Известны крюковые захваты с применением вилки, запирающей в зеве крюка петлю чалочного каната, находящейся под воздействием двух пружин.
Однако такие захваты не обеспечивают автоматического снятия вилки с крюка при ослаблении челночного каната. Особенностью описываемого крюка является то, что, с целью обеспечения автоматического снятия вилки с крюка, при ослаблении чалочного каната, он выполнен навесным на чалочный конец грузового каната, причем, одна из пружин захвата, выполненная плоской, взаимодействует с чалочным канатом и при натяжении посл еднего подводит вилку с петле, накинутой на крюк,, одновременно переводя через «мертвую точку вторую надетую на стержень витую пружину, которая при ослаблении чалочного каната дополнительно поворачивает вилку, сбрасывающую при этом петлю с крюка.
На фиг. 1 изображен крюковой захват, монтированный в обойме -в момент зацепа груза; на фиг. 2-то же, но в момент перемещения груза и па фиг. 3-то же в момент отцепа груза. Навесной грузовой крюковой захват, автоматически расцепляющийся при снятии давления на него груза, выполнен в виде свободно скользящей по чалочному концу / грузового каната 2 обоймы 3, в которой закреплен крюк 4, для набрасывания петли 5 свободного конца чалочного грузового каната и поворотная запирающая вилка 6, находящаяся под взаимодействием двух пружин: плоской 7 и витой 8. Плоская пружина 7, взаимодействуя с чалочным концом }, при натяжении его, подводит вилку 6 к петле 5 чалочного каната, надетого на крюк 4 и одновременно переводит вторую витую пружину, надетую на стержень 9 через «мертвую точку, которая при ослаблении чалочного каната дополнительно поворачивает вилку 6, сбрасывающую при этом петлю 5 чалочного конца 1 с крюка 4.
При ослаблении чалочного каната пружина 8, продолжая нажимать на вилку, дополнительно поворачивает ее, и вилка сбрасывает петли с крюка без помощи рабочего.
№ 118962- 2 -. . ;
Предмет изобретения
Крюковбй ёйт,: преимуществеино для пачек бревен, обвязанных чалочным канатом, с.нрименением запирающей в зеве крюка петлю чалочного каната вилки, находящейся под воздействием двух пружин, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического снятия вилки с крюка, при ослаблении чалочного каната, он выполнен навесным на чалочный канат, причем одна из пружин захвата, выполненная плоской, взаимодействует с чалочным канатом и при натяжении последнего подводит вилку к петле, накинутой на крюк, одновременно переводя через «мертвую точку вторую надетую на стержень витую пружину, которая при рслабленпи чалочного каната дополнительно поворачивает вилку, сбрасывающую при этом петлю с крюка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ КРЮК | 1973 |
|
SU385882A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2207315C2 |
ПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2276643C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1726355A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1981 |
|
SU977335A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА | 1993 |
|
RU2035292C1 |
Захват для транспортировки штучных грузов | 1981 |
|
SU998292A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU260129A1 |
Комитет по делам изобретений и открытий при Редактор Л. Г. Голандский
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 17.IV-59 г.
Объем 0,34 п. л.Зак. 2484Тираж 710Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14. Совете Министров СССР Гр. 154
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-18—Подача