4
00
О)
со
-fi
11А04869
Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях тракторов на надеяг- ность.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксппуатшдион- ных режимов нагружения.
На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, вид сбоку; на фиг.2 - то же, Q вид сверху.
На основании V шарнирно установлены беговые барабаны 2 и 3, охваченные бесконечными лентами 4, выполненными в виде гусеничных цепей, образую щих беговые дорожки для-размещения на них ведущих колес 5 обоих бортов трактора 6. Под верхней ветвью бесконечных лент А установлена неподвижная опорная плита 7. С беговыми бара-2о баками 2 кинематически соединен наг- ружатель 8, имеюпщй регулятор 9. В задней части испытуемый трактор 6 оборудован задним навесным механизмом 10, на который навешен макет 11 задне25 го навесного орудия, выполненный в виде рамы с балластными грузами 12. В передней t части испытуемый трактор 6 оборудован передним навесным механизмом 13, на который навешен макет ,« 14 переднего навесного орудия, выполненный в виде рамы с балластными грузами 15. На основании 1 закреплена опорная стойка 16, связанная посредством датчика 17 усилия и тяги 18 с
При вращении ведущих колес 5 тр тора 6 приводятся во вращение бего вые барабаны 2 и 3, при этом нагру тель 8 создает сопротивление враще нию, имитирующее суммарное сопроти ление переднего и заднего навесных орудий в рабочем положении. В резу тате тяги 18 и 20 нагружаются раст гивающими усилиями. При соединении бесштоковой полости силового гидро цилиндра 21 с линией 23 нагнетания а штоковой полости - с линией 24 с ва натяжение тяги 18 уменьшается, соответственно, увеличивается натя жение дополнительной тяги 20. Это имитирует режим движения трактора с заглубленными передними и задним орудиями при увеличении тягового сопротивления переднего орудия. Пр соединении штоковой полости силово гидроцилиндра 21 с линией 23 нагне тания, а бесштоковой полости - с л нией 24 слива, натяжение тяги 18 у личивается, соответственно, уменьш ется натяжение дополнительной тяги Это имитирует режим движения тракт ра 6 с заглубленными передним и з.а ним орудиями при увеличении тяги сопротивления заднего орудия и уме шении тягового сопротивления перед него орудия. Изменение суммарной т говой нагрузки на трактор 6 осущес вляется посредством регулятора 9 т моза 3. Регистрация нагрузок, дейс
рамой макета 11 заднего орудия и пос- вующих на задний 10 и передний 13
При вращении ведущих колес 5 трактора 6 приводятся во вращение беговые барабаны 2 и 3, при этом нагружа- тель 8 создает сопротивление вращению, имитирующее суммарное сопротивление переднего и заднего навесных орудий в рабочем положении. В результате тяги 18 и 20 нагружаются растягивающими усилиями. При соединении бесштоковой полости силового гидроцилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а штоковой полости - с линией 24 слива натяжение тяги 18 уменьшается, соответственно, увеличивается натяжение дополнительной тяги 20. Это имитирует режим движения трактора 6 с заглубленными передними и задними орудиями при увеличении тягового сопротивления переднего орудия. При соединении штоковой полости силового гидроцилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а бесштоковой полости - с линией 24 слива, натяжение тяги 18 увеличивается, соответственно, уменьшается натяжение дополнительной тяги 20 Это имитирует режим движения трактора 6 с заглубленными передним и з.ад- ним орудиями при увеличении тяги сопротивления заднего орудия и уменьшении тягового сопротивления переднего орудия. Изменение суммарной тяговой нагрузки на трактор 6 осуществляется посредством регулятора 9 тормоза 3. Регистрация нагрузок, дейстгвующих на задний 10 и передний 13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки при испытаниях трактора | 1984 |
|
SU1185159A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1411607A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1555149A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ПЛУГОМ | 2002 |
|
RU2227968C2 |
Стенд для исследования навесных гидравлических систем | 1975 |
|
SU573620A1 |
Стенд для испытания бульдозера | 1983 |
|
SU1215013A1 |
Стенд для исследования навесных гидравлических систем | 1979 |
|
SU781411A2 |
Система поворота шарнирно сочлененной гусеничной машины | 1986 |
|
SU1323451A1 |
Трактор | 1982 |
|
SU1024025A1 |
Навесное оборудование трактора | 1981 |
|
SU954013A1 |
Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях тракторов на надежность. Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит беговые барабаны 2,3, охваченные бесконечной лентой 4, под верхней ветвью которой размещена опорная плита 7, нагружатель, кинематически соединенный с беговыми барабанами 2,3. К опорной стойке 16, установленной на основании 1, прикреплены тяги 18,20, связанные с макетами 14,11 переднего и заднего навесных орудий. Б тягу 18 последовательно включен силовой гидроцилиндр 21, при подключении которого к источнику пульсирующего давления изменяется попеременное натяжение тяг 18, 20, имитируя перераспределение тяговых нагрузок, действующих на передний 13 и задний 10 навесные механизмы трактора 6. 2 ил. е сл
редством датчика 19 усилия и дополнительной тяги 20 с рамой макета 14 переднего навесного орудия. В тягу 18 последовательно включен привод возвратно-поступательного перемещения, выполненный в виде силового гидроцилиндра 21, полости которого сообщены с источником пульсирующе о давления, имеющим управляемьй гидрораспределитель 22, связанный с линиями нагнетания 23 и слива 24. Управляемьй гидрораспределитель 22 имеет три фиксированных положения. В первом положении гидрораспределитель 22 сообщает бесштоковую полость силового .гидро- цилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а штоковую полость - с линией 24 слива. Во втором положении гидрораспределитель 22 запирает обе полости силового гидроцилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а бесштоковую полость - с линией 24 слива. На бесконечных лентах 4 закреплены препятствия 25.
0
5
0
5
навесные механизмы, осуществляется датчиками 17 и 19 усилия. Воспроизведение воздействий дорожных неровностей осуществляется при переезде колес трактора 6 через препятствия 25.
Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается возможность проведения испытаний тракторов, оборудованных задним и передним навесными механизмами, а также имитируется перераспределение нагрузок, действующих на задний и передний навесные механизмы, характерное для работы трактора в агрегате с задним и передним навесными орудиями и обусловленное неравномерностью тягового сопротивления этих орудий, что повыпает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
Стенд для испытания тракторов, содержащий шарнирно установленные
на основании беговые дорожки для размещения на них колес обоих бортов трактора, нагружатель, кинематически соединенный с беговьми дорожками, макет заднего навесного орудия, навешенный на задний навесной механизм трактора, опорную стойку, закрепленную на основании, тягу, соединенную одним концом с опорной стойкой, а другим - с макетом заднего навесного орудия, и привод возвратно-поступательного перемещения, о т л и ч а Ф/i
Э- 8L/
f
ю щ и и с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен макетом переднего навесного орудия, навешенным на передний навесной механизм трактора, и дополнительной тягой, соединенной одним концом с опорной стойкой, а другим - с макетом переднего навесного орудия, при этом упомянутый привод возвратно- поступательного перемещения последовательно включен в одну из тяг.
Ф i
il
v
Фиг. 2
Стенд для испытания тракторов | 1985 |
|
SU1283587A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-06—Подача