1 Изобретение относится к конвейер ному транспорту, а именно к стендам для испытания ленточных, скребковых .и планчатых конвейеров. Целью изобретения является повышение универсальности при испытании конвейеров любого типа с замкнутым тяговым органом и обеспечение комплекса характерных эксплуатационных нагрузок с ускоренной частотой. На фиг. 1 изображен стенд для испытания конвейера, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху} на фиг. 3 - нагружатель и узел его крепления на тележкеJ на фиг. 4 циклограмма работы стенда. Стенд для испытания конвейера содержит расположенную вдоль испыту емого конвейера неподвижную раму 1 |сварной конструкции, состоящую из четырех направляющих швелерного про филя и двойных стяжек трубчатого сечения. Рама 1. установлена на опор ных стойках 2, представляющих собой сварную конструкцию трубчатого сече ния, позволяющую устанавливать раму 1 на разном уровне за счет креп ления зажимами по трубам. В свою очередь опорные с тойки 2, в которы .установлены аутриггеры 3, крепящие ся к раме испытуемого конвейера, м гут аналогично устанавливаться в различных позициях по горизонтали. Швелера служат направляющими опора ми для катков 4 сборной подвижной тележки 5, установленной внутри неподвижной рамы 1. На швелерах за креплен кронштейн 6. К кронштейну 6 шарнирно прикреплен подпорный гидроцилиндр 7, шток которого шарнирно прикреплён к подвижной тележ ке 5. Прижимакшщй гидроцилиндр 8 прикреплен к кронштейну 9, который, в свою очередь жестко закреплен на подвижной тележке 5. Шток гидроцилиндра 8 шарнирно соединен с тягой 10, определяющей координацию кривошипов Its 12. Кривошипы 11 рас положены по центру подвижной тележки 5 и шарнирно соединены с тягой 1 а кривошипы 12 по обеим сторонам от ни., на расстоянии, определяемом по.ловигаой ширины рабочего органа .испы туемого конвейера. Кривопшпы 11, 12 шарнирно соединены с кронштейнами 13, 14, жестко закрепленными к поперечным стяжкам 15 с шагом ме,зду осями, соответствующим расстоянию 552 между скребками скребкового или планками планчатого койвейеров. В кривошипах 11, 12 установлены телескопически ползуны 16, подгтружиненные пружиной 17. Ползуны 16 шар-.нирно соединены с башмаками 18, жестко соединенными с упорами 19, контактирующими с рабочими органами испытуемых конвейеров. Кронштейны 13, 14 на поперечных стяжках 15 жестко фиксируются посредством обхватов 20 для обеспечения широкого диапазона как по количеству, так и по линейным размерам между ними. Гидроцилиндр 7 служит для созДания нагрузок Р , Р , ..., Р на рабочие органы испытуемых конвейеров и перемещения подвижной тележки 5 со скоростями Vj , Vj. и обеспечивает, таКИМ образом, величину нагрузки и час- тоту приложения нагрузки к рабочим органам конвейеров. Гидроцилиндр 8 служит для подъема и опускания упоров 19 со скоростями Vj , V , Vg, Стенд работает согласно циклограмме, представленной на фиг. 4. Приводятся в движение рабочие органы испытуемого конвейера со скоростью V. Включается гидропривод стенда (не изображен). Под действием гидроцилиндра 8 производится опускание упоров 19 со скоростью V до взаимодействия с рабочими органами конвейеров. Рабочие органы конвейе, г, ров,упираясь в упоры 1 9,перемещают подвижную тележку 5 с рабочей скоростьюУз При этом гидропривод обеспечивает соответствующие усилия сопротивления перемещению Р, ..., Р. Перемещение тележки со скоростью V. происходит до поступления команды на подъем упоров 19 от конечного выключателя (не изображен). Под действием гидроцилиндра 8 происходит под-Ьем упоров 19 со скоростью Vj, . Затем тележка 4 со скоростью Vc возвращается в исходную позицию гидроцилиндром 7. При необходимости, в случае вьшолнения рабочего органа в виде вогну- того скребка, стенд позволяет создать перемещение тележки 5 со ско- ростью Vj , совпадающей по направлению со скоростью V , но превьш1ающей ее, для отвода упоров 19. от зацепления с рабочим органом испытуемого конвейера, после чего происходит подъем упоров 19 со скоростью V.
Фи. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания металлоконструкций строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1435984A1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
Шаговый конвейер | 1990 |
|
SU1720955A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин | 1990 |
|
SU1730567A1 |
Стенд для проведения испытаний рабочих органов сельскохозяйственных машин | 1991 |
|
SU1783349A1 |
Стенд для испытания металлоконструкций рабочего оборудования землеройно-транспортных машин | 1984 |
|
SU1229633A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2105964C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1112255A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОДШИПНИКОВ | 2021 |
|
RU2767596C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ МЕЛИОРАТИВНЫХ И ЗЕМЛЕРОЙНЫХ МАШИН | 2005 |
|
RU2278368C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНВЕЙЕРА, включакщий расположенную на направляющих рамы над рабочим органом испытьшаемого конвейера тележку с установленными на ней нагружателями, отличающийся тем, что, с целью повышения универсальности при испытании конвейеров любого типа с замкнутым тяговым органом и обеспечения комплекса характерных эксплуатационных нагрузок с ускоренной частотой, тележка снабжена шарнирно закрепленным на ней прижимающим гидроцилиндром и соединенной с его штоком тягой, а нагружатели выполнены в виде шарнирно закрепленных на тележке кривопшпов, одни концы которых шарнирно связаны с тягой, i а другие концы имеют телескопически установленные подпружиненные ползу(Л ны с шранирно закрепленными на них башмаками с упорами, расположенными с возможностью взаимодействия с рабочим органом испытываемого конвейера, при этом тележка связана с рамой посредством подпорного гидроцилиндра. Оо аэ ел сд
Стенд для испытания скребковых конвейеров | 1974 |
|
SU546526A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Стенд для ускоренных испытаний цепных конвейеров | 1976 |
|
SU620415A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 0 |
|
SU308936A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-04-29—Подача