Нг;обретение относится к транспо ному машиностроению и может быть использовано при исследованиях тягово-сцепных свойств тракторов. Цель изобретения - расширение фу 1кциоиальных возможностей На фиг, 1 схематическ-и изображе на установка, общий вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверхуJ на фиг. 3 - то же, вид сбоку, С остовом трактора 1 0осредство цапф 2 шарнирно соединены одним концом продольные брусья 3, 4, раз мещенные по обе стороны трактора 1 На каждом из продольных брусьев 4 установлены балластные грузы 5, с возмолсностью перемещения и фикса ции в заданном положении и закрепи лены оси 7, 8 с шарнирно установлен ными на них опорными колесами 9, 1 Трактор 1 оборудован гидравлической сис.темой, включающей гидрораспределитель (не показана) и силовые гидроиилиндры 11, 12, корпус которы шарнирно соединен с остовом трактора 1, а шнек посредством шарнирных соединений 13, 14 связан с продольными брусьями 3, 4, С продольны ми брусьями 3, 4 жестко связаны также опорные кронштейны 15, 16, к которым посредством разъемных соеди нений (не показаны) присоединены поперечные брусья 17, 18 для жесткого соединения продольных брусьев 3, 4 друг с другом и их разъединения. Для имитации режима работы трактора при сцепном весе, большем веса трактора, посредством гидрораспреде лителя штоковые полости силовых гидроцилиндров сообщены с источником давления, а бесштоковые полости - со сливом, поднимая балластные грузы 5, 6 вверх до отрыва опорных долее 9, 10 от грунта.. В результате сцепной вес трактора 1 больше веса самого трактора 1 на величину веса балластных грузов 5, 6, опорных колес 9, 10 и продоль ных брусьев 3, 4. Для имитации режима работы трактора 1 при сцепном весе, равном 562 весу трактора 1, посредством гидрораспределителя обе полости силовых гидроцилиндров 11,12 сообщают со сливом, а вылет балластных грузов 5, 6 устанавливают такой величины, цри которой сумма моментов сил от веса балластных грузов 5, 6 и продольмых брусьев 3, 4 относительно осей 7, 8 равна нулю, В результате сцепной вес трактора 1 равен весу самого трактора 1, Для имитации режима работы трактора 1 при сцепном весе, меньшем веса трактора 1, бесштоковые полости гидроцилиндров 11, 12 посредством гидрораспределителя- сообщают с источником давления, а штоковые полости - со сливом. При этом передняя часть движителей трактора 1 отрывается от грунта, а опорные колеса 9, 10 воспринимают вес балластных грузов 5, 6 и часть веса самого трактора 1, В результате сцепной вес трактора 1 меньше веса самого трактора 1, Для снижения уровня давления в силовых гидроцилиндрах 11,. 12 балластные грузы 5, 6 устанавливают консольно. При этом вес балластных грузов 5, 6 создает усилие, передаваемое на остов трактора 1 через цапфы 2 и направленное вверх. В результате снижается нагруженность агрегатов гидравлической системы трактора. Для независимого нагружения правого и левого бортов трактора при имитации перекоса трактора поперечHijie брусья 17, 18 снимают, разъединяя продольные брусья 3, 4 один от другого. Регулирование сцепного веса трактора осуществляют изменением веса балластных грузов и перемещением их по продольным брусьям 3, 4, Таким образом, предлагаемая установка позволяет воспроизводить режимы нагружения при сцепном весе, авном, большем и меньшем веса самого трактора, что расширяет ее ункциональные возможности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Стенд для испытания тракторов | 1987 |
|
SU1404869A1 |
Устройство для предотвращения сползания крутосклонного трактора | 1988 |
|
SU1521654A1 |
Устройство для выравнивания нагрузок на колеса транспортного средства | 1984 |
|
SU1234252A1 |
ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2010 |
|
RU2485251C2 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2158207C1 |
Трактор | 1982 |
|
SU1024025A1 |
Дополнительная опорная ось | 2015 |
|
RU2618613C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
Система управления положением остова транспортного средства | 1985 |
|
SU1324872A1 |
1. УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ТРАКТОРОВ, оборудованных гидравлической системой, включающей размещенные по обе стороны трактора силовые гидроцилиндры, корпус или шток которых шарнирно соединен с остовом трактора, содержащая продольные брусья, размещенные по обе стороны трактора, и балластные грузы, установленные на продольных брусьях с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в средней части каждого из, продольных брусьев закреплена ось с шарнирно установленным на кей опорным колесом, при этом каждый из продольных брусьев одним кондом шарнирно связан с остовом трактора, а средней частью посредством шарнирного соединения со штоком или корпусом силового гидроцилиндра. 2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, для снижения нагруженности гидравлической системы трактора, ось с шарнирно установленным в ней опорным колесом размещена между балластными грузами о и шарнирным соединением. (Л 3.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена поперечными брусьями, связанными посредством разъемного соединения с продольными брусьями. эо ел СП Old
/Y/// /yy7/ y///y
фиг.З
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕНЕНИЯ ВЕСА И ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОХОДНЫХ МАШИН | 0 |
|
SU257097A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1984-05-07—Подача