Установка для исследования тягово-сцепных свойств тракторов Советский патент 1985 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1185156A1

Нг;обретение относится к транспо ному машиностроению и может быть использовано при исследованиях тягово-сцепных свойств тракторов. Цель изобретения - расширение фу 1кциоиальных возможностей На фиг, 1 схематическ-и изображе на установка, общий вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверхуJ на фиг. 3 - то же, вид сбоку, С остовом трактора 1 0осредство цапф 2 шарнирно соединены одним концом продольные брусья 3, 4, раз мещенные по обе стороны трактора 1 На каждом из продольных брусьев 4 установлены балластные грузы 5, с возмолсностью перемещения и фикса ции в заданном положении и закрепи лены оси 7, 8 с шарнирно установлен ными на них опорными колесами 9, 1 Трактор 1 оборудован гидравлической сис.темой, включающей гидрораспределитель (не показана) и силовые гидроиилиндры 11, 12, корпус которы шарнирно соединен с остовом трактора 1, а шнек посредством шарнирных соединений 13, 14 связан с продольными брусьями 3, 4, С продольны ми брусьями 3, 4 жестко связаны также опорные кронштейны 15, 16, к которым посредством разъемных соеди нений (не показаны) присоединены поперечные брусья 17, 18 для жесткого соединения продольных брусьев 3, 4 друг с другом и их разъединения. Для имитации режима работы трактора при сцепном весе, большем веса трактора, посредством гидрораспреде лителя штоковые полости силовых гидроцилиндров сообщены с источником давления, а бесштоковые полости - со сливом, поднимая балластные грузы 5, 6 вверх до отрыва опорных долее 9, 10 от грунта.. В результате сцепной вес трактора 1 больше веса самого трактора 1 на величину веса балластных грузов 5, 6, опорных колес 9, 10 и продоль ных брусьев 3, 4. Для имитации режима работы трактора 1 при сцепном весе, равном 562 весу трактора 1, посредством гидрораспределителя обе полости силовых гидроцилиндров 11,12 сообщают со сливом, а вылет балластных грузов 5, 6 устанавливают такой величины, цри которой сумма моментов сил от веса балластных грузов 5, 6 и продольмых брусьев 3, 4 относительно осей 7, 8 равна нулю, В результате сцепной вес трактора 1 равен весу самого трактора 1, Для имитации режима работы трактора 1 при сцепном весе, меньшем веса трактора 1, бесштоковые полости гидроцилиндров 11, 12 посредством гидрораспределителя- сообщают с источником давления, а штоковые полости - со сливом. При этом передняя часть движителей трактора 1 отрывается от грунта, а опорные колеса 9, 10 воспринимают вес балластных грузов 5, 6 и часть веса самого трактора 1, В результате сцепной вес трактора 1 меньше веса самого трактора 1, Для снижения уровня давления в силовых гидроцилиндрах 11,. 12 балластные грузы 5, 6 устанавливают консольно. При этом вес балластных грузов 5, 6 создает усилие, передаваемое на остов трактора 1 через цапфы 2 и направленное вверх. В результате снижается нагруженность агрегатов гидравлической системы трактора. Для независимого нагружения правого и левого бортов трактора при имитации перекоса трактора поперечHijie брусья 17, 18 снимают, разъединяя продольные брусья 3, 4 один от другого. Регулирование сцепного веса трактора осуществляют изменением веса балластных грузов и перемещением их по продольным брусьям 3, 4, Таким образом, предлагаемая установка позволяет воспроизводить режимы нагружения при сцепном весе, авном, большем и меньшем веса самого трактора, что расширяет ее ункциональные возможности.

Похожие патенты SU1185156A1

название год авторы номер документа
Установка для испытаний промышленного трактора 1990
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Гойдо Максим Ефимович
  • Казанцев Сергей Владимирович
SU1742665A1
Стенд для испытания тракторов 1987
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Дудоладов Алексей Иванович
  • Брылев Николай Николаевич
SU1404869A1
Устройство для предотвращения сползания крутосклонного трактора 1988
  • Асатиани Отари Георгиевич
  • Мшвилдадзе Отари Павлович
  • Дзугаев Батрадз Георгиевич
  • Кобахидзе Автандил Багратович
  • Манашеров Борис Хаимович
  • Надирашвили Тамаз Зурабович
  • Мазепов Николай Федорович
SU1521654A1
Устройство для выравнивания нагрузок на колеса транспортного средства 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1234252A1
ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА 2010
  • Нилов Владимир Александрович
  • Великанов Алексей Викторович
  • Косенко Алексей Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
RU2485251C2
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Кузнецов Н.Г.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
RU2158207C1
Трактор 1982
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1024025A1
Дополнительная опорная ось 2015
  • Русинов Алексей Владимирович
  • Слюсаренко Владимир Васильевич
  • Хизов Андрей Викторович
  • Русинов Дмитрий Алексеевич
  • Затинацкий Сергей Викторович
  • Акпасов Владимир Анатольевич
  • Надежкина Галина Петровна
  • Рыжко Николай Федорович
RU2618613C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2006
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2303549C1
Система управления положением остова транспортного средства 1985
  • Зеленый Петр Васильевич
SU1324872A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 185 156 A1

Реферат патента 1985 года Установка для исследования тягово-сцепных свойств тракторов

1. УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ТРАКТОРОВ, оборудованных гидравлической системой, включающей размещенные по обе стороны трактора силовые гидроцилиндры, корпус или шток которых шарнирно соединен с остовом трактора, содержащая продольные брусья, размещенные по обе стороны трактора, и балластные грузы, установленные на продольных брусьях с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в средней части каждого из, продольных брусьев закреплена ось с шарнирно установленным на кей опорным колесом, при этом каждый из продольных брусьев одним кондом шарнирно связан с остовом трактора, а средней частью посредством шарнирного соединения со штоком или корпусом силового гидроцилиндра. 2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, для снижения нагруженности гидравлической системы трактора, ось с шарнирно установленным в ней опорным колесом размещена между балластными грузами о и шарнирным соединением. (Л 3.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена поперечными брусьями, связанными посредством разъемного соединения с продольными брусьями. эо ел СП Old

Формула изобретения SU 1 185 156 A1

/Y/// /yy7/ y///y

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1185156A1

УСТРОЙСТВО для ИЗМЕНЕНИЯ ВЕСА И ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОХОДНЫХ МАШИН 0
SU257097A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 185 156 A1

Авторы

Гинзбург Юрий Владимирович

Бердов Евгений Иванович

Даты

1985-10-15Публикация

1984-05-07Подача