название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая система судна для перевозки жидких грузов | 1981 |
|
SU1028559A1 |
Судно для перевозки взрывоопасных жидких грузов | 1977 |
|
SU766955A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
Система подогрева груза на комбинированных судах | 1972 |
|
SU439441A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
Система разогрева вязких грузов в судовых танках | 1977 |
|
SU703422A1 |
Грузовой трюм судна | 1985 |
|
SU1261839A1 |
Грузовой отсек многоцелевого судна | 1982 |
|
SU1054194A1 |
1 ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА СУДНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ, содержащая станцию централизованной погрузки - выгрузки, с которой одним концом соединен погрузочный трубопровод, а также расположенный в междудонном пространстве грузовой канал, сообщенный с грузовыми танками ответвлениями с запорной арматурой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, погрузочный трубопровод другим концом связан непосредственно с междудонным цилиндрическим грузовым каналом, который выполнен из верхней и нижней частей, причем толщина стенки верхней части меньше толщины стенки нижней. 2. Грузовая система по п. 1, отличающаяся тем, что грузовой канал образован из двух сваренных между собой в плоскости, параллельной второму дну, стальных полуцилиндров, причем соотнощение толщины стенок верхнего и нижнего полуцилиндров находится в диапазоне 0,8-0,85. о S
fe./
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам погрузки и выгрузки жидких грузов на судах.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 показана грузовая система, расположение на верхней палубе судна; на фиг. 2 - то же, расположение в междудонном пространстве судна; на фиг. 3 судно, поперечное сечение; на фиг. 4 грузовой междудонный канал, поперечное сечение.
Грузовая система судна 1 для перевозки жидких грузов содержит распределительный коллектор 2 централизованной станции погрузки - выгрузки.
Погрузочный трубопровод 3 одним концом а связан с коллектором 2, а другим концом б - с междудонным грузовым стальным каналом 4. Последний вварен в поперечные связи судового набора 5 и выполнен из двух полуцилиндров 6 и 7, сваренных между собой в плоскости , параллельной второму днищу 8. Канал 4 проложен в междудонном пространстве В и ответвлениями 9 через грузовые колодцы 10 связан с грузовыми танка.ми И. К каналу 4 подключен насос 12 с напорным трубопроводом 13.
Толщина 6 стенки верхнего полуцилиндра 6 меньше толщины (2 стенки нижнего полуцилиндра 7 на 15-200/0, т.е. соотношение толщин S, и г стенок верхнего и нижнего полуцилиндров находится в пределах 0,8б---0,85.
Грузовая система работает следующим образом.
При разгрузке судна 1 груз из танков 11 через грузовые колодцы 10 поступает по ответвлениям 9 в грузовой канал 4, откуда он забирается насосами 12 и выдается на берег по напорному трубопроводу 13.
При погрузке груз поступает с берега на распределительный коллектор 2, откуда через погрузочный трубопровод 3 поступает в канал 4, проложенный в междудонном пространстве В. Из канала 4 через грузовые колодцы 10 груз поступает в соответствующие танки 11.
11
9цг.2
Фиг.З
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1921 |
|
SU84A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1977-11-10—Подача