7
00 4ii
СО 3 Изобретение относится к транспорту а именно к транспортным средствам для перевозки специальных грузов а именно балоннов с сжиженным газом и может быть использовано для доставки баллонов ивдивидуальным заказчикам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационньк качеств путем облегчения погрузки-разгрузки баллонов и фиксации их от.перекатывания. На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство для перевозки баллонов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 выдвижная кассета, вид сбоку; на фиг. 4 - вид А на фиг, 3; на фиг. 5 разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 разрез В-В на фиг. 3. Транспортное средство для перевозки баллонов с сжиженным газом содержит смонтированный па шасси автомобиля многоярусный стеллаж 1 с поперечными ячейками. В поперечн ячейках верхнего яруса 2 установле ны кассеты 3. Средний ярус Л и нижний ярус i стеллажа 1 оборудованы опорными ро ликами 6, между которыми устанавли ваются баллоны 7 с сжиженным газом От поперечного перемещения баллонов 7 используются запорные штанги Кассета 3 имеет на одном конце лики 9, которые огн1раются на продо ые направляющие Ю. Па наружных Кон; ах ячеек верхнего яруса 2 смонтироаны фиксирующие ролики 11. . Кассета 3 оборудована крюком 12, укояткой 13, захватом 14. Продольные прутки 15 кассеты J, а которых размещается в горизонтальом положении баллон 7, соединены нищем 16 и поперечной полосой 17. Для загрузки верхнего яруса 2 аллонами 7 необходимо каждую кассету 3 с помощью рукоятки 13 выдвинуть, перекатывая по направляющим Ю на роликах 9, до тех пор, пока крюки 12 кассеты 3 не упрутся в фиксирующие ролики 11, по которым кассета 3 перемещается на продольных прутках 1, затем, развернувшись вокруг фиксирующих роликов 11 и зацепившись за них крюками 12, кассета 3 располагается вертикально. Баллон 7 ставится на днище 16 кассеты 3 и закрепляется захватом 14. Затем кассеты завдигаются по направляющим 10 внутрь ячеек. Наружная фиксация баллонов 7 производится с помощью запорной щтанги 8. Разгрузка производится в обратном порядке.. Загрузка баллонами 7 среднего 4 и нижнего 5 ярусов производится по опорным роликам 6, а фиксация баллонов с помощью запорных штанг 8.
/:
в
-
/
L/
//
/5
Г1/
У
/3
X
sJ
-7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1751000A1 |
Устройство для перевозки баллонов | 1987 |
|
SU1500525A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2003 |
|
RU2247815C1 |
Многоярусная автостоянка | 2002 |
|
RU2224861C1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120528C1 |
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427692C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1632831A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2001 |
|
RU2188920C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАЛЛОНОВ, содержащее смонтированный на шасси автомобиля многоярусный стеллаж, в поперечных ячейках которого установлены опорные ролики и запорные штанги, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем облегчения погрузкиразгрузки баллонов и фиксации их от перекатывания, ячейки ярусов выполнены с продольными направляющими, на которых подвижно установлены кассеты с захватом для баллона, каждая из которых выполнена с роликами, взаимодействующими с направляющими, S и крюком, расположенными на конце кассеты, а на наружных концах ячеек (Л смонтированы фиксирующие ролики для с взаимодействия с крюками кассет.
Марголис С.Я | |||
Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок | |||
Научно-техническое издательство министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, М., 1963 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1983-03-25—Подача