Изобретение относится к пневматической тормозной камере с пружинным энергоаккумулятором для автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения загрязнений внутреннего пространства полости с аккумулирующей пружиной во всех возможйых режимах работы. На чертеже показана пневматическая тормозная камер.а с пружинным энергоаккумулятором.и устройством дл вьтуска воздуха, продольный разрез, Тормозная камера включаетв себя корпус,который состоитиз рабочейсекиди 2 и аккумуляторной секции 3, кот рые разделяются перегородкой 4„..Внут ри секции 3 расположен с возможность перемещения поршень 55Пр1Гчем коднс(й стороне поршня 5 прштегает аккумулирующая пружина 6J, которая упирается на противоположной стороне в дно 7 секции 3, В показанной начертеже слева от пцршияЗ полостнимеется впускноеот верстие 8,через которое подается рабочая среда, например сжатый воздуж., для сдвига поршня5 вправо с од повременным сжатием аккумулирующей пружины 6, -Наоборот,, если в целях торможения давление в пневматической полости 9 секции 3 при с.ра.батьгоа1таи подключенного к впускному о.тверстию 8- клапана снижается, то аккумулирующая пружина 6 сдвигает поршень 5 влево. Поршень 5 соединен с, полым штрKOM 10j который проходит через перегородку 4 в камеру 11-рабочей секции 2, Укрёпленное в перегородке 4 уплотнение 12 предназначено для уплотнения и герметизации наружной стенки при продольных движениях полого штока, На переднем конце полого штока, входящем в камеру 11, закре1тлена с уплотнением нажимная пластина 13. В ка мере 1-1 имеется впускное отверстие 1 через которое подается рабочая среда например сжатый воздз х,. в целях вклю чения рабочего тормоза . Сжатый воздух воздействует на установленную внутри секции 2 диафрагму 15, на про тивоположной стороне которой установлена нажимная деталь в виде голов ки 16 поршневого штока 17, входящего в показанную на чертеже слева от диафрагмы 15 камеру 18 секции 2 и соединенного с механизмом управления тормозом вне тормозной камеры 1 (не показано). Клапанное устройство 19 для выпуска воздуха расположено во втулке 20нажимной пластины штока 10-, Устройство 19 имеет толкатель 21 для : вьтуска воздуха, поджатый пружиной 22 в направлении, противоположном вставке 23, Через втулку 20 проходят один или несколько каналов 24, В нормальном положении нажимная пластина 13 прижимается п.осредством кольцевого уплотнения 25 к перегородке 4, за счет чего свободный ввод в каналы 24 прерьгоается, Если втулка -20 с поршневым штоком движется влево, то уплотнение25 нажимной пластины поднимается над перегородкой 4 таким образом, что обеспечивает свободный ввод в каналы 24. Принцип действия клапанного устройства 19 заключается в том, что воздух в камере 11, находящийся при торможении пружиной 6 под атмосферным давлением, после прохода толка теля 21 .поступает в полость :26. с пружиной Благодаря этому для полости 26 с пружиной 6 не требуется ни-, какого клапана для сброса давления, так как при отпускании пружины 6 сжатьйв полости 26 воздзгх удаляется в обратном направлеш«1 через клапанное устройство 19, канал- 24, камеру нагнетания 11 и впускное отверстие 14 до тех пор, пока это сообщение после прижимания уплотнения 25 к перегородке 4 не будет нарушено или прервано, В это время толкатель 21 для выпуска воздуха поднимается над вставкой 23, т.е. поток движется ВДОЛЬнаружной поверхности толкателя 21 для выпуска воздуха. Если при поднятой над перегородкой 4 нажимной пластине 13 камера 11 нагнетания внезапно заполнится через впускное отверстие 14 сжатым воздухом, что может привести к сложению усилий секций 2 и 3,. то толкатель 21немедленно закрыв.ается, т.е, выполненное на нем седло клапана прижимается к вставке 23, Таким образом, предлагаемое кла.панное устройство имеет то преимущество, что оно полностью заключено в капсулу, благодаря чему для полости 26 с пружиной не требуется ника-кого клапана для сброса давления, и никакие загрязнения илижидкости не могут попастьвнутрь этойполости.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ВОЗДУХА В ПРУЖИННОМ.-АККУМУЛИРУЩЕМ ТОРМОЗНОМЦИЛИНДРЕ, содержащее кор- . пус, разделенный перегородкой с центральным отверстием на рабочую и аккумуляторную секции, в последней из которых размещен поршень с полым штоком, разделяющий ее на пневматическую полость и полость с аккумулирующей пружиной, при этом полый шток пропущен с уплотнением сквозь центральное отверстие, перегородки и оборудован на выступающем конце нажимной пластиной, контактирующей с диафрагмой рабочей секции, а полость штока с одной стороны сообщена с пр жинной полостью, а с другой посредством клапанного устройства и радиальных каналов - с рабочей секцией, причем клапанное устройство включает в себя установленный с зазором в осевом канале полого штока толкатель с седлом, поджатьй пружиной в сторону нажимной пластины, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности .путем предотвращения загрязнетшй внутреннего пространства полости с лирующей пружиной во всех возможных релсимах работы, клапанное устройство гг «э оборудовано расположенной в осевом канале вставкой с осевым отверстием, пружина, поджимающая толкатель, установлена между толкателем и BCTaff- кой, седло на толкателе обращено к вставке для обеспечения перекрытия ее осевого отверстия, а на поверхности нажимной пластины, обращенной к перегородке, расположено кольцевое уплотнение.
Способ испытания упрочняющего воздействия торкретирования на трещиноватые горные породы | 1988 |
|
SU1599539A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1980-09-11—Подача