Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам пакетирования и перевозки труб и других длинномерных изделий.
Цель изобретения - повышение сохранности изделий и надежности конструкции контейнера.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный контейнер; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - контейнер, вид в плане.
П-образная рама контейнера образована нижней балкой 1 и вертикальными стойками 2. В щелевые вырезы 3 на стойках входят .крюки 4 прижимной балки 5.
По краям щелевого выреза 3 прикреплена зубчатая рейка 6, взаимодействующая с собачкой 7, сидящей свободно на оси 8 iia прижимной балке 5.
На крюк 4 набрасывается петля троса 9, который запасован в блок .10, установленный на вертикальной стойке 2 в средней ее части (ниже минимально возможного верхнего уровня пакета).
Вторая петля 11 троса 9, который запасован в блок 10, служит для подъема контейнера с трубами 12.
Во избежание жестких ударов труб одна о другую и о металлические стойки предусмотрены резиновые прокладки 13.
Контейнер работает следующим образом.
После укладки труб 12 на нижнюю балку 1 П-образной стойки в один, два и более рядов на верхний ряд труб укладывают прижимную балку 5, вставив крюки 4 в пазы 3 вертикальных стоек. После этого, накинув петлю троса 9 на крюки 4 за вторые петли 11 троса 9 осуществляется подъем контейнера для погрузки на платформу автотранспорта или на площадку хранения.
В момент подъема тросы 9 сжимают балкой 5 трубы между собой с усилием, равным собственно весу контейнера с трубчатыми 12.
По мере перемещения прижимной балки 5 вниз собачки 7 скользят по зубчатой рейке 6 и после прекращения движения балки 5 собачки 7, входя в зацепление с рейками б, фиксируют в сжатом положении пакет труб 12.
Разгрузка труб осуществляется в обратной последовательности. Для этого в поднятом полржении контейнера собачки 7 выводятся из зацеплении с рейками 6 простым откидыванием их, затем снятием петель троса 9 с крюков 4 и удалением прижимной балки 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1413035A1 |
Контейнер для укладки и транспортирования пакетов цилиндрических изделий | 1984 |
|
SU1237573A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Контейнер для пакета длинномерных изделий | 1986 |
|
SU1364551A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Грузозахватное устройство для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1664716A1 |
Передвижные леса для строительных работ | 1929 |
|
SU15540A1 |
УСТРОЙСТВО к АВТОМОБИЛЮ С РОСПУСКОдля ПОГРУЗКИ и | 1971 |
|
SU316593A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1801921A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УКЛАДКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, включающий П-образные стойки, прижимные балки и механизм для сжатия и фиксации изделий, отличающийся тем, что, с целью цовышения сохранности изделий и надежности, он снабжен закрепленными на стойках изнутри зубчатыми рейками, установленными на прижимной балке собачками для взаимодействия с рейками и установленными на стойках вблизи их поперечины блоками, огибаемыми тросом, концы которого размещены на прижимной балке. «э (Л сд СП 00
фиг.З
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3345689/11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1983-05-13—Подача