00 О)
о
QO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1310307A1 |
Устройство для выгрузки мусора из кузова мусоровоза | 1981 |
|
SU1046162A2 |
Устройство для выгрузки мусора из кузова мусоровоза | 1980 |
|
SU908668A1 |
Устройство для выгрузки мусора из емкости | 1985 |
|
SU1258771A1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1248904A2 |
Устройство для выгрузки мусора из кузова мусоровоза | 1985 |
|
SU1258770A2 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1106760A1 |
Устройство для выгрузки мусора из мусоровозов | 1984 |
|
SU1155515A2 |
Устройство для выгрузки мусора из кузова мусоровоза | 1984 |
|
SU1242444A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1100204A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ МУСОРА ИЗ КУЗОВА МУСОРОВОЗА по авт. св. № 1046162, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства путем обеспечения реверса плиты из промежуточных положений после уплотнения загруженных в кузов порций мусора, стержень выполнен с окнами в верхней части и размещенным под ним с возможностью возвратно-поступательного пере.мещения от привода штоко.м, снабженным шарнирно связанными с ним переключающими рычагами, расположенными в зоне указанных окон и взаимодействующими с рычагом прямого хода плиты. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый переключающий рычаг щарнирно прикреплен к стержню и выполнен двуплечим, нижнее плечо которого снабжено щарнирно присоединенной к нему тягой, связанной с щтоком. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы стержня н щтока сблокиi рованы между собой. (Л
Фиг./
Мзобретение относится к коммуна.чьнр iy Мснпииостроению, в частности к устройCTFifiM д„1я выгрузк мусорз ИЗ кузова мусоровоза.
LI,c,/ib изобретения -- расишреинс технологических возможностей устройства путем обеспечения реверса плиты из нромежуточiHjix положений после уплотнения залруженНЫХ 3 КуЗОЕ порций МуСОрН.
Ма фиг. 1 изображено устройство для выгрузки мусора из кузова мусоровоза, вид сверху; на фнг. 2 - разрез А-А на фиг. i, па с|.иг. 3 -- вид Б па фиг. 2.
Устройство содержит плиту с поперечной 2, иа которой уетаиовлена зубчатая муфта 3, полумуфта 4 которой подпружписпа и выполнена поворотной, к пей подсоединены наклонные рычаги 5 и 6 ирямогО и обратного хода соотзетствеь-но. Рычаг 5 нижним конпом зацепляется с рабочи.ми плоскостями зацепов 7, а рычаг 6 - рабочими плоскостями зацепов 8, закрепленных на игганге 9, которая установлена вдоль кузова 10 с возможностью возвратно-поступательного .мен1ения от гидроцилин.а|ра ii. Pa6o4 ie плоскости зацепов и.меют нроти юноло ное панрав;1ение.
Устройств.) снабжено установлепным с возможностью встречного движения с одинаковой скоростью относительно штанги 9 и распо.яо ;чС1;ным Г араллельг10 ей стержнем )2 с .изумя рядами зацепов 13 и 14, рабочие которых раз.мещены идентично :ia6o4 iM плоскостям зацепов 7 н 8 нггнпги 9. Привод стержня осуществляется ог Г1 дроц1:ли1- дра 15. На оси 2 с.моптнрозана зубчатая .мусрта 16, нолумуфта 17 которой под руж11НС а Н З15толнена пово|ютпой с 1;аклоннь гаг; рычагами 8 и 19 и обратногс хода, ;5з;1имодейстоуюп1и.1и нижним) конпа.ми с заненам - 13 и 14 стержня соотр.етствсчг;). На концах п.панги установлеьы упоры 20 и 21, высота которы.х нревыHiacT BijicoTy смежных с ними зацепов 7 н 8, а Hii lioniuix стержня -- упоры 22 и 23, высота которых 1ревьппает высоту унороз 20 и 21. Полу.муфты 4 и Г/ сблокированы между собой HocpezicTBo.M фиксатора 24.
Стержень 12 выполнен с окнами 25 в верхней части и раз.мещенны.м нод ним с возможностью возвратно-ностугште;пэного перемещепия от привода штоком 26, который снабжен н)а|)нирно связанными с ним перек.ночающимн рычагами 27, рае положенными в зоне окон 25 и взаимодействующими с рычагом 18 прямого хода. Каждый переключающий рычаг нарнирно при нг.моши оси 28 нрикреп,чен к стержню 12 и выполнен двуплечим, нижнее плечо которого спабжеьо шарнирпо присоединенной к нему тягой
29, связанной со штоком 26. При этом приводы стержня и штока сблокированы между собой посредством датчика давления плиты 1, оказываемого на .мусор при его уплотнег НИИ в панравленни от загрузочного отверстия 30 кузова 10 к его задней стенке 31. Устройство работает следующим образо.м.
При выгрузке мусора происходит синxpoiiiioe встречное возвратно-поступательное
с одинаковом скоростью перемещение штанги 9 и стержня 12. Рычаг 5 входит в зацепление с рабочими плоскостями зацепов 7, а рычаг 18 - с рабочими нлоскостями зацепов 13. При этом при прямом ходе штанги
j; осуц.1ествляетея стопорение зубчатой муфты 3, допускающее частичный поворот полумуфты 4 на величину, .меньшую шага ее зубьев, и неремегцепие плиты вдоль кузова к задней стенке, а в конце прямого хода штанги 11роисходит зацепление рычага 18 с ра0 бочими плоскостями зацепов 13 и дальнейшее поступательное движение плиты. В результате опа совершает безостановочное движение, повын1аюн.1ее производительность выгрузки мусора. В крайнем положении плиты унор 20, взаимодействуя с рычаго.м 5, поворачивает нолу.муфту 4 на больший угол, при котором она проскальзывает на один зуб и отводит рычаг 5 в нейтральное положение 32, выключая его из работы. Зацепами 13 нлита осуществляет несколько прерывистых перемещений до упора 22. который вследствие чего большей высоты, поворачива ет нолумуфгу 17 на два зуба. Одовременно с этим фиксатор 24 нозорачивает дополнительно и полумуфту 4, в результате чего к зацепам 8 пгтанги приближается рычаг 6, а
5 к зацепам 14 стержня -- рычаг 19. При дальнейших встреч ны.х возвратно-поступательных перемендениях штанги и етежня п.дита движется назад в исхо.дное ноложение. При уплотнении порций мусора, загружаемы.й: через отверстие 30 кузова, плита 1 перемещается также, как и в случае выгрузки мусора. При этом мусор сдавливается плитой до давления, заданного датчиком, связываюи;им между собой нриводы стер 12 и штока 26, поеле чего сразу же осуществляется реверс плиты вследствие приведения в движение штока 26 и связанны.х с ним переключающи.х рычагов 27, один из кот(1рых, наиболее близко расноложенный к рычагу 18 прямого хода, поворачивает
fi последний в ноложение, соответствующее переключению устройства для последующего движения нлиты в сторону загрузочного отверстия кузова. Одновре.менно с реверео.м нлиты шток 26 и 1ереключаюн.1ие рычаги 27 возврадцаются в исходное ноложение.
CM
Устройство для выгрузки мусора из кузова мусоровоза | 1981 |
|
SU1046162A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1984-03-02—Подача