Изобретение относится к нанесению защитных покрытий на наружную поверх ность труб и может быть использовано для нанесения вспенивающихся изоляционных материалов на поверхность одиночных труб в стационарных разъем ных формах. Цель изобретения - повьшение точности размещения трубы в форме и надежности ориентированного фиксирования. трубы. Для нанесения защитного покрытия на наружную поверхность труб форму снабжают опорными роликами, подпружи ненно смонтированными на каждой тор- цовой стенке. Для повьшения надежHocfH ориентированного фиксирования трубы крьшка формы связана с пружинным компенсатором, другой конец которого связан с рычагом, контактная Поверхность которого взаимодействует с опорным роликом. На фиг. 1 изображена предлагаемая форма, подготовленная к работе, общий вид; на фиг. 2 - то же, в работе на фиг. 3 - вид А На фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на-фиг, 2. Форма для нанесения защитного покрытия на наружную поверхность труб представляет собой разъемный цилиндр, составленный из лотка 1 и шарнирно закрепленной крышки 2. Торцовые стенки 3 формы вьтолнены в ви.де разъемного кольца с осевым отверс тием В для размещения трубы 4. . На каждой торцовой стенке 3 на ползпсольце лотка 1 подпружиненно закреплен опорный ролик 5, при этом касающаяся опорных роликов образующа трубы 4 расположена вьше нижней образующей отверстий в торцовых стенках формы. В форму введен пружинный компенсатор 6, имеющий шток 7, связанньй с верхним полукольцом торцовой стенки 3, а шток 8 связан с рычагом 9, который шарнирно закреплен на опоре 10. Другое плечо рычага 9 несет тормозную колодку 11, контактная поверхность которого взаимодействует с опорным роликом 5. Форма работает следующим образом. Труба 4 помещается в форму с открытой крьш1кой 2 на опорные ролики 5. Упругость пружин 12 выбирается таким образом, что под действием массы трубы опорные ролики 5 не опускаются до упора в стенки отверстия. После размещения трубы на опорных роликах 5 производят ориентировку ее положения путем осевого перемещения. Контактная поверхность тормозной колодки 11 вьгаедена из взаимодействия с опорным роликом 5, что не создает препятствий к его вращению и возвратно-поступательному движению трубы во время установки в форме. Разместив трубу 4 с равным выпетом ее концов, крышку 2 закрьгоают. При этом шток 7 совершает движение по дуге вместе с крьшпсой 2, растягивая пружину 13, связанную со штоком 8. Последний поднимает соответствующее плечо рычага 9, и тормозная колодка прижимается к опорному ролику 5, препятствуя его проворачиванию. В результате, когда труба под действием массы крошки опускается на роликах 5, последние лишены возможности вращения, и труба остается статически неподвижной во время вертикального смещения до упора в отверстиях. По окончании вспенивания крьшку 2 откидывают и трубу снимают. По мере подъема крьшжи 2 опорные ролики 5 под действием веса трубы в теплоизоляционном покрытии остаются неподвижными и поднимаются в верхнее положение под действием пружин 12, когда трубу снимают.
/:
/
Фиг. г
дидК
5 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЛАВЛИВАНИЯ ШТАНГ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2001 |
|
RU2209143C1 |
Устройство для нанесения теплоизоляционного материала на изделия | 1989 |
|
SU1740192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ НА ТРУБУ | 2000 |
|
RU2185565C2 |
Установка для аргонодуговой сварки поворотных стыков труб неплавящимся электродом с подачей присадочной проволоки | 1990 |
|
SU1776528A1 |
Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1495185A1 |
ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ | 2001 |
|
RU2222449C2 |
Эспандер | 1987 |
|
SU1475692A1 |
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО СПУСКА ИЗ ЗДАНИЯ | 2005 |
|
RU2274481C1 |
Форма для нанесения теплоизоляцииНА ТРубОпРОВОд | 1979 |
|
SU832235A1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2022 |
|
RU2788226C1 |
1. ФОРМА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАдаТНОГО ПОКРЫТИЯ НА НАРУЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБ, содержащая разъемный цилиндрический элемент с осевым отверстием в торцовых стенках, о т личающаяся тем, что, с целью повышения точности размещения трубы, она снабжена опорными роликами, подпружиненно смонтированны-. ми на каждой торцовой стенке, опорная поверхность которых располо}1сена В1дпе нижней образукяцей отверстий в торцовых стенках. 2. Форма по п.1, о т л и ч а .ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности ориентированного фиксирования трубы, в форму введен пружинный компенсатор, соединенный с крышкой цилиндрического элемента, S другой конец которого соединен с рычагом, контактная поверхность которого взаимодействует с опорным роликом. г Фиг 1 05 СО
и
Устройство для дистанционного выключения трубопроводов | 1977 |
|
SU663953A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Грушман Р.П | |||
Что нужно знать теплоизолировп ику | |||
Л.: Стройиздат, 1971, с.32, рис | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1983-12-30—Подача