Известные гидравлические подъемники, например, для подъем.а надстроек ж-д. паромов, аппарельных устройств и других конструкций, состоящие из корпуса и поршня со штоком, механического замка с поршнем и раздвижными упорами, а также гидравлического замка,, не обеспечивают надежной фиксации поршня подъемника соответственно в верхнем крайнем положении и любом промежуточном.
Предлагаемый подъемник лишен этого недостатка. Сущность изобретения заключается в.том, что гидравлический замок в шолнен с захлопкой 1И Дроссельным клапаном, находяш,имся под воздействием плавающего поршенька, перемещаемого давлением рабочей жидкости, поступающей по блокировочному трубопроводу, а для замедления срабатывания плавающего поршеныка и опережения срабатывания поршня механического замка при опускании груз, блокирующий трубопровод выполнен с дросселирующим устройством -в виде шайбы с отверстием.
На чертеже изображен .адравлический подъемник в разрезе по диаметральной плоскости...
Рабочая жидкость, .-нагнетаемая насосом, подается в верхнюкз поЛость гидроподъемника / по трубопроводу-2 для опускания подвижной 1онструкции и в нижнюю полость по трубопроводу 3 для поднятия ее.
При подъеме конструкции рабочая жидкость поступает в полость при(. :ного цилиндра над плавающим поршеньком 4, который отжимается в нижнее крайнее положение и.жидкость, открывая захлопку 5, поворачивающуюся на шарнире:., проходит в нижнюю полость гидроподъемника / под поршень 7 и, находясь непрерывно под действием силы тяже/сти поднима1емрй конструкции, останавливается, так как захлопка 5 и дроссельный клапан 8, кроме того, прижимается еще пружиной 9. В течение всего пути подъема поворотные упоры 10 под действием пруf 1 ГЛ 14 j-t.rt f
между неподвижных боковых упоров 12 сводятся, растягивая /,/, а пройдя это место вновь разводятся в стороны. .
Перед олускапием поворотные упоры сводятся, д.пя чего с них. предварительно снимается рабочая нагрузка:., путем поднятия на ваиичину зазора 13 посредством подачи рабочей жидкости под-поршень 7. Прп этом порп.ень 14 переместится в верхнее крайнее положение, преодолевая натя/кепие пружины //, свх:)дя таким образом, упоры 10. Поршень 14, перекрыв кана.л, чодводящин жидкость к отверстию /5, прекращает ее вытекание нар уку- Одновременно жидкость, ароГтдя по трубопроводу /6, давит на плавающий поршенек 4, который, перемещаясь в верхнее крайне(-полож.ение, выбирает зазор 17.
Мсд.аенное действие поршенька 4 происходит вследствие дросселирования жидкости в шайбе , что предусматривается необходимостью опережения в срабггтывании поршня 14 по отношению к открытию клапана., чтобы обеспечить возможность свестиупорьГ/6 до того моменте, когда поршень 7-начнет свое движение вниз.
После того как выбран зазор 5, поршенек 4, дойдя до упора 9, о.ткроет дроссельный клапан 8 и систекга начнет .движение вниз.
Предмет и з о б р с т е н и- я
1.Гидравлический подг емник для подъема надстроек ж.-д. паромов, аппарельных устройств и других конструкций, состоящий из корпуса и поршня со штоком, механического замка споршнем и раздвижными упорами, гидравлического замка, отличающийся тем, что, с целью обеспечения более надежной фиксации поршня подье..мпика соответственно в верхнем крайнем положении и любом промежуточном, гидравлический замок выполнен с захлопкой и дроссельным кла.наном, нахюдящимся лод воздействием плавающего поршенька, .черемешаемого давлением рабочей жидкости, поступающей-по блoкиpoвoчнo iy трубопроводу.
2.форма выполнения подъемника по п. 1. от л и ч а ю щ а и, с я тем, что, с целью замедления .срабатывания плавающего поршенька и опережения срабатывания поршня механического замка, при опускании грузов, б.аокирующий трубопровод выполнен с. дросселирующим устройством в виде щайбы с отверстием.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-07-26—Подача