Известны контейнеры для автопокрышек, выполненные из двух профильных пластин, между которыми закладывается автопокрышка. Недостаток их в том, что в контейнер может быть уложена только одна покрышка.
Известны также контейнеры для перевозки автопокрышек, выполненные в виде ящика из металлических решеток. Недостатком таких контейнеров является то, что они при порожней их перевозке занимают много места.
В описываемом изобретении эти недостатки устранены тем, что, с целью уменьшения габаритов контейнера в нерабочем положении, он образован двумя параллельно расположенными профилированными трехлучевыми пластинами, между которыми размешены транспортируемые шины и которые связаны между собой раздвижными стойками, прикрепленными к одной из пластин жестко, а с другой - соединенными разъемно.
Кроме того, контейнер в сборе имеет цилиндрическую форму, что дает возможность при незначительной затрате ручного труда перекатить его с места на место.
На фиг. 1 изображен контейнер в плане и разрезе; на фиг. 2 - складная стойка, вид сверху; на фиг. 3 и 4 - крепление крышки к стойкам.
Контейнер состоит из двух параллельно расположенных профилированных трехлучевых пластин /, связанных между собою раздвижными стойками 2, полная длина которых кратна высоте покрышки 3.
Каждая стойка состоит из нескольких пар пластин 4. К трехлучевой пластине 1 жестко прикреплены пластины 5, с верхним концом их шарнирно соединена колонка из пластин 4, верхние звенья которой также шарнирно соединены с парой пластин 6, а свободный конец выполнен в виде круглого стержня 7, имеющего винтовую нарезку. Все пары пластин 4, 5 и 6 выполнены изогнутыми по дуге большого радиуса что обеспечивает их точную установку при noBojDOTe около шарниров 8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопогрузчик с раздвигающейся вверх и вниз телескопической рамой | 1949 |
|
SU78586A1 |
Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом | 1950 |
|
SU107624A1 |
Автоматический захват для перегрузки штучных грузов | 1951 |
|
SU96674A1 |
Аппарат для плавления канифоли | 1960 |
|
SU137524A1 |
Ограничитель высоты подъема в стреловых кранах с паровым приводом | 1949 |
|
SU86541A1 |
Сопло для установок пневматического транспорта | 1950 |
|
SU90753A1 |
Всасывающее сопло для установки пневматического транспорта | 1956 |
|
SU108473A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Контейнер для транспортирования и хранения длинномерных цилиндрических изделий | 1991 |
|
SU1803354A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-07-18—Подача