Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана Советский патент 1988 года по МПК B66C23/34 

Описание патента на изобретение SU1446091A1

с

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен- но к устройствам для подкатки транспортной тележки башенного крана.

Цель изобретения - повьшение удобства эксплуатации.

На фиг.1 показано перемещение транспортной тележкиi на фиг.2 схематическое изображение перемещения двух транспортных тележек; на фиг.З - узел подвески тележки; на фиг.4 - узел шкива и оттяжки траверсы.

Устройство для подкатки транспортной тележки 1 башенного крана содер- жат гибкие направляющие 2, соединенные одними концами с ходовой рамой 3 крана, подвески 4, смонтированные на тележке 1 и взаимодействукяцие с нап- равлянлцими 2, траверсу 5 с направляющими блоками 6, установленными на осях 7, параллельных продольной оси траверсы 5 и огибаемыми направляющими 2, соединенными другими концами с поворотной платформой 8 крана. Гиб- кие оттяжки 9 фиксируют траверсу 5 относительно подкрановых рельсов 10, посредством захватов 11, а направляющие 2 снабжены упорами 12 для ограничения перемещения подвесок 4.

Натяжением стрелового полиспаста (не показано) поднимают ходовую раму 3 относительно шарниров передних ходовых тележек. При этом блоки 6 катятся по направляющим 2 и натягивают последние, так как траверса 5, на которой установлены блоки 6, неподвижн закреплена через оттяжки 9 и захваты 11 к рельсам 10. При натяжении направляющих 2 транспортная тележка 1 приподнимается и перемещается по направляющих 2 к месту крепления под действием силы тяжести. После фиксации тележки упорами 12 опускают ходо р,ую раму 3 на транспортную тележку 1 Длина направлякхцих 2 и оттяжек 9 зависит от высоты транспортной тележки

1, геометрического расположения точек крепления тележек 1 к раме 3 и блоков 4 на балансире тележки.

Для выката тележки из-под ходовой рамы крана концы направляющих 2 крепят к транспортной тележке 1 и поворотной платформе 8 крана, а оттяжки 9 траверсы 5 крепят к рельсам 10 на большом расстоянии от ходовой рамы. Натяжением стрелового полиспаста поднимают ходовую раму 3, натягивают направляющие 2, которые вытягивают втулку 1 из-под ходовой рамы 3 по, подкрановому пути (фиГ11, показано пунктирами). После этого опускают ходовую раму 3 на рельсы и демонтируют устройство для подкатки тележки.

Для одновременного передвижения двух тележек используются четыре гибких направляющих 2 (фиг,2).

Формула изобретения

Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана содержащее направляющие, одни концы которых соединены с нижней частью ходовой рамы в месте установки транспортной тележки, и подвески, смонтированные на тележке, взаимодействую- цие с направляющими, отличающееся тем, чТо, с целью повьше- ния удобства эксплуатации, направляющие выполнены гибкими и с ограничительными упорами для подвесок, а устройство снабжено траверсой с направляющими блоками, установленными на осях, параллельных продольной оси траверсы, и огибаемыми гибкими направляющими, другие концы которых соединены с поворотной платформой крана при этом траверса выполнена с возможностью фиксации относительно подкрановых рельсов посредством гибких оттяжек.

Фиг.г

//

Похожие патенты SU1446091A1

название год авторы номер документа
Тележка для транспортировки башенного крана 1988
  • Леонавичюс Стяпас Юозо
  • Декснис Римантас Антано
  • Бабянскас Альвидас Антано
SU1521702A1
Способ перемещения транспортной тележки башенного крана при его транспортировке в собранном виде 1984
  • Леонавичюс Стяпас Юозо
  • Декснис Гинутис Антано
  • Декснис Римантас Антано
SU1181981A1
Башенный кран 1984
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1248942A1
Башенный кран 1984
  • Барсов Иван Павлович
  • Гринберг Леонид Исаакович
  • Копин Вячеслав Андрианович
  • Лошак Исаак Абрамович
  • Скориков Вячеслав Федорович
SU1230972A1
Система для монтажа мостового крана 1990
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Дерновский Василий Михайлович
  • Заславский Марк Семенович
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Колесников Александр Альбертович
SU1752715A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
БАШЕННЫЙ КРАН 2011
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2492132C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО БАШЕННОГО КРАНА ИЗ:ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ 1972
SU433094A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА 2002
  • Инденбаум А.И.
  • Князев А.С.
  • Леонов П.А.
  • Мамишев В.И.-О.
  • Толстов В.В.
  • Меркин К.В.
RU2225348C1
Мосто-башенный кран 1981
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU969646A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 446 091 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а. именно к устройствам для подкатки транспортной тележки башенного крана. Цель изобретения - повьшение удобства в эксплуатации. Устройство содержит гибкие направляющие 2, соединенные одними концами с ходовой- рамой 3 крана, подвески 4, траверсу 5 с нап- равлякицими блоками 6, гибкие оттяжки 9, захваты П. Поднимают ходовую раму 3 относительно шарниров ходовых Тележек. При натяжении направяяю1цих 2 транспортная тележка I приподнимается и перемещается к месту крепления под действием силы тяжести. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 446 091 A1

Фие.д

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1446091A1

Способ перемещения транспортной тележки башенного крана при его транспортировке в собранном виде 1984
  • Леонавичюс Стяпас Юозо
  • Декснис Гинутис Антано
  • Декснис Римантас Антано
SU1181981A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 446 091 A1

Авторы

Декснис Римантас Антано

Леонавичюс Стяпас Юозо

Бабянскас Альвидас Антано

Даты

1988-12-23Публикация

1987-02-09Подача