cpui.l
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении двухпоясных висячих мостов.. .
Цель изобретения - снижение материалоемкости конструкции, увеличение жесткости настила и уменьшение его S-образного изгиба.
« На фиг. 1 изображен фасад моста с двумя участками балки жесткости; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.З- фасад моста с тремя участками балки жесткости; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
: Висячий мост включает береговые 1 ;и анкерные 2 опоры, пилоны 3, aakpen- 1ленные одними концами ;на их вершинах |несу1цие кабели 4 и 5, другими конца- |Ми закрепленные на береговых опорах |1. Оттяжками 6 пилоны 3 соединены с . 1анкерными опорами 2. Настил проезжей |Части 7 выполнен в виде двух участков fcборной из блоков 8 балки 9 жесткос- ти переменной высоты, очерченной снизу по кривым провисания от нагрузки biecyinHx кабелей 4 и 5 .где они расположены ниже проезжей части 7. Несущие кабели 4 и 5 на участках, где рни проходят выше проезжей части 7, (расположены в плане за боковыми плос- р:остями балки 9 жесткости, а на уча- Ьт.ках, где они проходят ниже проезжей Части 7 - под балкой 9 жесткости рав- йомерно по ее ширине.
Несущие кабели 4 и 5 жестко соединены между собой в точках 10 взаимного пересечения, а под балкой 9 жесткости кабели 4 и 5 расположены в пазах блоков 8, являясь опорами для поперечных балок 11 блоков 8.
0
0 5
0
При большой величине пролета висячего моста балка 9 жесткости может быть разбита на три или более равных по длине участка переменной высоты, при этом средние участки 12 опираются снизу на несущие кабели 13, все концы которых«закреплены на вершинах пилонов 3.
Формула изобретения
1.Висячий мост, включающий береговые опоры, пилоны, настил проезжей части, несущие, поддерживающие настил проезжей части, кабели, пересекающиеся между сббой и-закрепленные одним концом за пилоны, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости конструкции, увеличения жесткости настила и уменьшения его S-образного изгиба, настил проезжей части вьтолнен в виде двух участков балки жесткости переменного сечения, очерченного снизу по кривым провисания от нагрузки несущих кабелей, другие концы которых закреплены к береговым опорам, причем вьште про-. езжей части несушке кабели расположены за боковыми плоскостями балки жесткости, а ниже проезжей части. - под балкой жесткости равномерно по ее. ширине и жестко соединены между собой
в точках пересечения.
2.Мост по п. 1, отличаю- щ и и с я тем, что балка жесткости выполнена по длине из трех и более участков пер еменного сечения, средние из которых оперты снизу на несущие кабели, все концы которых прикреплены к пилонам. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1359392A1 |
Висячий мост | 1982 |
|
SU1096327A1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1081263A1 |
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1353865A1 |
Висячий мост | 1981 |
|
SU1011766A1 |
Висячий мост | 1986 |
|
SU1353864A1 |
Висячий трубопроводный мост | 1979 |
|
SU857343A1 |
Двухпоясной висячий мост и способ его возведения | 1984 |
|
SU1214816A1 |
Висячий мост | 1985 |
|
SU1293268A1 |
Однопролетный пешеходный висячий мост | 1984 |
|
SU1276735A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении двухпоясных висячих мостов. Целью изобретения является снижение материалоемкости конструкции, увеличение жесткости настила и уменьшение его S-образного изгиба. Висячий мост включает береговые 1 и анкерные 2 опоры, пилоны 3, закрепленные одними концами на их вершинах несущие кабели 4 и 5 , другими концаJ « ми закрепленные на береговых опорах 1. Оттяжками 6 пилоны 3 соединены с анкерными опорами 2. Настил проезжей части 7 вьтолнен в виде двух участков сборной из блоков 8 балки 9 жесткости переменной высоты, очерченной снизу по кривым провисания от нагрузки несущих кабелей 4 и 5, где они расположены ниже проезжей части 7. Несущие кабели 4 и 5 на участках, где они проходят выше проезжей части 7, расположены в плане за боковыми плоскостями балки 9 жесткости, а на участках, где они проходят ниже проезжей части 7 - под балкой 9 жесткости равномерно по ее ширине. Несущие кабели 4 и 5 жестко соединены между собой в точках 10 взаимного пересечения , а под балкой 9 жесткости кабели 4 и 5 расположены в пазах блоков 8, являясь опорами для поперечных балок блоков 8. При большой величине- про-, лета висячего моста балка 9 жесткости может быть разбита на три и более равных по дпине участков переменной высоты, при этом средние участки опираются снизу на несущие кабели, все концы которых закреплены на вершинах пилонов 3. 1 3.п. ф-лы, 4 ил. (У)
Петропавловский А.А | |||
и др | |||
Винтовые мосты | |||
- М.: Транспорт, 1985, с | |||
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Качурин В.К | |||
и др | |||
Проектирование висячих и винтовых мостов | |||
- М.: Транспорт, 1971, с | |||
Прибор для массовой выработки лекал | 1921 |
|
SU118A1 |
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
. |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-12-18—Подача