Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, преимущественно предназначенных для работы в условиях горного рельефа.
Известен кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов, содержгидий основание и замкнутую беговую дорожку, имеющую два полукольцевых участка, наклоненных в одну сторону относительно основания 1.
Недостатком известного кольцевого .таена является невозможность проведения ускоренных испытаний горных тракторов в условиях знакопеременной крутизны склона.
Цель изобретения - сокращение затрат на его сооружение и повышение безопасности испытаний.
Поставленная цель достигается тем, что в кольцевом треке для ускоренных испытаний горных тракторов полукольцевые участки плавно сопряжены горизонтальными участками, лежащими на урон- не основания.
На чертеже изображен трек, общий вид.
Кольцевой трек для ускоренных испытаний грузовых тракторов, содержащий основание 1 и замкнутую беговую дорожку 2, имеющую два полукольцевых
участка 3 и 4/ наклоненных в одну сторону относительно основания, соединенных горизонтальными участками 5 и б с плавными переходами. Для удержания испытуемого трактора на беговой дорожке в центре кругового кольца . установлена мачта 7, верхний конец которой связан посредством шарнирной штанги 8 и консоли 9 с передней час10тью остова трактора 10.
Работает устройство следующим об.разом.
Въезжают трактором 10 на беговую дорожку 2. Присоединяют консоль 9
15 к штанге 8. После этого осуществляют движение трактора 10, который совершает движение в пределах беговой дорожки независимо от угла поворота передних направляющих колес. Это облег20чает действия водителя по управлению трактором, а также позволяет проводить испытания неуправляемого трактора, т.е. без участия водителя.
25
Формула изобретения
Кольцевой, трек для ускоренных испытаний торных тракторов, содержащий 30 основание и замкнутую беговую дорожку, имеющую два полукольцевых участка,, наклоненных в одну сторону относительно основания, отличающийся тем, что, с целью сокращения затрат на его сооружение и повышения безопасности испытаний, полу,кольцевые участки плавно сопряжены
горизонтальными участками, лежас ими на уровне основания.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Поспелов Ю.А. Устойчивость трактора. М., Машиностроение, 1966, с.14 8 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств | 1984 |
|
SU1185158A1 |
Трек для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU1004803A1 |
Трек для испытания тракторов | 1982 |
|
SU1210082A1 |
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов | 1988 |
|
SU1564511A1 |
Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях | 1982 |
|
SU1026676A1 |
Трек для испытания тракторов | 1979 |
|
SU832390A1 |
Трек для испытания шин транспорт-НыХ СРЕдСТВ HA изНОС | 1979 |
|
SU819609A1 |
Трек для испытания шин транспортного средства на износ | 1979 |
|
SU771497A1 |
Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях | 1986 |
|
SU1317303A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Я
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-04-28—Подача