2, Цистерна по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере в одном окне установлен вентилятор.
3. Цистерна по пп. 1 и 2, о т л и чающаяся тем, что привод
вентилятора установлен вне воздушного промежутка.
4. Цистерна по пп. 1-3, о т л и чающаяся тем, что на окнах установлены заслонки, при этом в торцовых частях цистерны укреплены элементы для соединения цистерн между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОТ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ВОДЫ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2007 |
|
RU2327505C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1983 |
|
SU1211171A1 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ПРОДУКТОВ | 2014 |
|
RU2612079C2 |
Цистерна для транспортировки вязких нефтепродуктов | 1987 |
|
SU1482865A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1981 |
|
SU1057388A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1982 |
|
SU1068350A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ И ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ, содержащая котел с днищами и теплоизолирующим кожухом, отделенным от котла воздушным промежутком и содержащим перегородки, образующие винтовой канал для прохода теплоносителя, о т л -и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности разогрева жидкостей, винтовой канал выполнен двухзаходным, а перегородки соединены между собой на днищах котла с образованием окон для прохода принудительного потока теплоносителя из одного канала в другой. е Р: Ч 4i С«9 4 1
Изобретение относится к-железнод рожному транспорту, а именно к цис нам для транспортировки взятых и за твердевающих швдкостей (.серы, пека битума и т.д.). Цель изобретения - повышение эффективности разогрева жидкостей. На фиг. 1 изображена цистерна в изометрии; на фиг. 2 - ее продоль ный разрез; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на 4иг. 2. Железнодорожная цистерна содержит установленный на платформе 1 котел 2, закрытый теплоизолирующим кожухом 3.-Теплоизолирукиций кожух может быть изготовлен, например, яэ пенопласта. Между котлом и теплоизолирующим кожухом имеется промежуток 4, в нижней части которого, под котлом, расположены экран 5 и электронагревательные элементы В воздушном промежутке на цилиндрической части котла выполнена сплошная перегородка 7, образующая на котле двухзаходньй замкнутый винтовой канал. Сплошные перегородки, разграничивающие каналы, на днищах обечайки котла соединены между собой с образованием окон 8, по меньшей мере в одном из которых установлен вентилятор 9. Привод 10 вентилятора размещен снаружи теплоизолирукнцего кожуха. Окна 8 перекрываться заслонками 11. В торцовых частях цистерны могут иметься присоединительные элементы 12с возможностью перекрытия. Для уменьшения неравномерности нагрева в зоне лап и опор в последних вьтолнены сквозные окна 13. При разогреве цистерны вентилятор 9 нагнетает поток теплоносителя (например, воздуха) в соответствующий канал, при этом поток периодически по ходу винтового канала проходит и над электронагревателями 6. и над поверхностью котла 2, чём .обеспечивается охлаждение электронагревателей До нормальной рабочей температуры и улучшение теплопередачи от источников тепла к продукту. Перемещаясь по винтовому каналу вдоль цистерны, поток теплоносителя доходит до днища котла. На днищах обечайки котла поток проходит через окно 8 перегородки 7 (в которой может быть установлен второй вентилятор) , разворачивается и направляется во второй заход канала, возвращаясь к всасывающей стороне первого вентилятора. Цистерна предусматривает подключение внешнего теплового побудительного устройства (например, калорифера) без использования электронагревателей. При этом заслонки соединительных элементов 12 со стороны присоединения теплового устройства открыты, а с противоположной стороны или открыты (когда присоединяется следующая цистерна), или закрыты (следующая цистерна отсутствует). Заслонка 11 со стороны теплового устройства перекрыта, а с противополохдаой стороны или о-цкрыта (если цистерна последняя), или закрыта, если цистерна предпоследняя .
1
Ч
я 13
gffiit bf ff - Б 7
Цистерна для перевозки легко затвердевающих жидкостей | 1929 |
|
SU15119A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1983-12-15—Подача