Тележка для транспортировки башенного крана Советский патент 1989 года по МПК B66C23/34 

Описание патента на изобретение SU1521702A1

(21)4386064/31-11

(22)29.02.88

(46) 15.11.89. Бюл. № 42

(71)Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса и Управление механизации N° 4 Министерства строительства ЛитССР

(72)С. Ю. Леонавичюс, Р. А. Декснис и А. А. Бабянскас

(53)621,873(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1446091, кл. В 66 С 23/34, 1987.

(54)ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БАШЕННОГО КРАНА

(57)Изобретение относится к строительной технике. Цель изобретения - повышение точности установки тележки и упрощение ее конструкции. Тележка для транспортировки башенного крана содержит раму 1 с ходовыми колесами, гибкие направляющие 3, концы которых прикреплены к нижней части ходовой рамы 2 за местом установки транспортной тележки, подвески 4, смонтированные на раме 1 тележки, взаимодействующие .с направляющими 3, ограничительные упоры для подвесок 4 и направляющие блоки 5, которые нодвещены под поворотной платформой 6 крана и огибаются сверху направляющими 3, запасован- ными на управляющие блоки 7. Последние свободно присоединены к захватам 8 с упорами, с помощью которых блоки 7 крепятся к подкрановым рельсам 9. 2 ил.

Похожие патенты SU1521702A1

название год авторы номер документа
Устройство для подкатки транспортной тележки под раму башенного крана 1987
  • Декснис Римантас Антано
  • Леонавичюс Стяпас Юозо
  • Бабянскас Альвидас Антано
SU1446091A1
Башенный кран 1984
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1248942A1
Способ перемещения транспортной тележки башенного крана при его транспортировке в собранном виде 1984
  • Леонавичюс Стяпас Юозо
  • Декснис Гинутис Антано
  • Декснис Римантас Антано
SU1181981A1
Система для монтажа мостового крана 1990
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Дерновский Василий Михайлович
  • Заславский Марк Семенович
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Колесников Александр Альбертович
SU1752715A1
Устройство для монтажа башни рельсового башенного крана 1981
  • Брусов Валентин Иванович
  • Зорин Николай Иванович
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Клименко Вячеслав Викторович
  • Коростелев Николай Иванович
  • Меркин Карл Вульфович
  • Невзоров Лев Алексеевич
  • Свердлов Эммануил Нахимович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Яненков Константин Васильевич
SU988749A1
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА 1972
SU335916A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2011
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2492132C2
Башенный кран 1976
  • Скориков Вячеслав Федорович
  • Лошак Исаак Абрамович
  • Гринберг Леонид Исаакович
SU734133A1
Башенный кран 1986
  • Толпин Александр Элимейлехович
  • Колгушкин Михаил Васильевич
  • Левицкий Юрий Евгеньевич
SU1370056A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА 2002
  • Инденбаум А.И.
  • Князев А.С.
  • Леонов П.А.
  • Мамишев В.И.-О.
  • Толстов В.В.
  • Меркин К.В.
RU2225348C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 521 702 A1

Реферат патента 1989 года Тележка для транспортировки башенного крана

Изобретение относится к строительной технике. Цель изобретения - повышение точности установки тележки и упрощение ее конструкции. Тележка для транспортировки башенного крана содержит раму 1 с ходовыми колесами, концы которых прикреплены к нижней части ходовой рамы 2 за местом установки транспортной тележки, подвески 4, смонтированные на раме 1 тележки, взаимодействующие с направляющими 3, ограничительные упоры для подвесок 4 и направляющие блоки 5, которые подвешены под поворотной платформой 6 крана и огибаются сверху направляющими 3, запасованными на управляющие блоки 7. Последние свободно присоединены к захватам 8 с упорами, с помощью которых блоки 7 крепятся к подкрановым рельсам 9. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 521 702 A1

сд

ГС

о Ю

Изобретение относится к строительной технике, а именно к тележкам для транспортировки башенных кранов.

Целью изобретения является повышение точности установки тележки и упрондение конструкции.:.

На фиг. 1 изображена тележка для транспортировки башенного крана, обший вид; на фиг. 2 - схема запасовки двух тележек.

Тележка для транспортировки башенного крана содержит раму 1, устанавли- ваемую под ходовую раму 2 башенного крана, гибкие направляюш,ие 3, концьЛ которых соединены с нижней частью ходовой рамы 2 за местом установки тележки. На тележке смонтированы подвески 4, с помощью которых тележка подвешивается на направляющие 3. Направляющие блоки 5 подвешены под поворотной платформой 6 крана с помощью проушин и крюк (не показаны) и огибаются гибкими направляющими 3, которые запасованы на уравновешивающие блоки 7. Последние свободно присоединены к специальным захватам 8, которыми блоки 7 крепятся к подкрановым рельсам 9. Для фиксации места тележки на направляющих 3 смонтированы ограничительные упоры 10. Направляющие 5 и уравновешивающие 7 блоки представляют собой шкивы, смонтированные на оси в обойме.

Тележка работает следующим образом.

Натяжением стрелового полиспаста (не показан) поднимают ходовую раму 2 относительно шарниров передних ходовых тележек, при этом натягиваются жесткие направляющие 3, так как они закреплены к рельсам 9. При натяжении направляющих 3 тележка приподнимается и перемещается по направ- ЛЯЮП1ИМ 3 к месту установки под действием силы тяжести. После фиксации тележки

/

0

5

0

упорами 10 на нее опускают ходовую раму 2. Длина направляющих 3 зависит от высоты тележки и геометрического расположения точек крепления тележки к раме 2 и подвесок 4 тележки. Наличие уравновешивающих блоков 7 позволяет равномерно натягивать петли направляющих.

Для выката тележки из-под ходовой рамы 2 крана концы направляющих 3 крепят к раме 1 тележки и, поднимая ходовую раму 2, натягивают направляющие 3, которые вытягивают тележку из-под ходовой рамы 2 по подкрановому пути (на фиг. 1 показано пунктиром). После этого опускают ходовую раму 2 на рельсы 9 и демонтируют устройство перемещения тележки.

Для одновременного передвижения двух тележек используются две петли направляющих 3 (фиг. 2).

Формула изобретения

Тележка для транспортировки бащенного крана, содержащая раму с ходовыми колесами и устройство ее перемещения, включающее в себя подвески, установленные на гибких направляющих, имеющих возможность крепления своими концами к нижней части ходовой рамы башенного крана, ограниченные упоры и направляющие блоки, огибаемые упомянутыми направляющими, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности ее установки и упрощения конструкции, устройство перемещения рамы тележки снабжено уравновешивающими блоками, имеющими возможность крепления к подкрановым рельсам, а направляющие блоки установлены с возможностью крепления под поворотной платформой башенного крана.

(г2

SU 1 521 702 A1

Авторы

Леонавичюс Стяпас Юозо

Декснис Римантас Антано

Бабянскас Альвидас Антано

Даты

1989-11-15Публикация

1988-02-29Подача