(Л
с
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен- но к устройствам для подкатки транспортной тележки башенного крана.
Цель изобретения - повьшение удобства эксплуатации.
На фиг.1 показано перемещение транспортной тележкиi на фиг.2 схематическое изображение перемещения двух транспортных тележек; на фиг.З - узел подвески тележки; на фиг.4 - узел шкива и оттяжки траверсы.
Устройство для подкатки транспортной тележки 1 башенного крана содер- жат гибкие направляющие 2, соединенные одними концами с ходовой рамой 3 крана, подвески 4, смонтированные на тележке 1 и взаимодействукяцие с нап- равлянлцими 2, траверсу 5 с направляющими блоками 6, установленными на осях 7, параллельных продольной оси траверсы 5 и огибаемыми направляющими 2, соединенными другими концами с поворотной платформой 8 крана. Гиб- кие оттяжки 9 фиксируют траверсу 5 относительно подкрановых рельсов 10, посредством захватов 11, а направляющие 2 снабжены упорами 12 для ограничения перемещения подвесок 4.
Натяжением стрелового полиспаста (не показано) поднимают ходовую раму 3 относительно шарниров передних ходовых тележек. При этом блоки 6 катятся по направляющим 2 и натягивают последние, так как траверса 5, на которой установлены блоки 6, неподвижн закреплена через оттяжки 9 и захваты 11 к рельсам 10. При натяжении направляющих 2 транспортная тележка 1 приподнимается и перемещается по направляющих 2 к месту крепления под действием силы тяжести. После фиксации тележки упорами 12 опускают ходо р,ую раму 3 на транспортную тележку 1 Длина направлякхцих 2 и оттяжек 9 зависит от высоты транспортной тележки
1, геометрического расположения точек крепления тележек 1 к раме 3 и блоков 4 на балансире тележки.
Для выката тележки из-под ходовой рамы крана концы направляющих 2 крепят к транспортной тележке 1 и поворотной платформе 8 крана, а оттяжки 9 траверсы 5 крепят к рельсам 10 на большом расстоянии от ходовой рамы. Натяжением стрелового полиспаста поднимают ходовую раму 3, натягивают направляющие 2, которые вытягивают втулку 1 из-под ходовой рамы 3 по, подкрановому пути (фиГ11, показано пунктирами). После этого опускают ходовую раму 3 на рельсы и демонтируют устройство для подкатки тележки.
Для одновременного передвижения двух тележек используются четыре гибких направляющих 2 (фиг,2).
Формула изобретения
Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана содержащее направляющие, одни концы которых соединены с нижней частью ходовой рамы в месте установки транспортной тележки, и подвески, смонтированные на тележке, взаимодействую- цие с направляющими, отличающееся тем, чТо, с целью повьше- ния удобства эксплуатации, направляющие выполнены гибкими и с ограничительными упорами для подвесок, а устройство снабжено траверсой с направляющими блоками, установленными на осях, параллельных продольной оси траверсы, и огибаемыми гибкими направляющими, другие концы которых соединены с поворотной платформой крана при этом траверса выполнена с возможностью фиксации относительно подкрановых рельсов посредством гибких оттяжек.
Фиг.г
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для транспортировки башенного крана | 1988 |
|
SU1521702A1 |
Способ перемещения транспортной тележки башенного крана при его транспортировке в собранном виде | 1984 |
|
SU1181981A1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1230972A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО БАШЕННОГО КРАНА ИЗ:ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ | 1972 |
|
SU433094A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА | 2002 |
|
RU2225348C1 |
Мосто-башенный кран | 1981 |
|
SU969646A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а. именно к устройствам для подкатки транспортной тележки башенного крана. Цель изобретения - повьшение удобства в эксплуатации. Устройство содержит гибкие направляющие 2, соединенные одними концами с ходовой- рамой 3 крана, подвески 4, траверсу 5 с нап- равлякицими блоками 6, гибкие оттяжки 9, захваты П. Поднимают ходовую раму 3 относительно шарниров ходовых Тележек. При натяжении направяяю1цих 2 транспортная тележка I приподнимается и перемещается к месту крепления под действием силы тяжести. 4 ил.
Фие.д
ФигЛ
Способ перемещения транспортной тележки башенного крана при его транспортировке в собранном виде | 1984 |
|
SU1181981A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-02-09—Подача