Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,; в частности к механизмам навески трактора. Цель изобретения - повышение качества работы и уменьшение металлоемкости. .. На фиг, 1 изображен механизм навески трактора; на фиг. 2 - то же, при увеличении нагрузки на рабочий орган; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1. Механизм навески содержит горизонтально расположенный упругий эле мент, выполненный в виде пневморессоры 1, в которой расположен гидрав лический амортизатор 2, стержни 3, тяги А и автосцепку 5. Треугольная плита 6 механизма соединена шарнирно с тягами 4 и со штоком 7 пневмо рессоры 1. В углах треугольной неподвижной плиты 6 закреплены направ ляющие, выполненные в виде втулок 8 с параллельными осями, в которых скользят стержни 3. С одной стороны последние шарнирно соединены с авто сцепкой 5, а с другой - жестко с по вижной в горизонтальной плоскости треугольной плитой 9, на которой закреплен корпус пневморессоры 1. В полостях А и Б рессоры находится жидкость, в полости В - сжатый газ, отделенный от жидкости плавающим по нем 10 и заправляемый через штуцер 11. Полости А и Б сообщаются посред ствбм дросселя амортизатора 2. Направляющие горизонтальные втулки 8 имеют уплотения (не показаны) и прессмасленки для подвода смазки. /// /// / ////// /////////////// фаг. г Механизм навески работает следующим образом. На навесное орудие и автосцепку 5 во время работы действует переменное по величине сопротивление почвы, которое через стержни 3 и подвижную в горизонтальной плоскости треугольную плиту 9 передается на корпус пневморессоры 1. При этом корпус последней перемещается относительно поршня со штоком 7, а автосцепка 5 параллельно треугольной плите 6. Под действием штока 7 с поршнем жидкость из полости А перетекает через дроссель амортизатора 2 в полость Б и воздействует на сжатый газ в полости В посредством плавающего поршня 10. Дроссель амортизатора 2 оказывает сопротивление перетеканию жидкости и гасит колебания нагрузки, а сжатый газ воспринимает нагрузку. При работе трактора с различными орудиями на различных-почвах путем подвода или отвода газа через штуцер 11 изменяют нелинейную характеристику упругости механизма навески. Это позволяет улучшить динамику трогания и разгона, стабилизировать ре-г жим работы агрегата при резких коле-: баниях нагрузки и повысить качество работы орудия. Навесное орудие стабилизируется в рабочем положении также и во время переезда трактором неровностей, так как шарнирно соединенные треугольная плита 6 и тяги 4 при работе находятся, .в плавающем положении. /// /А /// /// /л
с/
Фиг :j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСКА ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025921C1 |
НАВЕСКА ТРАКТОРА | 1994 |
|
RU2087086C1 |
Навесная сцепка для сельскохозяйственных орудий | 1973 |
|
SU494135A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА | 2013 |
|
RU2542761C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ | 2007 |
|
RU2356201C2 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2294612C2 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
Устройство для навески клина снегопаха | 2017 |
|
RU2669571C1 |
Механизм навески трактора | 1977 |
|
SU745399A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА, содержащий горизонтально расположенный упругий элемент, шарнирно закрепленные рычаги и тяги, подвижную и неподенжизта плиты, стержни и автосцепку, отличающийся тем, что, с целью повьшения качества работы и уменьшения металлоемкости, неподвижная плита посредством шарниров установлена на тягах, упругий элемент выполнен в виде пневморессоры, на корпусе которой закреплена подвижная в горизонтальной плоскости плита, а его шток шарнирно соединен с неподвижной плитой, при этом стержни одним концом жестко закрепе лены на подвижной плите, а другим шарнирно связаны с автосцепкой, приI чем каждый стержень размещен в направляющей, установленной в непод(Л вижной плите. 00 со о: Од
Гидропневматический амортизатор механизма навески трактора | 1974 |
|
SU511885A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Механизм навески трактора | 1977 |
|
SU745399A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1984-01-20—Подача