2, Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что нагружающий узел выполнен в виде цилиндрического корпуса, шарнирно закрепленного на основании, размещенного в нем штока, фиксатора, щарнирно закрепленного на корпусе и периодически взаимодействующего с штоком, резьбового стержня с гайкой, связанного с штоком, измеритель }1агрузки выполнен в виде динамометра, и1арнирно закрепленного на платформе и связанного с резьбовым стержнем, а упругий элемент выполнен в виде пружины , разме пденной между штоком и корпу сом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения механических свойств горных пород | 1990 |
|
SU1744567A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТВЕРДОСТИ МАТЕРИАЛОВ МЕТОДОМ ЦАРАПАНИЯ | 2008 |
|
RU2373515C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1991 |
|
RU2037794C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ СТЕРЖНЕЙ НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2357223C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ-АРМРЕСТЛЕРОВ | 2009 |
|
RU2413557C1 |
Стенд для испытаний поворотных стреловых кранов | 1989 |
|
SU1795333A1 |
Стенд для измерения энергии единичного удара гайковерта | 1978 |
|
SU765675A1 |
Стенд для испытания винтовых передач | 1985 |
|
SU1259128A1 |
Лабораторная установка для исследования шарнирно-рычажного преимущественно кривошипно-ползунного механизма | 1985 |
|
SU1341670A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОЖНТОВ ИНЕРЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН, содержащее основание, размещенную на нем грузовую платформу, предназначенную для установки машины, упругие элементы, связывающие основание и платформу, и опорные элементы, размещенные между основанием и платформой, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерений, оно снабжено нагружающим узлом и измерителем нагрузки. 00 СП 00 00
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для измерения моментов инерции транспортных машин, например летательных аппаратов.5
Целью изобретения является повышение точности измерений за счет учета сил трения в колебательном процессе.
На фиг.1 схематически представле- tO но устройство для измерения моментов инерции транспортных маши, общий ВИД , на фиг.2 - нагружающий узел с измерителем нагрузки и упругим элементом.15
Устройство для измерения моментов инерции транспортных машин содержит основание 1, размещенную на нем грузовую платформу 2, предназначенную ля установки транспортной машины 3, 20 опорные элементы 4, жестко присоедияемые в процессе измерения к платорме 2 посредством крепежных элеменов 5 и взаимодействующие с основаним 1 , и нагружающий узел 6 с измери- 25 елем нагрузки и упругим элементом (не показаны), шарнирно связанный с снованием 1 и платформой 2. Устройство содержит также элементы 7 ограничения поворота платформы, размещен- у ные на основании 1 и платформе 2.
Нагружающий узел 6 (фиг.2) выполнен в виде цилиндрического корпуса 8, шарнирно закрепленного на основании 1, размещенного в нем штока 9, 35 фиксатора 10, шарнирно закрепленного на корпусе 8 и периодически взаимодействующего с штоком 9, резьбового стержня 11 с гайкой 12, связанного с штоком 9, измерителя нагрузки в виде 40 динамометра 13, шарнирно закрепленного на платформе 2 и связанного с
резьбовым стержнем 11. Упругий элемент 14 в виде пружины размещен соосно корпусу 8 между штоком 9 и гайкой 15, размещенной на корпусе 8.
Устройство для измерения моментов инерции транспортных машин работает следующим образом.
Транспортную машину 3, например летательный аппарат, размещают на платформе 2, которую устанавливают на четыре опорных элемента 4, расположенных попарно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, при установке машины 3 совмещают ее центр масс с вертикальной осью Y. После этого в плоскости YOX размещают нагружающий узел 9 на расстоянии си от оси Y и отсоединяют от платформы 2 опорные элементы, размещенные в этой плоскости.
Далее определяют момент сил трения в опорных элементах, для чего фиксируют щток 9 фиксатором 10 и, вращая гайку 12, прикладьшают к платформе 2 нагрузку, которую фиксируют динамометром 13, и определяют момент трения как
M .«
где F,
F- - измеренная динамометром
1 нагрузка при прямом и обратном ходе резьбового стержня 11 соответственно.
Момент инерции машины 3 относительно оси определяют следующим образом.
При зафиксированном посредством фиксатора 10 штоке 9 с помощью гайки 15 сжимают пружину 14, после чего освобождают шток 9 поворотом фиксато
Стенд для определения момента инерции подрессорных масс транспортных средств | 1973 |
|
SU518665A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для определения моментов инерции изделий | 1982 |
|
SU1059462A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1983-01-03—Подача