Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Цель изобретення - повышение долговечнос ти устройства. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - схема соединещш испытываемого трактора с загрузочной тележкой; на фиг. 3 - блок-схема управляющей системы; на фиг. 4 - трек с беговой дорожкой, общий вид в плане. Устройство содержит трек с беговой дорож кой, прямолинейные участки 1 и 2 которой выполнены со знакопеременным продольным уклоном постоянной величины. Прямолинейны участки 1 и 2 соединены поворотными участками 3 и 4, расположенными на горизонтальных площадках. К крюку 5 испытываемого трактора 6 присоевзшена загрузочная тележка 7, по которой размещены балластные грузы 8 тормоз, выполненный в виде электрического генератора 9 с блоком управления (не показан), кинематически соединенного посредством ред гктора 10 и ведущего моста 11 с колесами 12 загрзэочной тележки 7, и дополнительиый тормоз, выполненный в виде электрического генератора 13, кинематически соединенного с валом 14 отбора мощности испытываемого трактора 6. Управляющая система 15 содержит управляющий тиристорный блок 16, имеющий в своем составе блок управления электрическим генератором 9, датчик 17 загрузки двигателя трак тора 6, датчик 18 тягового усилия трактора 6 и приемник 19 командных сигналов, подключенные к управляемому тиристорному блоку 16, а также датчик 20 прюдольного наклона, подключенный к блоку управления электрическим генератором 9. Управляющая С1 1стема 15 подключена к аккумуляторной батарее 21, внутренним потребителем 22 и посредством токосъемника 23 к контактной сети 24, подвещенной на опорах 25 над прямолинейным 1 и 2 и поворотными 3 и 4 З частками беговой дорожки. На треке закреплены передатчики 26 командных сигналов. Испытываемый трактор 6 оборудован системой (не показана) автоматического вождения и исполнительными механизмами (не показаны), соеднненвьяии с механизмами управления движением трактора и связанными с управляющим тиристорным блоком. При движешщ трактора 6 по беговой дорожке трека и при подходе к передатчику 26 командаых сигналов последний выдает команды, воспринимаемые приемником 19 командных сигналов. Под действием этих команд исполнительные механизмы воздействуют на механизмы управления движением трактора 6 в соответствии с программой испытаний. Управляемый системой автоматического вождения трактор 6 проходит, например, криволинейный участок 4 и начинает движение на спуск на прямолинейном участке 1, имеющем постоянный угол продольного уклона. При этом срабатывает датчик 20 продольного наклона, сщнал которого поступает в управляющий тиристорный блок 16 и в блок управления электрическим генератором 9. В результате электрический геиератор 9 включается и создает заданное тяговое сопротивление при движении трактора 6 на прямолниейном участке 1 на спуске, контролируемое датчиком 18 тягового усилия. Электрический генератор 13, содержащий сопротнвление вращению вала 14 отбора мощности, включается после номинальной загрузки электрического генератора 9. После прохождения прямолинейного участка 1 трактор 6 переходит на криволинейный участок 3, расположенный на горизонтальной площадке. При этом сигнал с выхода датчика 20 продольного наклона исчезает, и электрический генератор 9 отключается. После прохождения криволинейного участка 1 трактор 6. начинает движение на подьем по прямолинейному участку 2. При этом тяговое сопротивление движению трактора 6 при отключенном электрическом генераторе 9 создается составляющей от веса балластных грузов 8, размещенных на загрузочной тележке 7. Величина тяговой нагрузки, контролируемой датчиком 18 тягового усилия, устанавливается подбором балластных грузов 8. После прохождения прямолинейного участка 2 трактор 6 переходит на криволинейный участок 4, расположенный на горизонтальной площадке. После разворота на криволинейном участке 4 трактор 6 вновь переходит на прямолинейный участок 1, датчик 20 продольного наклона срабатывает, включается электрический генератор 9, и цикл испытаний повторяется. Таким образом, в предлагаемом устройстве при давлении трактора .6 на подьем по прямолинейному участку 2 тяговое сопротивление движению трактора создается при отключении электрического генератора 9. Периодическое отключение электрического генератора 9 уменьшает время его работы под нагрузкой, что повьшгает. долговечность устройства. . /ll W 16 20 J3
Pue. 2 /
26 25
f / / Г
1 1
г
2
Atf.4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне | 1980 |
|
SU1081456A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1173233A1 |
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Установка для тягово-динамических испытаний промышленных тракторов | 1988 |
|
SU1647335A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Устройство для ресурсных испытаний транспортного поезда на треке с препятствиями | 1983 |
|
SU1185154A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU970179A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144659C1 |
Стенд для исследования взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием | 1989 |
|
SU1665261A1 |
Система автоматического вождения тракторов при испытаниях на кольцевом треке | 1988 |
|
SU1630626A1 |
УСТГОЙСТВО ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее трек с беговой дорожкой, загрузочную тележку, соединенную с крюком испытываемого транспортного средства, тормоз и балластные грузы, размещенные на загрузочной тележке, а также управляющую систему, включающую блок управления тормозом, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, беговая дорожка трека выполнена со знакопеременным продольным уклоном, а управляющая система снабжена датчиком продольного наклона, подключе1шым к блоку управления тормозом. S (Л 1 Oi о to
Загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне | 1980 |
|
SU1081456A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-04-26—Подача