Тележка для транспортирования груза Советский патент 1985 года по МПК B62B1/22 

Описание патента на изобретение SU1171388A1

11 Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в част ности, к транспортным средствам, приводимым в движение вручную и снаб женным устройствами для перемещения грузов, например газовых баллонов. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания путем обеспечения возможности опускания груза ниже уро ня опоры колес. На фиг. 1 схематично представлена предлагаемая тележка для транспортировки груза в транспортном положении; на фиг. 2 - тележка с грузом, переведенным в вертикальное положение; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2 (бе груза); на фиг. 4 - тележка с грузом опущенным ниже уровня опоры колес. Предлагаемая тележка для TpaHC- портировки грузов содержит раму, сос трящую из двух параллельных штанг 1 С упорами 2 в нижней части и рукоятк ми 3 - в верхней. Штанги- 1 соединены между собой по крайней мере двумя перекладинами - нижней 4 и верхней 5 Штанги 1 Опираются на колеса 6.. На раме тележки установлена опора для груза, состоящая из платформы 7 и ложемента 8, расположенного вьше центра масс груза 9. Платформа 7 и ложемент соединены между собой стойками 10 и 11. Стойки 11. выполнены в нижней части с крюками 12, взаимодействующими с нижней перекладиной 4 рамы. Наружные поверхности стоек 11 выполнены со скосами 13. Верхние час, и стоек 11 снабжены Г-образной рукояткой 14. Предлагаемая тележка снабжена механизмом перемещения груза, содержащим тяговый канат 15, пропущенный через обводные ролики 16 и намотанный на барабан 17 с рукояткой 18. Барабан 17 установлен как на оси на верхней перекладине 5 рамы тележки Концы тягового каната 15 закреплены на ложементе 8 опоры для груза. На штангах 1 шарнирно с возможностью поворота закреплены рычаги 19 на свободных концах которых установлены обводные ролики 16 механизма пе ремещения груза. Рычаги 19 в рабочем положении опираются на упоры 20 и фиксируются в таком положении с помощью фиксаторов 21, представляющих собой поворотную планку, закрепленную с возможностью поворота на каждом рычаге 19, свободный конец 8 которой в рабочем положении взаимодействует с упором 22, также закрепленным на соответствующей штанге 1. Для предотвращения схода тягового каната с обводных роликов 16 на них предусмотрены предохранительные кожухи 23. Для более надежной фиксации груза в опоре для груза предусмотрен страховочный пояс 24. Тележка для транспортировки грузов работает следующим образом. Для загрузки тележки ее подкатывают к грузу, например, к газовому баллону, и, ослабляя тяговый канат 15 вращением барабана 17, переводят опору для груза в вертикальное положение, поворачивая ее относительно нижней перекладины 4 рамы до тех пор, пока платформа не коснется опорной поверхности. Затем устанавливают на платформу 7 груз 9 (газовый баллон), опирают его на ложемент 8 и фиксируют страховочным поясом 24. После установки груза 9 в опору тележку переводят в транспортное положение (фиг. 1), перевозят в нужное место и освобождают груз в обратной последовательности При необходимости опустить груз 9 ниже уровня опоры колес 6, тележку устанавливают таким образом, чтобы упоры 2 штанг 1 уперлись в упоры 25 на краю смены уровня поверхностей опоры. Затем, вращая барабан 17, рукояткой 18 ослабляют натяжение тягового каната 1 5 и переводят опору для груза в вертикальное положение, при этом переводят рычаги 19 в рабочее положение и фиксируют их на упорах 20 с помощью фиксаторов 21 и упоров 22. После этого натягивают тяговый канат 15, приподнимают опору до освобождения нижней перекладины 4 рамы тележки от крюков 12 стоек 11 и, наклоняя опору за рукоятку 14, отклоняют платформу 7 от- перекладины 4 и начинают опускать опору с грузом, ослабляя тяговый канат 15. При этом наружная поверхность стоек 11 со скосами 13 используется как направляющая, скользящая по перекладине 4. После касания платформы 7 опорной поверхности, лежащей ниже уровня опоры колес тележки, производят освобождение груза. При подъеме груза с уровня, лежащего ниже уровня опоры колес тележки, все операции производят в обратном порядке. При этом при достижении скошенной поверхности стоек Т1 перекладины 4 происходит автоматическое отклонение опоры с грузом от вертикали и при дальнейшем подъеме в результате, возникновения возрастающего момента тсрюки 12 стоек 11 располагаются над пе 1713884 рекладиной 4. После незначительного опускания опоры перекладина 4 оказывается в крюках 12 стоек 11. Опору с грузом переводят в транспортное положение и осуществляют доставку груза в необходимое место.

Похожие патенты SU1171388A1

название год авторы номер документа
Мобильный буксировочный бугельный подъемник 2016
  • Бехер Александр Владимирович
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Симановский Алексей Александрович
  • Оверин Артем Алексеевич
  • Духно Екатерина Николаевна
  • Поздеев Александр Александрович
RU2619352C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И СТЫКОВКИ БЛОКОВ 2004
  • Коновалов Александр Андреевич
  • Уланов Михаил Валерьевич
  • Солодухин Евгений Александрович
RU2273587C1
Транспортная система 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1167115A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ 2008
  • Буженко Виктор Ефимович
  • Клюкин Алексей Алексеевич
  • Орлов Александр Александрович
  • Райшев Денис Владимирович
RU2380307C1
Ручная тележка 1984
  • Колпаков Виктор Алексеевич
SU1227542A1
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ МЫШЦ 1991
  • Макаров Александр Борисович
RU2028171C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Ручная тележка для перевозки грузов 1989
  • Резников Аркадий Иосифович
SU1794775A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 171 388 A1

Реферат патента 1985 года Тележка для транспортирования груза

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА, содержащая жесткую раму с колесами, состоящую из двух параллельных штанг, соединенных между собой перекладиной, опору для груза и механизм перемещения груза, содержащий шарнирно соединенные с рамой рычаги, тяговый 24 12 Z канат, связанный с опорой груза, обводные ролики для тягового каната нйтяжное приспособление и фиксатор положения рычагов, отличающаяся тем, что, с целью расширения зоны обслуживания путем обеспечения возможности опускания груза ниже уровня опоры колес, опора для груза включает в себя съемную платформу и расположенный выше центра масс груза ложемент, жестко соединенные между собой стойками, снабженными в нижней части крюками, а в верхней части Г-образной рукоо S9 яткой, установленными с возможностью взаимодействия в разных положениях (Л с перекладиной рамы, при этом один конец тягового каната закреплен на ложементе, а обводные ролики механизма перемещения груза закреплены на концах рычагов. со эо эо

Формула изобретения SU 1 171 388 A1

гзФиг.3

Ф1/г.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1171388A1

Ручная тележка 1972
  • Шахов Василий Григорьевич
SU749721A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 171 388 A1

Авторы

Пирогов Николай Анатольевич

Мащенко Вячеслав Федорович

Смирнов Дмитрий Николаевич

Симонов Николай Яковлевич

Даты

1985-08-07Публикация

1984-03-15Подача