(54) ПОЛУПРИЦЕП-ПАНЕЛЕВОЗ сечения. По направляющим 9 перемещаются обоймы 4, имеющие но две пары проушии: горизоитальные и вертикальные. С горизонтальными нроушинами соединяются одним концом рычаги 2, которые другим концом 5 кренятся к балке /. Рычаги 3 своими концами соединяются с нроушинами, расиоложенньши на ферме JO кузова, и с рычагами 2. Место крепления дополнительных рычагов к основным и соотнонление длин дополнитель- 10 ных и основных рычагов выбираются из условия обеспечения йеремещения прижимной балки без скольжения, в частности, если шарниры кренлення основных рычагов к обоймам скольжения и дополнительных рычагов к продольным фермам кузова находятся в нлоскостн, параллельной прижимной балке, то дополнительные рычаги кренятся посередине основных рычагов, а длина дополнительных рычагов выбирается равной ноловине длины основных рычагов. Вертикальные проущииы всех трех обойм скольжения 4 жестко соединены со штангой 5, которая шарнирно связана с трубой 6. Шарнирное соединение штанги с трубой необходимо ввиду того, что при работе фикснруюшего приспособления на штангу действует изгибающий момент от сил зажима, шарнирным соединением уменьшается длина штанги и, следовательно, ее изгиб. Труба 6 другим концом жест- 30 ко соединяется с винтом 7. При зажиме (раскреплении) панелей фиксирующим приспособлением, вывинчивая (ввинчивая) винт 7 в гайку 8, перемещают 35 15 20 25 вдоль продольных фер.м кузова трубу и связанную с ней щарнирно штангу 5. Вместе со штангой 5 неремещаются обоймы скольжения 4, выдвигая (складывая) основные и дополнительные рычаги, а последние перемещают балку 1 без скольжения относительно поверхности панелей. Фиксируется прижи.мная балка в любом положении за счет самоторможения виита. Формула изобретения Полуприцеп-панелевоз, содержащий кузов, выполненный в виде кассеты из нродольных н понеречиых ферм, и фиксирующий механизм, состоящий из прижимных балок и рычажновинтового механизма, о т л и ч а ю гц и и с я тем, что, с целью нркжима балок без скольжения но поверхности панелей и сохранения фактурного нокрытия панелей, он снабжен жестко закренленными на продольных фермах кассеты нанравляющими со скользящими обоймами и дополнительными рычагами, одними концами шарнирно связанными с продольной фермой кассеты, а другими - с рычагами рычаж.но-винтового механизма, которые соединены со скользящил1и обоймами и с прижимной балкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. 1.Авторское свидетельство К° 116521, М. Кл.2 В 60 Р 3/40, 07.06.58 г. 2.«Механизация строительства, 1972, 2, с. 25.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Панелевоз | 1961 |
|
SU143663A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1357278A1 |
Кассетный полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1184717A1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Полуприцеп-фермовоз | 1985 |
|
SU1323432A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
о Т /о/Х // //о//у с7 7г .;: 2i/2i I:i:i:; Mi2 llMiZ L. / / Ж дх / /Ал :. ,л riZE .-, v/-kLP -i/ - , .°ЛеI
8 7
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1975-12-30—Подача