Механизм предназначен для автоматического останова ленточных машин льнопрядильного и т. п. производства .при обрыве ленты спереди машины.
Известны механизмы останова ленточных машин, например, хлопкопрядильного производства при обрыве ленты спереди машины, состояш,ие из направляюш,их ленту лотка и воронки-фиксатора с применением двуплечего рычага-противовеса, взаимодействуюш,его с контактом выключателя электродвигателя машиныЦель настоящего изобретения - применить такой механизм для широкой ЛЬНЯНОЙ ленты и уменьшить его габариты.
Для этого воронка-фиксатор выполнена в виде легкой пластины из ЛИСТОВОГО металла, зацепленной хвостовиком за лоток, на котором она расположена, а облегченный двуплечий рычаг с противовесом взаимодействует с контактом выключателя через обш,ую поворотную рамку, установленную на центрах в неустойчивом равновесии.
На фиг. 1 и 2 изображен вид механизма в двух проекциях.
В лотке 1 сделан вырез А, через который пропущено одно плечо двуплечего рычага 2. Другое плечо рычага с противовесом расположено под ЛОТКОМ и взаимодействует с общей для группы лент поворотной рамкой 5, установленной в неустойчивом равновесии в центрах 4, монтированных на кронштейнах 5. Последние прикреплены к угольникам 6 машин. Поворотная рамка 3 взаимодействует с контактом 7 выключателя электродвигателя машины. На лотке / поверх рычага 2 монтирована поворотная воронка-фиксатор 8, выполненная в виде легкой пластины из ЛИСТОВОГО метал.та и зацепленная хвостовиком за лоток.
Лента, проходящая по лотку 1 поверх воронки-фиксатора 8, удерживает всю систему в равновесии. При обрыве ленты рычаг 2 под действием противовеса поворачивается по часовой стрелке и выводит рамку 8
из неустойчивого равновесия- Рамка 3, поворачиваясь в центрах 4, замыкает своей выпуклой частью контакт 7 и электродвигатель останавливает машину.
Предмет изобретения
Механизм останова ленточных машин льнопрядильного и т. п. производства при Обрыве ленты спереди машины, сотоящей из направляюших ленту лотка и воронки-фиксатора с применением двуплечего рычага-противовеса, взаимодействуюш.его1 с KOHiTaKTOM выключателя электродви;гателя машины, отличаюш;ийся тем, что, с целью применения его для широкой льняной ленты и уменьшения габаритов, воронка-фиксатор выполнена в виде легкой пластины из листового металла, зацепленной хвостовиком за лоток, на котором она .расположена, а облегченный двуплечий рычаг с противовесом взаимодействует с контактом выключателя через общую поворотную рамку, установленную на центрах в неустойчивом равновесии.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-05-29—Подача