Изобретение относится к устраиваемым впереди трамвайного вагона предохранительным приспособлениям с сеткой, подхватывающей жертву и устанавливающейся после падения в нее жертвы в приблизительно горизонтальное положение. В подобном предлагаемом приспособлении как его подвижная часть, так и несущая часть снабжены боковыми, очерченными по окружностям из одного центра, направляющими, ioгущими скользить одна по другой. Направляющие соединены между собой пружиной, перемещающей подвижную часть при ударе упавшей жертвы о педаль укрепленной на приспособлении рычажной передачи.
Прилагаемый чертеж изображает схематический вид предлагаемого, приспособления сбоку.
К кузову вагона шарнирно прикреплена П-образная металлическая рама 3, на переднюю перекладину которой насажен эластичный валик 4. На раме помещена неподвижная часть А, снабженная боковыми, очерченными по кругу, направляющими 7, соединенными между собою поперечными схватками; эта неподвижная часть скреплена с кузовом при помощи пружины 7/. Подвижная Часть В
(176)
снабжена боковыми, очерченными по тому же кругу, направляющими 2, при чем выступающие закраины этих направляющих скользят по пазам в 1аправляющих 7. Задний конец подвижной части В связан пружиной 5 с передним концом неподвижной части А, внутри которой шарнирно укреплен коленчатый рычаг 5, на переднем конце несущий педаль 9, а на заднем-защелку JO. В обеих частях А к В подвешены проволочные сетки 8, 8, которые в нижних частях переходят в проволочные шнуры, могущие заходить один за другой, так что они не мешают передвижению подвижной части относительно неподвижной.
В нормальном состоянии подвижная часть В вдвинута до отказа в неподвижную часть А и удерживается в этом положении защелкою /Q рычага б, которая, благодаря нажатию на нее пружинной пластинки 7, входит в отверстие, имеющееся в подвижной части В, при чем пружина 5 все время растянута. При наезде вагона на человека валик 4 ударяет его в нижнюю часть ног, вследствие чего человек падает на сетку 8 и своей тяжестью нажимает на педаль Р рычага б, который, поворачиваясь около своей оси, освобождает защелку fO иа.
отверстия подвижной части В; последняя под действием пружины 5 быстро выдвигается вперед, при чем передний ее конец подхватывает человека в сетку.
Предмет изобретения.
. 1. Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона, снабженное сеткой, подхватывающей жертву и устанавливающейся после падения в нее жертвы приблизительно в горизонтальное положение, отличающееся тем, что как подвижная часть В приспособления, так и несущая эту последнюю часть А снабжены боковыми, очерченными по окружностям из одного центрв). направляющими / и 2, из которых на правляющие2 подвижной части приспособления, несущей сетку 8, скользят па направляющим 7 части приспособления, пружинно связанной с кузовом вагона.
2.Форма выполнения приспособлелия по п. 1, отличающаяся тем, что для удержания части В приспособления в заряженном положении применен пружинный стопор , связанный рычажной пере дачей с педалью 9 и освобождающий сетку при ударе жертвы об эту педаль.
3.Применение при приспособлении по п.п. 1 и 2 пружины 5, перемещающей; часть В приспособления при освобождении ее от стопора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление у передней части кузова трамвайного вагона или иной повозки | 1928 |
|
SU11868A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30293A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU6812A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1930 |
|
SU20124A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU6840A1 |
Устройство для снятия початков и установки шпуль на прядильных машинах | 1948 |
|
SU81854A1 |
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU31990A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU22710A1 |
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1930-02-15—Подача