5 ца подшипников 12 выполнены в виде сдоддацегося вверх конуса вращения. Гайки 13 винте® 8 npHBOflHtca во вращение чорвячно передачей 14, у когорой правый и левый .червяки находятся на одном вапу. fla подвижном основании 9 находится датчик 15 весового устройства. Качающаяся бапка 16 через ножевые опоры 17 опирается на под вижную балку 11. На подвижном оснсжании установлен винт 18 для сведения или разведения клиньев 10, Вращением червячных передач 14 приводят во вращшие гайки 13 винтов 8, которые поднимают подвижное основание 9 на требуемую высоту (в зависимости от объекта испытания). Клинья 10 вращением винта 18 разводят 1 и подвижная балка 11 опускается на датчик 15 весового устройства. Упругая опора 3 (фиг, 1) узлом 6 блокируется и включается в работу датчик весового устройства 5, В этом полоисении определяют координаты ( абсциссу и ординату) центра тяжести. Для определения момента инерции клииь;я 1О сводят, при этом подвижная балка 11 отрывается от датчика 15 весовотю устройства и поднимается вверх. Поскольку наружные кольца подшипников 12 вы5полнены в виде сходящегося вверх конуса, подвижная балка 11 в некотором положении заклинивается. Узел 6 блокировки упругой опоры 3 выключают. Объект испытания приводят в колебательное движение на иожевых опорах (призмах) 17. По периоду колебаний-вычисляют момент инерции испытуемого транспортного средства непосредствевно относИ1ч льно оси, проходящей через центр тяжести. Формула и 3 о б р е т е и и я Стенд для определения момента HHepnHti .подрессоренных масс транспортных средств, содержащий основание, на котором разме-Д щены шарнирнай и упругая Опоры для испытуемого средства, о тли чающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения точности определения момента инерции, а также обеспечения возможности определения центра тяжести без перестановки транспортного средства, каждая из опор снабжена устройством, предназначенным для крепления транспортного средства, датчиком определения редакций в ней и механизмом для блокировки да-гчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1427201A2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
Шагающее устройство | 1981 |
|
SU1028550A1 |
Стенд для испытания силовых зубчатых передач | 1985 |
|
SU1303873A1 |
Устройство для определения массы осадка в роторе центробежного маслоочистителя | 1979 |
|
SU907401A1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU842013A2 |
ife.2
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1973-04-02—Подача