Устройство для подвода питания к безаккумуляторному электропогрузчику Советский патент 1985 года по МПК H02G11/02 

Описание патента на изобретение SU1182595A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм торможения каретки выполнен в виде закрепленных на каретке тормозных плунжеров, контактирующих с кулачковым диском, установленным на оси платформы, а механизм торможения .кабеля выполнен в виде кулачка, установленного между тормозными рычагами, взаимодёйствую цими с роликами для направления кабеля,размещенными на Платформе.

3, Устройство по пп.1 и 2, о т ли чающееся тем, что несущий стержень выполнен в виде монорельса, на опоре которого закреплен барабан.

Похожие патенты SU1182595A1

название год авторы номер документа
Устройство для подвода питания к подвижному объекту 1986
  • Бондарев Валентин Степанович
  • Зворыкин Константин Олегович
  • Горбатенко Юрий Павлович
SU1381638A1
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств 1989
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1758746A1
Устройство для дистанционного питания погрузчика электроэнергией 1978
  • Лошкарев Владислав Владимирович
  • Дорфман Григорий Семенович
  • Вациетис Янис Робертович
SU765206A1
Механизм подъема и качания ковша 1982
  • Пороховник Валерий Андреевич
  • Оксаниченко Евгений Леонидович
  • Серов Анатолий Иванович
SU1084309A2
Строительный подъемник 1984
  • Сидоренко Александр Демьянович
  • Агафонов Виктор Алексеевич
  • Васичкина Зинаида Алексеевна
SU1276609A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ И НАМАТЫВАНИЯ ТОКОПОДВОДЯЩЕГО КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Таугер Виталий Михайлович
  • Кузнецов Александр Вячеславович
RU2477254C1
Гибкий токоподвод для электропогрузчика 1982
  • Калюра Виктор Алексеевич
  • Ткаченко Валентин Григорьевич
SU1150686A1
УСТАНОВКА НАМОТКИ-ВЫМОТКИ И ОБОГРЕВА КАБЕЛЯ ПОГРУЖНЫХ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ 1999
  • Бурмистров В.Г.
  • Ведерников В.Я.
  • Инюшин Н.В.
  • Ольберг В.П.
  • Ярыгин В.Н.
RU2172870C2
Устройство регулировки натяжения кабеля 1991
  • Корельцев Валерий Григорьевич
SU1778057A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 182 595 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для подвода питания к безаккумуляторному электропогрузчику

1. УСТРОЙСТВО 7ЩЯ ПОДВОДА ПИТАНИЯ К БЕЗАККУМУЛЯТОРНОМУ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКУ, содержащее закрепленный на стойке электропогрузчика коллектор, с которым соединен один конец кабеля, пропущенного через поворотный элемент с водилом и уложенного с запасом, расположенным вне погрузчика, каретку, установленную с возможностью перемещения вдоль несущего стержня, тросонесущий полиспаст с натяжным грузом, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, оно снабжено механизмами торможения кабеля и каретки в зависимости от положения электропогрузчика, поворотный элемент выполнен в виде плат- s формы,соединенной с кареткой посредст- вом оси,при этом запас кабеля уложен на /Л установленном с возможностью вращения барабане, вал которого взаимодействует с тросонесущим полиспастом.

Формула изобретения SU 1 182 595 A1

Приобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для подачи питания к подвижным объе там, и может быть использовано для подвода питания к безаккумуляторном электропогрузчику. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. На фиг. 1 показано устройство обищй вид; на фиг. 2 - каретка, общий вид; на фиг, 3 - вид А на фиг.2. f . На электропогрузчике 1 закреплен стойка 2 с коллектором 3, к которому посредством быстросъемного разъе ма подключен гибкий кабель 4, проходящий через промежуточную передвижную опору 5, установленную на монорельс 6, к кабельному барабану, Последний через тросовый полиспаст 8 связан с противовесом 9, который осуществляет натяжение кабеля 4. Опора 5 включает вращающуюся платформу 10 с всдилоМ11. Платформа закреплена на каретке 12, ролики 13 которой установлены на монорельсе 6 На платформе 10 имеются две направ ляющих ролика 14, через которые кабель введен на барабан 7, На плат форме 10 шарнирно закреплены рычаги 15, тормозные колодки которых ориентированы на валы направляющих роликов 14. Между рычагами установлен кулачок 16, положение которого в зависимости от угла об (фиг.1) определяет вращение или торможение роликов 14 и соответственно прохождение или торможение роликов 14 и прохождение или торможение кабеля 4 Каретка i2 соединена с платформой 1 посредством оси 17, на которой закреплен кулачковый диск 18, с которым контактируют плунжеры 19, закрепл.енные на каретке 12. Плунжеры 19 снабжены тормозными башмаками 20, назначение которых - обеспечить стопорение каретки на монорельсе в зависимости от угла. Устройство работает следующим образом. При движении электропогрузчика 1 в направлении от кабельного барабана 7 кабель 4 натягивается и сматывается с барабана. Противовес 9 при этом поднимается. Во время.-движения электропогрузчика в направлении к барабану 7 натяжение кабеля ослабевает и противовес 9 опускается, вращая при этом барабан 7, в результате чего на последний наматывается кабель 4, Режимы движения каретки и кабеля 4 согласовывается с режимом движения и местом нахождения электропогрузчика 1 по величине угла об , образованного монорельсом 6 и водилом 11. Механизмы торможения установлены и отрегулированы таким образом, что при движении электропогрузчика 1 под различными углами относительно оси монорельса,система слежения последовательно включает и выключает механизмы торможения каретки и кабеля.Например,при значениях угла 0+15 плунжеры 19,,скользя по кулачковому диску 18,не касаются своими тормозными башмаками 20 монорельса 6,каретка.расторможена и движется вслед за электропогрузчиком,так как кабель 4 в это время заторможен и та;1 щт каретку 12 за собой.Торможение кабеля 4 в опоре 5 осуществляется направляющими роликами 14, которые в свою очередь затормаживаются

тормозными колодками на рычагах 15 при соответствующем положении кулачка 16, жестко закрепленном на ггпатформе 10. При изменении угла «6 от +15 до +60 механизмы торможения обеспечивают расторможенное положение самой каретки и кабеля, так как в этой позицир плунжеры 19, скользя по кулачковому диску 18, не касаются тормозными башмаками монорельса 6 и каретка находится в расторможенном состоянии, а кулачок 16, воздействуя на рычаги 15 растормаживает направляющие ролики 14. Во время работы электропогрузчика при углах of, (+60° ) ( + 105 каретка затормаясивается, так как томозные башмаки 20 плунжеров 19 под действием кулачкового диска 18 прижимается к монорельсу 6, Кабель в этом положении остается расторможенным и либо сматывается, либо наматывается на барабан 7, При углах

об от + 105 до + 165 вновь наступает режим расторможенности и каретки и кабеля; при oi от + 165 до + 180 кабель затормаживается, а каретка растормаживается (ситуация аналогична положению при угле об от О до + 1 5 ).

Чередование периодов заторможенности или расторможенности каретки и/или кабеля в автоматическом режиме позволяет ориентировать промежуточную передвижную опору 5 на монорельсе в зависимости от местонахождения погрузчика таким образом, что пролеты кабельного провисания меладу кареткой 5 и барабаном 7, а также между кареткой 5 и погрузчиком 1 никогда не превышают предельно допустимых величин. S jr г -

Фие.2 .O

----z

иг. r:

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1182595A1

Гибкий токоподвод для электропогрузчика 1976
  • Чевтаев Александр Гаврилович
SU613931A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Подвеска гибкого кабеля к электропогрузчикам 1975
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Селезнев Александр Николаевич
  • Хиневич Владимир Николаевич
  • Данилейко Евгений Григорьевич
SU547888A2
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
РАЗРЯДНИК ДЛЯ КОММУТАЦИИ УНИПОЛЯРНЫХ ИМПУЛЬСОВ БОЛЬШОГО ТОКА 1971
SU425254A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 182 595 A1

Авторы

Дмитриев Виктор Николаевич

Кайбелев Шамиль Абдурахманович

Сайфуллаев Хабиб Акрамович

Даты

1985-09-30Публикация

1983-11-29Подача