ел
;о
fC
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается уст ройств для сборки пути Цель изобретения - повышение про водительности., На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.; на фиГоЗ - разрез Б-Б на фиг Л; на фиг 4 - вид В на фиг.1; на фигоЗ - узел Г на фиг,1„ Устройство для установки клемм . рельсового скрепления содержит оснащенную направляющими роликами I раму 2, на которой смонтированы . магазины 3 для элементов рельсового скрепления, включающих клемму 4, вертикальные направлякнцие 5 и механ мы 6 для установки клемм 4.Каждый механизм 6 для установки клемм включает в себя корпус 7, смонтированный на направляющей 5 с возможностью продольного перемещения от гидроцилиндра 8, подпружиненный захват 9, имеющий кулачок 10, подпружиненный упор 11 для взаимодействия с кулачком 10 и подпрз жиненный фиксатор 12 взаимодействующий с корпусом 7 и эл ментом рельсовой подкладки 13, .Фиксатор 12 выполнен в виде двуплечего рычага 14, плечо 15 которого выполняет роль щупа, взаимодействую щего с элементом рельсовой подкладки 13, например с гайкой 16 закладн го болта. Захват 9 снабжен пятью консольными пружинными пластинами 17 - 19, причем пластины 17 взаимодействуют с клеммным болтом 20 и кл мой 21, пластины 18 - только с клем мой 21, а пластина 19 - с гайкой 22 Каждый магазин 3 снабжен подпружиненными пружинами 23 отсекателями 2 взаимодействующими с клеммой 4 и пластинами 18 захвата 9. Устройство работает следующим образом При перемещении по рельсу 25 метханизм 6 для установки клемм совершает .цикличные движения вверх-вниз по направляющей 5 при помощи гидроцилиндров. 8 о Захват 9, смонтированный на корпусе 7, поднимается в крайнее верхнее положение. При этом он контактирует пластинами 18 отсекателями 24, установленными на корпусе магазина 3 и поднимает их. Контактирующие с отсекателями элементы рельсового скрепления, состоя щие из клеммы 21, клеммного болта 20, шайбы и гайки 22, завернутой на болт на два-три оборота, входит в захват 9 и фиксируется пружинными пластинами 17 - 19 захвата 9о После этого корпус 7 вместе с захватом 9 под действием гидроцилиндра 8 опускается, при этом отсекатели 24 под действием пружин 23 опускаются и отсекают очередную клемму 4, нахо-. дящуюся в магазине 3. Захват 9 с клеммой 4, опускаясь далее вниз, начинает взаимодействовать кулачком , 10с упором 11 и поворачивается вокруг горизонтальной оси в наклонное положение, которое необходимо для обеспечения входа хвостовика клеммного болта 20 в паз рельсовой подкладки 13. При повороте захвата 9 взводится пружина 26, взаимодействующая с корпусом 7 и захватом 9. В наклонном положении корпус 7 опускается до упора двуплечего рычага 14 фиксатора 12 и останавливается. При подходе устройства к очередной шкале фиксатор 12 щупом 15 наезжает на гайку 16 закладного болта и поворачивается, как показано на фиг.6, при этом освобождается корпус 7 от упора двуплечего рычага 14 для дополнительного перемещения вниз. Захват 9 вместе с корпусом 7, опускаясь вниз, выходит из контакта с упором 11и под действием пружины 26 возвращается в вертикальное положение, вводя тем самым хвостовик клеммного болта 20 в паз подкладки 13с наружной .относительно рельса стороны ребордыо Зацепившись за паз подкладки 13 клеммным болтом 20, клемма 4 удерживается на подкладке 13, а захват 9, перемещаясь вместе с устройством, выходит из зацепления с клеммой 4. После этого захват 9 поднимается, отклоняя упор И, который после прохождения захвата 9 вверх возвращается в исходное горизонтальное положение пружиной 27, фиксатор 12 при прекращении контакта с гайкой 16 закладного болта и подъеме корпуса 7 также возвращается пружиной 28 до упора в ограничитель 29, принимая тем самым первоначальное положение. Захват 9 поднимается в зону захвата клемм 4, (.к магазину 3) и цикл повторяется Возвратно поступательное движение корпусов 7 может осуществляться
311759994
как отдельными .гидро- или пневмо- . линдром, взаимодействуюпщм посредцилиндрами на каждом механизме 6 ством траверсы, которой могут быть для установки клемм, так и одним ци- соединены корпусы 7..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1990 |
|
RU2026441C1 |
КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2034944C1 |
КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2084577C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2007 |
|
RU2341606C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 2005 |
|
RU2307884C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
Устройство для крепления рельса к основанию | 1989 |
|
SU1786215A1 |
1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КЛЕММ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, содержащее смонтированную на направляющих роликах раму, несущую магазины для клемм и механизмы для установки клемм с захватами, отличающееся тем, что, с целью повьшения производительности, каждый механизм для установки клемм включает в себя корпус, смонтированный с возможностью перемещения по вертикально установленной направляющей, двуплечий рычаг, плечи которого установлены с возможностью взаимодействия соответственно с корпусом и элементом железнодорожного пути, и упор, при этом захват подпружинен и закреплен на корпусе с возможностью поворота относительно параллельной рельсу оси.и взаимодействия с упором, а последний и двуплечий рычаг шарнирио смонтированы на направляющей и подпружинею. относительно нее. 2. Устройство по По1, отличающееся тем,что оно снабже-г (Л но подпружиненными отсекателями,каждый из которых шарнирно смонтирован на соответствующем механизме для взаимодействия с элементами захвата.
t
Б-б
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-02-01—Подача