(21)4386064/31-11
(22)29.02.88
(46) 15.11.89. Бюл. № 42
(71)Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса и Управление механизации N° 4 Министерства строительства ЛитССР
(72)С. Ю. Леонавичюс, Р. А. Декснис и А. А. Бабянскас
(53)621,873(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1446091, кл. В 66 С 23/34, 1987.
(54)ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БАШЕННОГО КРАНА
(57)Изобретение относится к строительной технике. Цель изобретения - повышение точности установки тележки и упрощение ее конструкции. Тележка для транспортировки башенного крана содержит раму 1 с ходовыми колесами, гибкие направляющие 3, концы которых прикреплены к нижней части ходовой рамы 2 за местом установки транспортной тележки, подвески 4, смонтированные на раме 1 тележки, взаимодействующие .с направляющими 3, ограничительные упоры для подвесок 4 и направляющие блоки 5, которые нодвещены под поворотной платформой 6 крана и огибаются сверху направляющими 3, запасован- ными на управляющие блоки 7. Последние свободно присоединены к захватам 8 с упорами, с помощью которых блоки 7 крепятся к подкрановым рельсам 9. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана | 1987 |
|
SU1446091A1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
Способ перемещения транспортной тележки башенного крана при его транспортировке в собранном виде | 1984 |
|
SU1181981A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Устройство для монтажа башни рельсового башенного крана | 1981 |
|
SU988749A1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
Башенный кран | 1986 |
|
SU1370056A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА | 2002 |
|
RU2225348C1 |
Изобретение относится к строительной технике. Цель изобретения - повышение точности установки тележки и упрощение ее конструкции. Тележка для транспортировки башенного крана содержит раму 1 с ходовыми колесами, концы которых прикреплены к нижней части ходовой рамы 2 за местом установки транспортной тележки, подвески 4, смонтированные на раме 1 тележки, взаимодействующие с направляющими 3, ограничительные упоры для подвесок 4 и направляющие блоки 5, которые подвешены под поворотной платформой 6 крана и огибаются сверху направляющими 3, запасованными на управляющие блоки 7. Последние свободно присоединены к захватам 8 с упорами, с помощью которых блоки 7 крепятся к подкрановым рельсам 9. 2 ил.
сд
ГС
о Ю
Изобретение относится к строительной технике, а именно к тележкам для транспортировки башенных кранов.
Целью изобретения является повышение точности установки тележки и упрондение конструкции.:.
На фиг. 1 изображена тележка для транспортировки башенного крана, обший вид; на фиг. 2 - схема запасовки двух тележек.
Тележка для транспортировки башенного крана содержит раму 1, устанавли- ваемую под ходовую раму 2 башенного крана, гибкие направляюш,ие 3, концьЛ которых соединены с нижней частью ходовой рамы 2 за местом установки тележки. На тележке смонтированы подвески 4, с помощью которых тележка подвешивается на направляющие 3. Направляющие блоки 5 подвешены под поворотной платформой 6 крана с помощью проушин и крюк (не показаны) и огибаются гибкими направляющими 3, которые запасованы на уравновешивающие блоки 7. Последние свободно присоединены к специальным захватам 8, которыми блоки 7 крепятся к подкрановым рельсам 9. Для фиксации места тележки на направляющих 3 смонтированы ограничительные упоры 10. Направляющие 5 и уравновешивающие 7 блоки представляют собой шкивы, смонтированные на оси в обойме.
Тележка работает следующим образом.
Натяжением стрелового полиспаста (не показан) поднимают ходовую раму 2 относительно шарниров передних ходовых тележек, при этом натягиваются жесткие направляющие 3, так как они закреплены к рельсам 9. При натяжении направляющих 3 тележка приподнимается и перемещается по направ- ЛЯЮП1ИМ 3 к месту установки под действием силы тяжести. После фиксации тележки
/
0
5
0
упорами 10 на нее опускают ходовую раму 2. Длина направляющих 3 зависит от высоты тележки и геометрического расположения точек крепления тележки к раме 2 и подвесок 4 тележки. Наличие уравновешивающих блоков 7 позволяет равномерно натягивать петли направляющих.
Для выката тележки из-под ходовой рамы 2 крана концы направляющих 3 крепят к раме 1 тележки и, поднимая ходовую раму 2, натягивают направляющие 3, которые вытягивают тележку из-под ходовой рамы 2 по подкрановому пути (на фиг. 1 показано пунктиром). После этого опускают ходовую раму 2 на рельсы 9 и демонтируют устройство перемещения тележки.
Для одновременного передвижения двух тележек используются две петли направляющих 3 (фиг. 2).
Формула изобретения
Тележка для транспортировки бащенного крана, содержащая раму с ходовыми колесами и устройство ее перемещения, включающее в себя подвески, установленные на гибких направляющих, имеющих возможность крепления своими концами к нижней части ходовой рамы башенного крана, ограниченные упоры и направляющие блоки, огибаемые упомянутыми направляющими, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности ее установки и упрощения конструкции, устройство перемещения рамы тележки снабжено уравновешивающими блоками, имеющими возможность крепления к подкрановым рельсам, а направляющие блоки установлены с возможностью крепления под поворотной платформой башенного крана.
(г2
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1988-02-29—Подача