Предлагаемое яэобретепке каеает&я предохравителшого пркспособлеиия, нрадназначенного для у&таноши у передией части кузова трамвайного вагона м-т. иной повозки и имеющей) сетку, мовшироваяиую на раме, пружиено прикрепленной к передней части кузова/ ваогона и сна;бжевной на нил-ъней ноиерешне 9ла&т1инмм ваяиком.
На чертеже фиг. 1 иеображает вид сбоку шредлагавмого нриспособлоншя; фиг. 2- ВИД сверху; фиг. 3-деташи.
Продолвные бруоки 1 рашы, имеющей ш иижяей лопереЧШй эластичный валпж 3, шарштрно .прикреплены к нузову шгона в передней его части т своими изогнутыми коицамй посредством сильных lopyжин 6 связаны с кузовом. Продольные бруоки 1 иеоут пошрофную иа шарнире 7 дугу 2, к кюторой пртаршлеиа оди-м концом предожранжельная сетка 4, друтил коицом «креидешвая « кузовом ваюшга. при чем для ограничения поворота дуги 2 т продольных брусках 1 у каждого шарнира 7 укреилш штифт 5.
Я. В.
Предохраигоельная 4, Обычно удерживаемая в «атя нутом состоянии веCOIM дуги 2, под влиянием тяжести ноиа.вшего в нее .предмегса., ншорагаивает дуГУ 2 я принимает изогнутую форму, а эластичный валик 3, постоянно ири1ЖИмаемый Щ) 6 к пути, предотвращает попадание встречного предмета под .
Предмет патента.
Предохраижгельное приспособленне у передней части кузова трамвайного вагона 1ИП иной йовозкл, за1К,точающ€1е в себе сотку, мокга1рова1Н ную на пружинной раме, опабжениой па 1вшшей поперечине эласшичяыщ вашжом, харажтвризуюЩееся тем. что прикрепление сетки к укрепленной раме, ва.1як которой постоянно прижат сильяымл яружинами 6 к полотну пует, осуществляется помощью товоротной дуги 2, шарипрно -связанной с продольными брусками 1 рамы и обычио ;ерж/ятающей соботвеяньп весом сетку в натянутом состоянии, а при па:дении в ceTity встречного иредмета позволяющей сетке пржгять изог 1ут; ю форму.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-10-20—Подача