со
4 Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для ограждения места работ и оповещения о приближении поезда к месту работ. Цель изобретения - повышение надежности. На чертеже представлена структурная схема устройства. Устройство содержит блок 1 задания вида ограничения движения, соединенный с блоком 2 задания и отмены дополнительных  ограничений движения транспортных средств, который в свою очередь связан с блоком 3 сигнализации, блоком 4 запроса согласия на проведение работ, блоком 5 контроля установки и замыкания маршрутов и блоком 6 контроля и управления ограждением зоны работ. Устройство работает следующим обраРуководитель работ нажатием кнопки на блоке 1 задания вида ограничения движения 20 в соответствии с характером предстоящих работ задает вид ограничения для движения транспортных единиц, которое может выражаться в виде ограничения скорости движеНИН и запрета движения по определенному 25 пути или совокупности этих ограничений. Электрический сигнал с блока 1 задания вида ограничения движения через блок 4 запроса согласия на проведение работ подается на блок 6 контроля и управления ограждением зоны работ. Если дежурный по 30 станции разрешает проведение работ с предложенными ограничениями, то он нажимает на блоке 5 контроля установки и замыкания маршрутов кнопки управления стрелками, ограждающими путь, где проводятся работы (если запрещается движение), или кнопку, 35 соответствующую заданному ограничению скорости на блоке 6 контроля и управления ограждением зоны работ, затем нажимает кнопку « согласие на блоке 6. На последнем загорается лампочка «согласие и на блоке 1 задания вида ограничений движения зажигается сигнальная лампочка разрешения на производство работ, а на блоке 3 сигнализации, установленном на пути, высвечивается предельно допустимая скорость движения, например, 25 км/ч, если вводится ограничение скорости движения. Окончив работы на пути вытягиванием обратно кнопки на блоке 1 задания вида ограничения движения, лампочка «согласие на блоке 6 контроля и управления ограждением зоны работ выключается. Выключается также сигнал ограничения скорости на блоке 3 сигнализации, а стрелки, ограничиваюш,ие движение по ремонтируемому пути, разблокируются, и у дежурного по станции с помошью блока 6 контроля и управления ограждением зоны работ появляется возможность их перевода. Когда появляется необходимость во введении дополнительных ограничений, например, в связи с состоянием пути, не обеспечивающем безопасность движения поездов,   других случаях, на блоке 2 задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств нажимается кнопка управления, соответствующая виду ограничения. По этой команде на блоке 3 сигнализации высвечивается либо более низкая, чем ранее установленная, скорость движения, либо загорается красный сигнал остановки поезда. В этом случае управление блоком 3 сигнализации осуществляется .непосредственно с блока 2 задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств через блок 1 задания вида ограничения без участия дежурного по станции.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С РАДИОТЕЛЕМЕХАНИЧЕСКИМ КАНАЛОМ | 1994 | 
 | RU2087359C1 | 
| СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ | 2019 | 
 | RU2723571C1 | 
| Способ управления технологическим процессом железнодорожной станции | 2020 | 
 | RU2738779C1 | 
| РЕЗЕРВИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПУТЕВОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2008 | 
 | RU2381938C1 | 
| Устройство для задания маршрутов в электрической централизации | 1988 | 
 | SU1668193A1 | 
| Интегрированная система пожарной безопасности и информационного оповещения о загораниях в вагонах электропоезда и оповещения дежурного по депо при нахождении электропоезда в отстое | 2015 | 
 | RU2611476C1 | 
| МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 | 
 | RU2403162C1 | 
| Устройство для оповещения о приближении поезда к месту работ | 1990 | 
 | SU1799781A1 | 
| МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 | 
 | RU2401217C1 | 
| УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2009 | 
 | RU2405702C1 | 
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЗОНЫ РАБОТ НА СТАНЦИОННЫХ  ПУТЯХ, содержащее блок контроля и управления ограждением зоны работ, имеющий  кнопки управления, первый вход которого  связан с выходом блока сигнализации, второй вход - с выходом блока запроса согласия на проведение работ, а третий вход и  первый выход - соответственно с первым  выходом и первым входом блока контроля  установки и замыкания маршрутов, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено блоком задания и  отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств и блоком задания вида ограничения движения, первый  вход и первый выход которого соединены с  первым входом и первым выходом блока  задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств, второй выход подключен к входу блока сигнализации, третий выход соединен с вторым  входом блока контроля установки и замыкания маршрутов, четвертый выход - с  с $ входом блока запроса согласия на проведение работ, а второй вход связан с вторым  (Л выходом блока контроля и управления ограждения зоны работ.
| Мацкевич А | |||
| Г | |||
| и др | |||
| Новое в устройствах ограждения составов | |||
| - Автоматика, телемеханика и связь | |||
| Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 | 
 | SU1978A1 | 
| Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 | 
 | SU7A1 | 
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1983-07-21—Подача