Висячий мост Советский патент 1985 года по МПК E01D11/02 

Описание патента на изобретение SU1182103A1

I1 Miofipr ( риио относится к мостостроUe.ni, ичобретеиия повышение жестьог:ти 1.ичячего моста за 1:чет уменьшения й-обраэньгх деформации упругой линии проезжей части. На фиг. 1 изображен один из несущих и один из поддерживающих тросов моста; на фиг. 2 - узел перехода поддерживающего полса в напрягающий (бе показа несущих тросов). Трос 1 закрепляют концами на голове пилона 2 и противоположной опоре 3 ниже проезжей части 4 так, что верхней своей чactью он образует несущий пояс, а нижней - стабилизирующий. Проезжая часть 4 крепится к тросу 1 при помощи единого троса 5 закрепленного на противоположных опорах 3 и пропущенного через блоки 6, неподвижно закрепленные на тросе 1 и проезжей части 4, причем трос 5, находясь над проезжей частью моста, образует поддерживающий пояс, а проходя через пару роликов 7 и находясь под проезжей частью, образует напрягающий пояс. Остальные тросы расположены аналогично. Во избежание трения обоих типов TPOCOBJ1 и 5 друг о друга в точках пересечения они ) 2 располаггзются на рамличмом расстоянии от продольной оси моста так,чтобы расстояние между тросами в точках пересечения было ие менее диаметра трося. Работа конструкции осуществляется следующим образом. При загружении половины пролета моста тот участок проезжей части, где находится нагрузка, прогибается, включая в работу несущий пояс троса 1, закрепленный на голове пилона 2 и опоре 3. Включение троса в работу происходит вследствие прогиба загруженной части проезжей части 4 и натяжения поддерживающего троса 5. При этом происходит как натяжение стабилизирующего пояса троса 1, так и перемещение части троса 5 из напрягающего пояса в поддерживающий, поскольку блоки 6 и ролики 7, через которые пропущен трос 5, не препятствуют такому перемещению. Вследствие этого незагруженный участок проезжей части 4 не получает возможности деформироваться вверх, так как происхо;uiT взаимное уравновешивание усилий, которое ведет к исключению S-образного изгиба.

Похожие патенты SU1182103A1

название год авторы номер документа
Висячий мост 1983
  • Романов Виктор Алексеевич
  • Попов Валерий Петрович
SU1213110A1
Висячий мост 1981
  • Мосесов Марад Давидович
  • Стожаров Юрий Петрович
  • Сурков Алексей Константинович
SU1011766A1
Висячий мост 1981
  • Мосесов Марат Давидович
  • Стожаров Юрий Петрович
  • Сурков Александр Константинович
SU1011764A1
Висячий мост и способ его монтажа 1988
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1546534A1
Висячий мост 1986
  • Шимановский Виталий Николаевич
  • Жербин Михаил Михайлович
  • Нгуен Ньи Хай
SU1447962A1
Висячий мост 1982
  • Скрицкий Александр Николаевич
  • Рассказов Владимир Викторович
  • Добролюбский Владимир Всеволодович
SU1096326A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Лизнев А.В.
  • Добролюбский В.В.
RU2259437C2
ВАНТОВЫЙ МОСТ 1997
  • Плехов Г.Г.
RU2133791C1
Висячий мост 1986
  • Шимановский Виталий Николаевич
  • Жербин Михаил Михайлович
  • Нгуен Ньи Хай
SU1414920A1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 182 103 A1

Реферат патента 1985 года Висячий мост

ВИСЯЧИЙ МОСТ, включающий опоры, пилоны, проезжую часть, пересекающиеся в середине пролета тросы, соединенные с проезжей частью посредством подвесок оттяжек и закрепленные концами соответственно на пилонах и опорах с образованием верхней частью тросов несущего поясаС а нижней - стабилизирующего пояса, отличающийся тем, что, с целью повьшения жесткости висячего моста за счет уменьшения S-образных деформаций упругой линии проезжей части, мост снабжен системой блоков, дискретно расположенных на тросах и на проезжей части по ее длине, а также четырьмя парами роликов, установленных в два яруса напроезжей части симметрично середине пролета, а подвески и оттяжки образованы соответственно двумя парами дополнительных тросов, закрепленных концами на опорах и проходящих через S соответствующие блоки и ролики, причем участки дополнительных тросов, расположеные нал, проезжей частью,создают поддерживающий пояс, а расположенные под проезжей частью - напрягающий пояс. ,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1182103A1

Гибшман Е,Е.Проектирование металлических мостов
М.: Транспорт, 1969, с
Приспособление для обрезывания караваев теста 1921
  • Павперов А.А.
SU317A1
Висячий мост 1981
  • Мосесов Марад Давидович
  • Стожаров Юрий Петрович
  • Сурков Алексей Константинович
SU1011766A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 182 103 A1

Авторы

Попов Валерий Петрович

Романов Виктор Алексеевич

Даты

1985-09-30Публикация

1983-10-11Подача