11 i(i;)Hггнис o1-nociiTi.H к |Ч)|)1о-Л()())iillii iijH)MblIII.1CH iOCTH, и lUlClllOCTH, к CMCii юм рабоКму оборудованию riKCKaBi.ioiioi-,л)аг,1аЙ1 1)и, |)сд11аз11аче11иых для цхшзвод.niia BCKi)i iiiiiibix и друпх видои зсм,1ЯИ1,1х |)аГм)т.
i ЬшГккич. близким техническим решением к изобретеиик) Я1 ;1яетси кови жскаваторадра1 .laniia, включающий кориуе с ajiKoii, тяi-овые и 1()дъемн1)1е цени, разгрузочный канат с )()чным блоком и промежуточньн гяги, 1ередиие конды кото) иодвижно С1 1за11ы с бок( етенками корпуса и соединен:, с тяговв1ми цепями, а задние закреилен) на крон1нтеЙ1и1Х, жестко устамсп .|еиных в местах сопряжения боковых и задней стенок корпуса KOBHia jl.
Иедостагками извесГНой конструкции К(ль Hia яи,1яи)тся ненадежиоеть в работе цан4)а, кото|)ая 11р1)Х()Дит в отве)етие в 11е)еднсм конце тяги и нредунреждает чрезмер-ное заг.публснис в 1руит, очень 6i, :я,1ходн1 из строя, а также невозможнос1ь -це.пичсния ралиуса отрыва гружепо1о ковша от забоя.
1,е,1ыо изобретения яв.чястея повышение нр()изв()лител1 1и)сти экскаватора за счет увсличеиия. ралиуса отрыва руженого кслмна от забоя.
Указанная цель лости1аетсн те.м. что в KOBHie 7кскавато ш-драг,1айна, включающем ко)нус с аркой, тяговые и иодьемные цени, разгрузочный канат с раз1 рузочным б.:1оком и промежуточные тяги, передние кон1Ц 1 когорых подвижно связаШ) е боковьгми етепкамн KopHvea и соединены с тя овыми ценями, а .задние закреп,1ен1,1 на кронштейнах, жестко установлешн,1х в местах сон)яжег1ия боков1 1Х и задней стенок корпуса, 11одъемнв1е IUMHI п|111К)енлены к н)омежуточным тшам носреле1 вом уетанов,:1ен1п 1х на Г1()с 1едних с юзможностыо .ения и за(()икснронанных от н()одо;1ьно1() 11е)емсн1ения хомутов, а задннс концы промежуточных тяг закрст :ieHbi на к)О Ц|1тейнах с возможнос1т ю ог)аНИЧСНИО1Ч) нродо.Ц)НО1о переменил 1ня.
ila (jnir. 1 изображен ковш -jKCKaBaTopaдраглайна, общий на фиг. 2 то же, с ио.гисг асгно нодвеекой раз1рузочьо1Ч) кан; га KOBHia.
Ковш :.1кскаватора-дра1лайна состоит и.з корпуса 1 с аркой 2, упряжи с разгрузочным канатом ,i, тя1Ч)вьгх 4 ч нодТ)емш,г i цепей, )азг)узоч| О1о б,1ока 6, тяг 7, к)()Н1нтейно( 8, ycTaiioB/ieiiHijix в .месте сопртжения за.,ней и боковой етснок корпуса KOBHia, и .хомутов 9, соедине1цц 1х с нодт,емн,1ми ценями Г и установлен1Ц)1х е возможпое1Т)Ю вра ICHHS-: и
()иксации Г)Т нрол;).1|)Г:о| о нс|)е.меш(.лн) |Я1ах 7. Каждая тига 7 пи концах, ntKj Н()ЛОЖ1Ц) Kpcirie-iiio 1Я1он ;х цепей 4. м нсча с нр())с(1)1о М) и iipHKpiMrieiia к Р Н сйну 8 Hoc)e;ic гзом на.н.ца 11.
К( кс;1 аватор,а-лраг,1айна, кролл ГС), может ик.ночать б, 12, уетановле 9
KoBiH ыкека1 аИ)ра-лра; айна шбслает слсдук)Н1им образом.
При движении ковша но забою но в)смя конания нри иатяжении 1ягов| 1х канатов происходит неремешение тяг 7 относительно корпуса KOBHia 1 ине)ед за счет нро)ез(Л1 10 в тягах 7, )асноложе1ни,|.х н .залних их ксл:цах, нротивонол.ожны.х к)еп, тягон1 Х цепей 4. При .vi 1;еНмени1Ю|ся и ), 9, уетановлсчшые на тягах 7, и cooTBeiстиенно нроиехолит смешение положения точки к)1Нлсния 11ол| емных пеней 5, которые еоелине ц 1 с хомутами 9. Смешешк 1 ОЛьемпь;х цепсй 5 к режушей к)омке ц ;иволит к умеььн ению опрокидьцииошего момента, с(.зла liacMoro весом ковша п -рунта отно(,л1те;1ьно точки крен,1ен11я юльемных ценей о при oi-)biiu ковша от забоя и, слеловате;пл1о, к уменыпению уси;1ия к тяговьгх канатах, необхолимо1Ч) для у,,ерж:ания к(,1вша в чранснортном положении:, эт(,в свою очередь, обеспечивает 6o,iee ранний О1рыв ковп1а от -laбоя, т.е. па бо, Ы11ем радиусе от MaiHHfn,i но сравнению с ковша, не е1 абженного нред.пагаемы.м устройством.
il)H )азгрузке ковн1а тяги 7 держнваются нодТ)емными ценями 5, а корнуе ковша 1 неремешаетея в;1,ол, тя1 7 за счет i:po)eзсй К) 15 mix, в резул|,тате чего .1ичи 5ается онр(жи;льц июший момен 7 .с 1учшается раз|-рузка ковша.
При (борулова 1ии 11рел.1а1Л5емы V устройством KOBHia кскаватора-д)а1. а1;на с но,:1иснастной нодвеекой раз рузочно1) каiiaia 3, т.е. на арке с б.юко.м 12, охватываемьгм раз рузочным канатом ,3, сокращается не только в)е.мя т)анспс ртированкя ковша па разг)узку за счс1 юлиспае i Н1)й нолвееки |)аз)-рузочпо о каната 3, по и время н)(;таскивапия ковша но забою за счет прел,а аемого уст)ойства.
Прпменсние изобре1лч1ия п()зво,1ит новыеить 11)ои;и«)дительность :)(j)OB на 5 8/о за счет у и;1ичения радиуса отрыва |1)) KOBHia от забоя, т,е. сокращения ирсмени 11ротаекг;вания ковша по забою.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1992 |
|
RU2026931C1 |
Упряж ковша экскаватора-драглайна | 1979 |
|
SU899766A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1992 |
|
RU2015255C1 |
Рабочее оборудование землеройной машины | 1982 |
|
SU1270226A1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1980 |
|
SU939657A1 |
ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2000 |
|
RU2186909C1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1989 |
|
SU1682480A1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1335649A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1987 |
|
SU1707142A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1082904A1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА, включающий корпус с аркой, тяговые и подъемные цепи, разгрузочный канат с разгрузочным блоком и промежуточные тяги, передние концы которых подвижно связаны с боковыми стенками корпуса и соединены с тяговыми цепями, а задние закреплены на кронштейнах, жестко установленных в местах сопряжения боковых и задней стенок корпуса ковша, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности экскаватора, подъемные цепи прикреплены к про.межуточным тягам посредством установленных на последних с возможностью врашения и зафиксированных от продольного перемещения хомутов, а задние концы промежуточных тяг закреплены на кронштейнах с возможностью ограниченного продольного перемещения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1976 |
|
SU611978A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-10-07—Публикация
1983-07-28—Подача