Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конвейерном транспорте. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение расхода материала . На фиг.1 показана опорная рама для движущейся части горизонтальнозамкнутого конвейера, общий вид; на фиг.2 - узел фиксации направляющего элемента, разрез; на фиг.З - крепление подлокотника к раме; на фиг«4 вид А на фиг.З;(На фиг.5 - крепление отсёкателя спутника на раме; на фиг.6 - конвейер для сборки головки автокомпрессора, общий вид. Опорная рама для движущейся части конвейера состоит из отдельных секций 1, каждая из которых содержит стойки 2 с платформами 3, направляю- щие -элементы 4 для движущейся части конвейера и узлы 5 фиксации направляющих элементов, жестко установленные На платформе. Направляющий элемент 4 выполнен в виде двух уголков 6, обращенных один к другому. Узел.фиксации содержит установочную 7 и фиксирующую 8 планки, соединенные крепежными элементами в виде болтов 9, и распорную втулку 10. На рабочей стороне установочной плаики 7 выполнен паз 11 для размещения в нем сторон 12 уголков 6, на стороне, обращенной к платформе - выступ 13, и два отверстия 14, а на верхней стороне имеется паз 15 и два отверстия 16 для крепления ограничителей 1 На рабочей поверхности фиксирующе планки 8 выполнены две продольные ка навки 18 для размещения в них вершин 19 уголков, а на стороне, обращенной к платформе 3 - два отверстия 20, Установочная и фиксирутощая планки содержат по два сквозных отверстия 21 и 22 под крепежные болты 9.Р9спор ная втулка 10 выполнена с конусной н ружной поверхностью и внутренней рез бой и установлена на резьбовой части болта 9. В платформе 3 имеются продольные пазы-23. Опорная рама для движущейся части конвейера собирается следующим образом. Установочная планка 7 выступом 1 устанавливается в паз 23 платформы и закрепляется винтами 24. В пазу 1 планки 7 размещают стороны 12 двух пар уголкон 6 соседних секций, в от верстие 21 устанавливают болты 9, навинчивают на них распорные втулки 10, которые своими конусными внешними поверхностями раздвигают и зажимают попарно уголки до упора в стенки паза 11, Затем заводят свободные верщины 19 двух пар уголков 6 в канавки 18 фиксирующей планки 8 и гайкой 25 окончательно фиксируют уголки, тем самым обеспечивая их установочный размер. Фиксирующую планку закрепляют на платформе 3 винтами 26, после чего на верхней стороне установочной планки 7 в пазу 15 и отверстиях 16 устанавливается и крегштся винтом 27 ограничитель 17, Наружная плоскость верхнего и внутренняя плоскость нижнего уголков служат опорами для рабочей и возвратной ветвей тягового элемента (цепи левая часть, ленты - правая часть, фиг, 2). Пазы 28, образованные уголками 6 по всей длине опорной рамы служат для крепления исполнительных меха- низмов, например, отсёкателя 29 (фиг. 5 ), подлокотников 30 (фиг.З} и других приспособлений, необходимых для обслуживания конвейера, Предлагаемая опорная рама используется для направления тягового элемента - цепи, расположенных на ней приспособлений - спутников и крепления исполнительных механизмов в кон-, вейере. для сборки головки автокомпрессора. Данный конвейер является горизонтально-замкнутым и содержит рабочую 31 и возвратную 32 ветви цепи, уложенные на опорные рамы, приводную 33 и обводную 34 станции и спутники 35, расположенные на ветвях цепи, которые транспортируют собираемое изделие на рабочие позиции 36, Передача спутников с одной ветви На другую осуществляется с помощью механизма 37 передачи спутников, размещенных в зонах приводной и обводной станций. Конвейер работает следующим образом , Тяговый элемент - цепь приводится в движение от приводной станции 33 и транспортирует спутники 35 с изделием из зоны В на первую рабочую позицию 36. По окончании операции на этой позиции спутник переходит на следующую сборочную позицию и так до завершения технологического цикла сборки в зоне В, где собранное изделие снимается со спутника. После этого включается механизм 37 переда11865564 чи спутников, последний переталкивает освободившийся спутник с рабочей ветви навозвратную,по которой спутник возвращается с помощью второгомеханнзма передачи на рабочую ветвь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство фиксации спутников цепного транспортера на позициях | 1976 |
|
SU662443A1 |
Транспортная система несинхронной сборочной линии спутникового типа | 1981 |
|
SU956242A1 |
Направляющая для струга | 1981 |
|
SU1101179A3 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
ТРАВЕРСА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЕЁ К ОДНОСТОЕЧНОЙ ОПОРЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2745090C2 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Машина для обесшкуривания рыбного филе | 1973 |
|
SU511835A3 |
СУШИЛКА РОЛИКОВАЯ СЕКЦИОННАЯ С СОПЛОВЫМИ КОРОБАМИ, ПРИВОДОМ И МЕХАНИЗМАМИ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ С ЛЕНТОЧНЫМ КОНВЕЙЕРОМ | 2009 |
|
RU2430004C1 |
Автоматизированная сборочная линия | 1985 |
|
SU1306691A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПАНДУС ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЯСКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2478362C2 |
ОПОРНАЯ РАМА ДПЯ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЧАСТИ КОНВЕЙЕРА, содержащая стойки с платформами, направляющие элементы и жестко установленные на платформах узлы фиксации направляющих элементов, соединенных крепежными элементами, отлИчающаяс я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода материала, платформа выполнена с продольными пазами, направляющий элемент - в виде обращенных один к другому уголков, а каждый узел фиксации направляющего элемента - в виде установочной и фиксирующей планок и распорной втулки, установленной на крепежном элементе с возможностью осевого перемещения относительно него и взаимодействия с вершинами уголков, при этом на стороне установочной планки, обращенной к платформе, выполнен с возможностью размещения в продольном пазу платформы выступ, а на рабочих поверхностях устано(Л вочной и фиксирующей планок - соответственно паз и две канавки с возможностью размещения в них сторон уголков и свободных от взаимодействия с распорной втулкой их вершин. 00 Од ел ел а
Спутни/
Риг. 2
ВидА
28 Ht/(J
г
6 L.4rJ-
Фиг.5
1,аправление
ff - Д| I
32 35
3J
Проспект фирмы ВозсЬ-ШЗ, 1982 | |||
Патент США 3605994, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1985-10-23—Публикация
1984-05-07—Подача