I1 Miofipr ( риио относится к мостостроUe.ni, ичобретеиия повышение жестьог:ти 1.ичячего моста за 1:чет уменьшения й-обраэньгх деформации упругой линии проезжей части. На фиг. 1 изображен один из несущих и один из поддерживающих тросов моста; на фиг. 2 - узел перехода поддерживающего полса в напрягающий (бе показа несущих тросов). Трос 1 закрепляют концами на голове пилона 2 и противоположной опоре 3 ниже проезжей части 4 так, что верхней своей чactью он образует несущий пояс, а нижней - стабилизирующий. Проезжая часть 4 крепится к тросу 1 при помощи единого троса 5 закрепленного на противоположных опорах 3 и пропущенного через блоки 6, неподвижно закрепленные на тросе 1 и проезжей части 4, причем трос 5, находясь над проезжей частью моста, образует поддерживающий пояс, а проходя через пару роликов 7 и находясь под проезжей частью, образует напрягающий пояс. Остальные тросы расположены аналогично. Во избежание трения обоих типов TPOCOBJ1 и 5 друг о друга в точках пересечения они ) 2 располаггзются на рамличмом расстоянии от продольной оси моста так,чтобы расстояние между тросами в точках пересечения было ие менее диаметра трося. Работа конструкции осуществляется следующим образом. При загружении половины пролета моста тот участок проезжей части, где находится нагрузка, прогибается, включая в работу несущий пояс троса 1, закрепленный на голове пилона 2 и опоре 3. Включение троса в работу происходит вследствие прогиба загруженной части проезжей части 4 и натяжения поддерживающего троса 5. При этом происходит как натяжение стабилизирующего пояса троса 1, так и перемещение части троса 5 из напрягающего пояса в поддерживающий, поскольку блоки 6 и ролики 7, через которые пропущен трос 5, не препятствуют такому перемещению. Вследствие этого незагруженный участок проезжей части 4 не получает возможности деформироваться вверх, так как происхо;uiT взаимное уравновешивание усилий, которое ведет к исключению S-образного изгиба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Висячий мост | 1983 |
|
SU1213110A1 |
Висячий мост | 1981 |
|
SU1011766A1 |
Висячий мост | 1981 |
|
SU1011764A1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1988 |
|
SU1546534A1 |
Висячий мост | 1986 |
|
SU1447962A1 |
Висячий мост | 1982 |
|
SU1096326A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2259437C2 |
ВАНТОВЫЙ МОСТ | 1997 |
|
RU2133791C1 |
Висячий мост | 1986 |
|
SU1414920A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ, включающий опоры, пилоны, проезжую часть, пересекающиеся в середине пролета тросы, соединенные с проезжей частью посредством подвесок оттяжек и закрепленные концами соответственно на пилонах и опорах с образованием верхней частью тросов несущего поясаС а нижней - стабилизирующего пояса, отличающийся тем, что, с целью повьшения жесткости висячего моста за счет уменьшения S-образных деформаций упругой линии проезжей части, мост снабжен системой блоков, дискретно расположенных на тросах и на проезжей части по ее длине, а также четырьмя парами роликов, установленных в два яруса напроезжей части симметрично середине пролета, а подвески и оттяжки образованы соответственно двумя парами дополнительных тросов, закрепленных концами на опорах и проходящих через S соответствующие блоки и ролики, причем участки дополнительных тросов, расположеные нал, проезжей частью,создают поддерживающий пояс, а расположенные под проезжей частью - напрягающий пояс. ,
Гибшман Е,Е.Проектирование металлических мостов | |||
М.: Транспорт, 1969, с | |||
Приспособление для обрезывания караваев теста | 1921 |
|
SU317A1 |
Висячий мост | 1981 |
|
SU1011766A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1983-10-11—Подача