I Изобретение относится к строительной технике, а именно к башенн кранамИ может быть использовано при подготовке крана к перевозке в собранном виде,Цель изобретения - повьпиение техники безопасности. На фиг. 1 схематично показано перемещение транспортной тележки; на фиг. 2 - узел крепления направляющих к ходовой раме на фиг. 3 узел крепленияустройства подвеса к тележке. С целью перемещения транспортно тележки под ходовой рамой крана мо тиругот направляющие 1, конец которых крепят тарнирно, а второй оттялжами 2 к ходовой раме 3. К днищу ходовой рамы 3 крепятся проушины 4 и направляющие 1 соединяются шарнирно с проушинами с помощью оси (не показана). Проушины крепятся к ходовой раме болтами. На тележке смонтировано устройство 5 подвеса с роликами 6, с помощью которых она подвешивается на свободный конец направляющих 1. В этом случае ось тележки.располож на ниже направляюшр1х. Возможно и обратное расположени направляющих и транспортной тележк относительно друг . Для перемещения тележки 7 под раму к мету крепления используют укороченные оттяжки, которые подде живают направляющие под углом к ра значение которого зависи5Г от высоты транспортной тележки, геометр 1 ческого расположения точек крепления тележки к раме и шарниров ходовых тележек рамы и угла наклона нaпpaвляюшJ x. Натяжением стрелового полиспаста Сне показано) приподнимают ходовую раму 3 относительно шарниров передних ходовых тележек на высоту, достаточную для установки тележки. Автокраном подвешивают транспортную тележку 7 на свободный конец направляющих 1. Далее, поднимая .ходовую раму, достигают угла наклона направляющих к горизонту о , при котором транспортная тележка 7 начинает перемещаться вниз по направляющим к месту крепления под действием силы тяжести. Для самопроизвольного движения тележки достаточно, чтобы значение угла об находилось между значениями угла качания и угла трения покоя. Первьй конец направляющих крепится таким образом, чтобы тележка зафиксировалась к раме точно по месту крепления. После чего опускают ходовую раму и к ней крепят тележку. Для перемещения тележки из-под . ходовой рамы крана применя1рт удлиненные оттяжки 2, которые позволяют изменить угол, наклона направляющих 1 к горизонту на противоположный -Qi. После отсоединения тележки 7 поднимают раму 3 до тех пор, пока тележка не выкатится по направляющим из-под ходовой рамы крана. После этого опускает ходовую раму на рельсы крана и демонтируют направляюш;ие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для транспортировки башенного крана | 1988 |
|
SU1521702A1 |
Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана | 1987 |
|
SU1446091A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
Подвеска стрелы башенного крана | 1986 |
|
SU1381061A1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
Башенный кран | 1980 |
|
SU895909A1 |
ТЕЛЕЖКА ОПОРНОЙ РАМЫ БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297968C1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1230972A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖИ БАШЕННОГО КРАНА ПРИ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКЕ В СОБРАННОМ ВИДЕ заключающийся в том, что поднимают ходовую раму крана, под нее устанавливают транспортную тележку, на KbTopiTo опускают ходовую раму, отличаю щийс я тем, что, с целью повышения техники безопасности, под ходовой рамой крана устанавливают одним концом шарНИРно направляющие балки, на которые навешивают транспортную тблежку, а затем поднимают свободный конец балок и скатывают транспортную тележку под ходовую раму.
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
М., 1981. |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-01-24—Подача