оо ISD
I
Изобретение относится к устройствам привода рабочих клетей прокатных станов и может быть использовано в приводах вспомогательного оборудования прокатного производства.
Цель изобретения - сокращение времени перевалок путем обеспечения автоматического соединения - разъединения распределительных каналов вилки с подводящей магистралью и одновременного обеспечения автоматической выборки люфтов в шарнире.
На фиг. 1 представлен универсальный шарнир, продольный разрез по оси; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Универсальный шарнир шпинделя содержит лопасть 1, напрессованную на вал 2 шпинделя, вилку 3, установленную на прокатном валке 4, вкладьш1и 5, камень 6, распределительные каналы 7 и 8 в лопасти 1, каналы 9 - 12 в вилке, подводящую магистраль 13. В осевой расточке вилки закреплен штуцер 14, соединенный шлангом 15 со штуцером сферического седла 16, установленного в цилиндрической расточке камня 6. Второе сферическое седло 17 размещено в стакане 18, закрепленном в расточке лопасти 1. Между сферическими седлами размещен телескопический шток, состоящий из двух пустотелых цилиндров 19 и 20, снабженных сферическими клапанами 21 и 22. Между буртами клапанов установлена цилиндрическая пружина 23 сжатия. Стык между седлами и клапанами уплотнен резиновыми кольцами 24.
Устройство работает следующим образом.
711322
Предварительно сжатая пружина, действуя как упругий компенсатор, держит под силовым воздействием седло 16, размещенное в цилиндри5 ческой расточке камня 6.
Силовое воздействие пружины передается буртами седла 16 на камень 6, вкладьш1И 5 и вилку 3. Тем самым создается упругокомпенсирую0 щая цепь-с силовым контактом между - клапанами телескопического штока и седлами, обеспечивающая герметизацию сферических стыков.
А распорное усилие, создаваемое
5 пружиной, между седлом 17 и вилкой 3, обеспечивает упругий контакт поверхностей трения вкладышей с вилкой и лопастью, препятствующей раскрытию стыков при враще0 НИИ шпинделей на холостом ходу. При захвате металла прокатньми валками вкладьш1и упруго устанавливаются по поверхности трения с вилкой, тем самым сглаживая цикл ударов в шар5 нире. По сравнению с известным
универсальным шарниром привода обжимной группы клетей 900-600 пред- лагаемый обеспечивает автоматическое соединение и рассоединение
0 подводящей магистрами с возможностью автоматической выборки люфтов в шарнире.
Применение предлагаемого универса, льного шарнира в приводе модернизированных клетей 530-480 сортового стана обеспечивает снижение трудоемкости операций на перевалке прокат- : ных валков, сокращение времени переQ валок, а также повышение долговечности и надежности шарниров шпинделей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальный шарнир | 1983 |
|
SU1134253A1 |
Шарнир универсального шпинделя | 1980 |
|
SU865450A1 |
Шарнир универсального шпинделя скольжения | 1987 |
|
SU1821254A1 |
Шарнир универсального шпинделя | 1983 |
|
SU1121076A1 |
Вкладыш универсального шарнира скольжения | 1987 |
|
SU1503915A1 |
Шарнир универсального шпинделя | 1979 |
|
SU889167A1 |
Вкладыш универсального шарнира скольжения | 1987 |
|
SU1503914A1 |
Шпиндельное устройство привода прокатной клети | 1987 |
|
SU1447450A1 |
Шарнир универсального шпинделя | 1978 |
|
SU685373A1 |
Универсальный шарнир | 1987 |
|
SU1503911A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ-ШАРНИР, содержащий лопасть с прорезью, неподвижно установленную на валу шпинделя, вилку, установленную на прокатном валке, вкладьппи между ними, камень в прорези лопасти, распределительные каналы в-лопасти и вилке и подводящую смазочный материал магистраль, соединенную с каналами лопасти, отличающийс я тем, что, с целью сокращения времени перевалок путем обеспечения автоматического соединения - разъединения распределительных каналов вилки с подводящей магистралью и одновременного обеспечения автоматической выборки люфтов в шарнире, шарнир снабжен телескопическим полым штоком со сферическими клапанами на его концах, размещенной между клапанами пружиной, а также взаимодействующими с клапанами двумя s сферическими седлами, из которых одно установлено в цилиндрической расточке камня, а другое - в осевой расточке лопасти, причем полость штока встроена в подводящую магистраль, а отверстие сферического седла камня сообщается с распределительными каналами вилки.
Вкладыш универсального шарнира скольжения | 1974 |
|
SU480460A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Узел подвода масляного тумана к шпинделю | |||
Черт | |||
В.О | |||
ВНИИМЕТМАШ, № 010.17.520СБ, 1980 |
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1983-01-07—Подача