступеньке 11 транспортного средства, например автобуса. Датчик работает следующим образо Принцип работы датчика основан на особенности движения человека пр ходьбе (подъеме или спуске) по ступенькам транспортного средства. Основное усилие приходится на носок стопы человека, поскольку человек ходит с носка на пятку. При входе в транспортное средство носок стопы человека будет перемещаться в направлении в салон, а при выходе - в направлении из салона. Когда человек ставит ногу на ступеньку 11 транспортного средства, сначала перемещаются вниз сухари 3, перемещая, в свою очередь, пластину 4 и сердечник 6. Затем при касании резинового коврика 10 с пластиной 2 начинает перемещаться корпус i, при этом срабатывает концевой выключатель 9, запуская электронную схему счета импульсов устройства для учета пассажиров (на чертеже не показана). Затем, в зависимости от того, в какую сторону перемещается человек (т.е. заходит или выходит), сердечник 6 будет перемещаться либо вверх, если пассажир выходит, либо вниз, если пассажир входит, создавая в обмотке катушки 7 сигналы различной полярности. Эти сигналы подаются в электронную схему счета импульсов, осуществляющую подсчет импульсов разной полярности, при этом учитывается только последний импульс в цикле включение-выключение концевого выключателя 9. Введение новых элементов, новое конструктивное выполнение их и изменение связей между элементами датчика позволило повысить точность датчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для счета пассажиров | 1984 |
|
SU1272343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ | 1971 |
|
SU303639A1 |
Датчик для учета количества пассажиров | 1985 |
|
SU1336061A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ | 2015 |
|
RU2587775C1 |
Устройство для учета количества пассажиров | 1980 |
|
SU858036A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2517029C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ | 2011 |
|
RU2483961C1 |
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2501702C1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС | 2007 |
|
RU2349471C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2423280C1 |
ДАТЧИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДПЯ УСТРОЙСТВА УЧЕТА ПАССАЖИРОВ, содержащий корпус с опор ной пластиной и чувствительные элетличающийся тем. менты. что, с целью повышения точности датчика, в него введена дополнительная опорная пластина с установленными на ней сухарями, дно корпуса датчика снабжено амортизаторами,.меяду которыми установлен концевой выключатель, а чувствительные элементы выполнены в виде катушки, установленной на дне корпуса, сердечншс которой закреплен на одном конце дополнительной опорной пластины, другой конец которой подпружинен, а в опорной пластине выполнены прорези, в которых размещены сухари дополнительной опорной пластины.
Устройство для учета количества пассажиров | 1980 |
|
SU858036A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Устройство для гашения пены | 1988 |
|
SU1567238A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1985-07-23—Публикация
1982-11-17—Подача