118 Изобретение относится к автотранспорту, в частности к кассетнь1м полуприцепам-панелевозам . Целью изобретения является увеличение вместимости кузова полуприцепа. На фиг. 1 показан кассетный полуприцеп-панелевоз в транспортном положении вид сбоку; на фиг. 2 - полуприцеп с площадками, находящимися на продольных- ограждающих фермах, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг.2 на фиг. 4 - площадка. Кассетный полуприцеп-панелевоз состоит из ходовых осей 1 и кузова 2 включающего днище 3, продольные 4 и поперечные 5 ограждающие фермы и площадку 6 для проведения погрузочноразгрузочных работ (показан вариант с двумя площадками). Площадка включает основание 7 и опору в виде вертикальной стойки 8, на которой за креплен кронштейн 9 со смонтирован1-шми на нем роликами 10. На поперечных и на продольных ограждаюшдтх фермах предусмотрены направляющие 11, 13заимодейству ощие с роликами, причем в местах сопряжения продольных и поперечных ограждающих ферм направляю72щие выполнены скругленными. На поперечных ограждающих фермах имеются фиксаторы 12 панелей 13, снабженные строповочными петлями 14. На вертикальной стойке установлена цепная передача 15, кинематически связанная с нижними роликами и приводимая рукояткой 16. На площадке предусмотрено ограждение 17. Загрузка панелей в полуприцеп осуществляется следующим образом. После установки панелей в кузов, такелажники с площадок, находящихся на поперечных ограждающих фермах, фиксаторами закрепляют панель. При вращении рукояток цепной передачи, приводящей нижние ролики, площадки по направляющим перемещаются на продольные ограждающие фермы к месту расположения строповочных петель на панелях. После расстроповки панели весь цикл погрузки повторяется для остальных панелей, В транспортном положении площадки устанавливаются на продольных ограждающих фермах. Разгрузка панелей осуществляется в обратной последовательности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп-панелевоз | 1975 |
|
SU562453A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1357278A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1979 |
|
SU783075A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШИРОКОГАБАРИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ | 1992 |
|
RU2031020C1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2245803C1 |
КАССЕТНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-ПАНЕЛЕВОЗ, содержащий кузов с днищем, продольными и поперечными ограждающими фермами и площадкой для проведения погрузочно-разгрузочных работ, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости кузова, площадка выполнена с опорой, на которой смонтированы ролики, а по периметру кузова смонтированы направляющие для взаимодействия с роликами, выполненные скругленными в местах сопряжения продольных и поперечных ограждающих ферм. i (Л с 00 4 7/ фиг. 1
Фи5. 2
16
17
А-А
;/
f
Евдокимов В.А | |||
Транспортные средства для перевозки крупноразмерных строительных деталей, Л.: Стройиздат, 1967. |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1982-12-23—Подача