(Л
Изобретение относится к приспособлениям для транспортировки балансов. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Устройство для перевозки баллонов содержит стеллаж 1 с направляющими 2, по которым перекатываются ролики 3, установленные на концах поперечины, прикрепленной к продольным балкам 5 ложемента, имеющего мягкие подкладки 7, на которые укладывается баллон 8 и закрепляется посредством крышки 9 с мягкими накладками 10. Кассета, кроме ложемента и крышки 9, имеет колпак 12 и с противоположного конца - днище 13 с мягкой подкладкой 14, а также защелки 15 и 16. Направляющие 2 выполнены в виде швеллеров, снабженных на концах клиновидными упорами, внутренними 17 и наружными 18, прикрепленными соответственно к верхней и нижней полкам швеллера. В продольные балки 5 ложемента со стороны колпака устанавливаются ручки, а со стороны днища 13 - колесная пара, которые фиксируются фиксаторами. Фиксация от перемещения кассеты со стороны днища 13 осуществляется с помощью запорной штанги 23. 3 ил.
Vuf.l
прикрепленной к продольным балкам 5 ложемента, имеющего мягкие подкладки 7, на которые укладьшается баллон 8 и закрепляется посредством крышки 9 с мягкими накладками 10. Кассета, кроме ложемента и крышки 9, имеет колпак 12 и с противоположного конца - днище 13 с мягкой подкладкой 14, а также защелки 15 и 16. Направляющие 2 вьшолнены в виде швеллеров, снабженных на концах клиновидИзобретение относится к приспособлениям для транспортировки баллонов в мобильных установках ремонта и технического обслуживания машин и оборудования.
Цель изобретения - повьшение надежности и упрощение конструкции.
На фиг.1 изображена компоновочная схема устройства для перевозки баллоновj на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - компоновочная схема кассеты с установленными колесной парой и ручками.
Устройство для перевозки баллонов содержит смонтированньй на шасси транспортного средства стеллаж 1 с направляющими 2, по которым перекатываются ролики 3, установленные на. концах поперечины 4, прикреплен- ной к продольным балкам 5 ложемента 6, имеющего мягкие подкладки 7, на которые укладывается баллон 8 и закрепляется посредством крышки 9 с мягкими накладками 10. Кассета 11, кроме ложемента 6 и крьщхки 9, имеет колпак 12 и с противоположного конца - днище 13 с мягкой подкладко 14, а также з ащелки 15 и 16.
Направляющие 2 выполнены в виде швеллеров, снабженных на концах кли новидными упорами.: внутренними 17, прикрепленными к верхней полке, и наружными 18, прикрепленными к нижней полке швеллера, причем вблизи
последних на верхней полке имеются окна 19. В продольные балки 5 ложемента 6 со стороны колпака устанавливаются ручки 20, а со стороны днища 13 - колесная пара 21, кото- рые фиксируются фиксатора №1 22. Фик сация от перемещений кассеты 11 со стороны днища 13 осуществляется с помощью запорной штанги 23.
ными упорами, внутренними 17 и наруж- .ными 18, прикрепленными соответственно к верхней и нижней полкам швеллера. В продольные балки 5 лржемента со стороны колпака устанавливаются ручки, а со стороны днища 13 - колесная пара, которые фиксируются фиксаторами. Фиксация от перемещения
кассеты со стороны днища 13 осуществляется с помощью запорной штанги 23. 3 ил.
5
0 5 0
5
0
Установка баллона в кассету, а кассеты в транспортное положение осуществляется .следующим образом.
Баллон 8 укладывают в ложемент 6 до соприкосновения с мягкими подкладками 7 и 14 и закрепляют крышкой 9 посредством прижима мягкими накладками 10 и защелками 15. Затем закрывают колпак 12 с помощью защелки 16 и в продольные балки 5 ложемента 6 со стороны колпака 12 вставляют ручки 20, а со стороны днища 13 - колесные пары 21, которые фиксируют фиксаторами 22. Далее рабочий, взявшись за ручки 20, перекатывает кассету 11, например со скла- да, к стеллажу 1, устанавливает ролики 3 в направляющие 2 через окна 19, после этого кассету 11 поднимает на ось колесной пары 21, повора- чивая ложемент с поперечиной 4 s осях роликов 3 до горизонтального полозкения ri, толкая вперед, пере- ; катывает кассету 11 на роликах 3 до упора в ограничители - упоры 17« Противоположный конец кассеты 11 (со стороны днища 13) фиксируется запорной штангой 23, проходящей через отверстия в направляющих. 2 и продольных балках 5 ложемента 6. После закрепления кассеты 11 ручки 20 и колесная пара 21 снимаются и ук- ладьюаются в ящик для принадлежностей транспортного средства (не показано), причем один KONCirteKT колесной пары 21 и ручек 20 может использоваться для перемещения всех кассет 11, которые могут перевозиться в стеллаже 1, закрепленном на транспортном средстве.
Снятие кассеты 11 со стеллажа 1 и перемещение ее к месту ведения работ, например газосварочных проис2 3
/f-X
Физ.1
Транспортное средство для перевозки баллонов | 1983 |
|
SU1184713A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
А |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-07-30—Подача