1 1
Ияооретенне относится к области транспорта, а именно к погрузочногазгрузочному оборудованию транспортного средства.
Цель изобретения - повышение удобства разгрузки.
На фиг. 1 изображено погрузочноразгрузочное оборудование в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в изогнутом положении; на фиг. 3 - то же, в разгружающем положении; на фиг. Д - стопорное средство, вид сбоку; на фиг. 5 то же, вид сверху.
Погрузочно-разгрузочное оборудование содержит заднюю раму 1, средг пшю раму 2 и уголковую деталь 3. Задняя рама на заднем конце прикреплена посредством горизонтальной оси т-шн шарнирных соединений. 4 к заднему концу рамы 5 транспортного средства Задняя рама поворачивается вокруг горизонтальной оси или шарнирных соединеншЧ относительно рамы транспортного средства, т.е. о-на может быть повернута относительно рамы транспортного средства на обычное разгружающее положение.
Задний конец задней рамы снабжен опорными роликами 6 ди1я поддержки и направления сменной платформы .7 или контейнера в процессе погрузки. Задняя рама также имеет стопорные вьЕступы 8 для блокировки . сменной платформы или контейнера на погрузочно-разгрузочном оборудовании. Один из концов средней рамы шарнирно прикреплен к задней раме посредством поперечной горизонтальной оси или шарнирных соединений 9. Передний
.конец задней рамы оборудования простирается впе.ред, заходя за шарнирное соединение между задней рамой и средней. Между средней рамой обору.дования и рамой транспортного средства установлены два силовых цилинд.ра - 10.
Уголковая деталь одним плечом 11 прикреплена к переднему концу средней pat/ibi или к месту в окрестности переднего конца средней рамы таким образом, что она поворачивается на задних концах горизонтальной оси или шарнирных соединений 12. Другое плечо 13 уголковой детали на свободном конце снабжено захватывающим средством таким, как, например, крюк 14 для зацепления соответствующего захватного элемента 15 на
93312
передней стенке сменной платформы или контейнера. Для обеспечения независимого поворота уголковой детали относительно средней рамы
5 между уголковой деталью и средней рамой установлено устройство 16 с цилиндром и поршнем.
В передней части задней рамы с обеих сторон на сво одном конце
0 стопорного выступа 8 установлена поперечная ось 17, на КОТОРОЙ шарнирно закреплена предохранительная защелка
18 и стопорный рычаг 19, причем предохранительная защелка и стопорный
5 рычаг снабжены пружинами 20 и 21, которые стремятся повернуть их в стопорное положение.
При транспортном положении сменной платформы, показанном на фиг. 1,
Q предохранительная защелка и стопорный рычаг находятся в открытом положении. Предохранительные защелки находятся в открытом положении ввиду того, что они выполнены в виде двуплечих рыча5 гов 22, упирающихся одними плечами 3 раму транспортного средства и тем самым удерживающих другие плечи 23 в горизонтальном положении. Стопорные рычаги также выполнены в виде двуплечих рычагов 24, одни плечи которых взаимодействуют с основанием сменной платформы, в результате другие плечи 25 .отходят в сторону от стопорных штифтов 26.
При разгрузке сменной платформы
стопорный рычаг 19 остается все время в открытом положении, так как основание сменной платформы постоянно оказывает давление на двуплечие рычаги 24 стопорных рычагов. Стопорные шпильки 27, выступающие сбоку в донной части сменной платформы, расположены под стопорными выступами задней рамы погрузочно-разгрузочного оборудования и образуют стопорное средство между сменной платформой и рычажной конструкцией погрузочнораз-грузочнога оборудования. При разгрузке сменной платформы задняя рама 1 поднимается с верха рамы транспортного средства, поворачиваясь вок-. руг шарнирных соединений 4, двуплечий рычаг 22 предохранительной защелки 18 освобождается и может поворачиваться вниз. Пружины 20 поворачивают предохранительные защелки в стопорное положение, показанное на фиг. 3, - плечи 23 предохранительных защелок 18 предотвращают возможность скольжения вниз и выхода из-под стопорных высту пов 8 стопорных штифтов 17. Когда сменная платформа 7 опускается обратно в транспортное положение, двуплечие рычаги 22 при входе в контакт с рамой 5 транспортного средства по ворачивают предохранительные защелки в открытое положение и плечи 23 поворачиваются в открытое положение, как показано на фиг. 1 и А. Если при опускании сменной платформы 7 на землю посредством погрузочно-разгрузочного оборудования платформа встречает препятствие так, что она не может дальше двигаться назад, и если транспортное средство не может, например, ввиду тяжелых дорож ных условий продвинуться вперед, очень трудно опустить платформу на землю и избавиться от нее ввиду того, что Iff .15 задняя рама t стремится подняться. Стопорные рычаги 19 служат для предотвращения этого. При удалении сменной платформы 7 с транспортного средства, как показано на фиг. 2, двуплечие рычаги 24 стопорных рычагов 19 освобождаютсА и, как показано на фиг. 2 и 4, стопорные рычаги 19 поворачиваются в стопорное положение, охватывая стопорные штифты 26. Таким образом, стопорные рычаги 19 предотвращают подъем задней рамы 1 от рамы транспортного средства. Когда сменная платформа возвращается в транспортное положение, основание платформы давит вниз на двуплечие рычаги 24 стопорных рычагов, стопорные рычаги 19 поворачиваются вокруг осей 17, крюки 25 выходят из зацепления со стопорными штифтами 26.
1. ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащее заднюю раму, установлен- . ную с возможностью поворота относительно поперечной горизонтальной оси, расположенной на заднем конце рамы грузового автомобиля, среднюю раму, шарнирно прикрепленную к передней части задней рамы посредством поперечной горизонтальной оси с возмоткностью поворота в плоскости последней, уголковую деталь, шарнирно прикрепленную посредством поперечной горизонтальной оси одним своим плечом к средней раме с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и имеющую на свободном конце другого плеча крюк для зацепления захватного элемента на передней стенке сменной платформы или контейнера, параллельно расположенные силовые цилиндры, прикрепленные соответственно к раме грузового автомобиля и к средней раме погрузочно-разгрузочного оборудования, а также силовой цилиндр, прикрепленный к уголковой детали и к средней раме, на задней раме и основании сменной платформы или контейнера закреплены с воз- .Можностью взаимодействия между собой стопорный выступ и стопорная пшилька, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства разгрузки, задняя рама погрузочноразгрузочного оборудования снабжена расположенными по обе ее стороны предохранительными защелками, выполненными в виде подпружиненньк двуплечих рычагов, установленных с возможностью взаимодействия одними плечаМи с продольными балками рамы грузового автомобиля, а другими плечами со стопорными выступами, а между рамой грузового автомобиля и задней рамой погрузочно-разгрузочного оборудования установлено стопорное средство, включающее поперечные штифты, зак-. СХ) репленныена раме грузового автомоби ;о 00 со ля , и другие додпружиненные двуплечие рычаги, установленные с возмож ностью взаимодействия одними плечами с указанными штифтами, а другими плечами с продольными балками сменной платформы или контейнера. 2. Оборудование по п. 1, о тличающееся, тем, что размещенные на каждой стороне грузового автомобиля предохранительная защелка .и стопорное средство установлен на общей оси.
Заявка ФРГ № 2923916, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1982-02-11—Подача