Устройство для перегрузки штучных грузов Советский патент 1985 года по МПК B65G47/52 B65G51/26 

Описание патента на изобретение SU1188065A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройству для перегрузки штучных грузов.

Цель изобретения - повышение производительности.

На фиг. 1 показана станция, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - вид Г на фиг. I; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез Е-Е на фиг. 2; на фиг. 8 - узел I на фиг. 1.

Устройство для перегрузки штучных грузов используется на станции погрузки-разгрузки, которая содержит также смонтированный соосно с транспортным трубопроводом установки (не показан) желоб 1 и параллельно последнему приемный стол 2. Устройство для перегрузки содержит полую вертикальную колонну 3, установленную между желобом 1 и приемным столом 2 симметрично им. Колонна 3 несет в верхней части 1глатформу 4 с захватами 5 для груза, смонтированную с возможностью возвратнопоступательного перемещения вдоль колонны 3 и поворота вокруг нее от привода 6. Основание платформы 4 выполнено по высоте из двух плит - верхней 7 и нижней 8 На наружной поверхности колонны 3 выполнены два вертикальных 9 и четыре винтовых 10 паза, а в полости колонны 3 соосно с ней размещена винтовая пара, винт И которой связан с приводом 6, а гайка 12 жестко связана с нижней плитой 8 платформы 4 и имеет на наружной поверхности выступы 13 (фиг. 7), размещенные в вертикальных пазах 9 колонны 3. Верхняя плита 7 установлена на нижней плите 8 посредством шаровых опор 14 и снабжена роликами 15, размещенными в винтовых пазах 10 колонны 3. В пазах 10 установлена защелка 16, удерживаемая в одном из положений пружиной 17 (фиг. 8). Кроме того, верхняя плита 7 снабжена также траверсами 18, каждая из которых выполнена по высоте из двух рам - верхней 19 и нижней 20, связанных между собой посредством телескопических тяг 21 с замковым механизмом 22.

Верхняя рама 19 каждой траверсы 18 жестко связана с верхней плитой 7 и с двумя захватами 5.

Каждый захват 5 в конструктивном варианте представляет собой четыре попарно осесимметрично расположенных шарнирных двухзвенника, одно звено 23 каждого из

которых соединено с одного конца с верхней рамой 19, а второе звено 24 представляет собой двуплечий рычаг, опора 25 вращения которого расположена на нижней

раме 20, одно плечо соединено с первым звеном 23 двухзвенника, а другое взаимодействует со съемной грузовой емкостью контейнера 26.

Станция работает следующим образом. В исходном положении платформа поднята, захваты 5 раскрыты и зафиксированы замковым механизмом 22.

При поступлении в желоб 1 из транспортного трубопровода контейнера 26 и необходимости перегрузить его на приемный стол

5 2 включается привод 6 и через посредство винтовой пары 11 -12 платформа 4, а значит и траверсы опускаются. Платформа 4 опускается до положения, в котором нижняя рама 20 соответствующей траверсы 18 касается захватываемой емкости 26. Далее

0 по мере опускания платформы 4 телескопические тяги 21 «складываются, а замковый механизм 22 расфиксируется. В этот момент по сигналу датчика (не показан) дается команда на реверс двигателя привода 6 перемещения платформы 4. Последняя, а значит и верхняя плита 7 и траверса 18 начинают подниматься. При этом поднимается также верхняя рама 19 траверсы, шарнирные двухзвенники «разворачиваются и осуществляют захват груза. Далее при

0 работе двигателя и дальнейшем цодъеме платформы 4 верхняя плита 7, а значит и тра.версы 18 с захваченной емкостью 26 за счет обкатывания роликами 15 (закрепленными на плите 7) винтовых пазов 10 колонны 3 начинают поворот относительно

5 последней на 180°. По окончании этого поворота опять осуществляется реверс двигателя привода 6 и платформа 4 опускается. По мере опускания платформы 4 сначала опускается емкость 26 на приемный

0 стол 2, а затем (по мере дальнейшей работы двигателя) нижняя рама 20 опускается на емкость и далее происходит «складывание телескопических тяг 21, опускание верхней рамы 19 и раскрытие грузозахватного устройства. Желоб 1 установки раз5 гружен.

Так же как траверса 18 работает другая траверса, обеспечивающая за тот же ход всех механизмов станции загрузку контейнера в желобе 1 другой емкостью, что суQ щественно сокращает время, затрачиваемое на обработку контейнеров на станции.

Похожие патенты SU1188065A1

название год авторы номер документа
Контейнер для транспортирования по трубопроводам пневмотранспортных установок штучных грузов 1980
  • Александров А.М.
  • Илюхин В.Г.
  • Яшин Ю.А.
  • Киселев И.В.
SU944258A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Транспортное средство 1989
  • Томас Владимир Степанович
  • Адамов Юрий Николаевич
  • Голикова Валентина Ивановна
  • Дрождев Сергей Викторович
SU1668178A1
Погрузочная станция трубопроводного пневмотранспорта для контейнеров с окнами в верхней части 1985
  • Александров Адольф Морицович
  • Михайлов Анатолий Григорьевич
  • Илюшин Юрий Сергеевич
  • Травкин Евгений Аркадьевич
  • Усть-Качкинцев Владимир Валентинович
SU1303517A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Гущин Владимир Владимирович
SU1440841A1
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Васильев Василий Валерьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2376235C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1992
  • Бурьянов А.И.
  • Дмитренко А.И.
  • Маренич Ю.Я.
  • Щербина А.И.
RU2067935C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Максимов Николай Иванович
RU2308408C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 188 065 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для перегрузки штучных грузов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно контейнеров трубопроводного пневмотранспорта, содержащее вертикальную колонну и захваты для груза, расположенные симметрично относительно продольной оси колонны на платформе, кинематически связанной с колонной с возможностью перемещения от привода н поворота соответственно вдоль и вокруг оси, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности, основание платформы состоит из расположенных горизонтально и связанных между собой посредством шаровых опор плит, нижняя из которых связана с приводом перемещения, а верхняя снабжена рамками и траверсами, состоящими каждая из двух горизонтально размещенных рам, связанных между собой посредством вертикальных телескоп11ческих тяг с фиксатором их раздвинутого положения, еерхняя из которых жестко, связана о верхней плитой и соответствующн у1 захватом, причем колонна С2 выполнена с винтовыми пазами на наружS ной ее поверхности, в которых размещены оолики. 00 О© О5 сд

Формула изобретения SU 1 188 065 A1

BudS

фаг, 3

20

25

M

;

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1188065A1

Перегрузочное устройство для штучных грузов 1978
  • Бондаренко Владимир Михайлович
  • Мальцев Игорь Николаевич
  • Новиков Борис Васильевич
  • Смирнов Владимир Александрович
SU715407A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 188 065 A1

Авторы

Александров Адольф Морицович

Сахаров Дмитрий Борисович

Полищук Борис Моисеевич

Яшин Юрий Александрович

Смыгалин Евгений Григорьевич

Илюхин Виталий Григорьевич

Даты

1985-10-30Публикация

1983-09-20Подача