Устройство для перевода стрелок из вагона трамвая Советский патент 1929 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU11900A1

Предлагаемое шобретевие касается известных устройств ря перевода стрелки ш движущегося вагона прайшая, в которых цримеиеио опускаемое т ютош вопоч могательное колесо, входящее в тщток между рамиьш рельсом № устаношаюивьм .на нути яоворотщъм рынатом, предлазиаченным для юрещца; сиреаиси, в состаит в том, что означенный иоворотный рычаг мехаемесяш ооедшлечрся о шшгажтом, «лужаЩШ ря замыкавшш: элевтрнь чеокой цепи,, в :которую шлючен шереводащий ст1релку, соленкщ.; последшнй остается включелным в цеиь до выхода вагона со стрелочиого пути.

На) чертеже фиг. 1 жображает схему установки перевод1ного игрмспособления на линии орамвая; фиш. 2--боковой вщ цриспоооблеяия в обьганом положвНШШ и фиг. 3--ою яда, iB подажшш, соошветат вующеш; переведшвой (уррешие.

На пути перед стрелкой устанаеливается поворошный рыяаг 9, снабжешый на opoiM плоте 6aniMiaiKOM 1, межау которым и ipatoHHM рельсом npoxtiiipr опускаеjfoe ив вагона я саужа щее для перевода стрелка всномогателыное колесо А. Другое ялечо (рычага 9 посредетшк штанга 16 связано с KOHTairaTOi 13 элвктриеокой цени, в .которую включен «олеяовд 14,

сердечник, которого укреплен на коице тяти; 15 перьев стрелочной остряков; ря 1возвращеиш1 отреаши в нсходше, шоложеWK слузйит пружина 12. Солеиояд 14 может пштатьСЯ электрическим током от любого жточ,нжа, в часшешт; от трмвайной сети(, в кааювом мгу,1ав обмоожа. соленоида 14 шрюоедиЕяетея к рабочему трамшаййому прводу, а штанга 16 завемляется.

Для удержания iwiTajffiroB 13 зашонутыш до выхор мгана со стреишного пути (иршенеш) следующее рриопособле гие: эдо-иь иуш раоположеи noBopOfCHbit шкруг горзовтаяьной оси 11 рьиаг 10, одно плечо KOTOiporo связано в шарнире 6 с ваншйиой педалью 2, а другое ялечо нжодатсй иод действием оажимающей его вверх пружины 5 и иесбт штырь 3, шре-д|П1азнагаен1НЫй для взаимодействия с -пошоротным рычагом 9.

В обьшюм полойкшнв шриошусобления, т.-е. коща стрелка; оожрыта на главный путь, бапгмак 1 noiBOpOTHoro рычага 9 Н рияегает к. рельсу, а Д1ру1гой кодец этого рычага находатся иад ш,тырем 3, тштя его к птау (фиг. 2). Опускаемое вагоиовожальЕм из ш.шна ря перевода спрежн всшюшжательное колесо ,4 вхорт в промшсуток . рамным

рельсом и башмаком 1 и повдрачивает рычаг 9, который одно В1ршенио с кключевием тока в перешдадий созрежу солв110Щ 14 С0шбшр;ае г штырь 3; -при этом йеоущее штырь 3 яяшо HosoipcxiHoro рычага 10 шдншается (под мейсткиш пружины 5, а caai штырь замыкает рычаг 9 в (11€(рввеяевшю(м шоложеям; рычаг 10 изгибается в roapJBjpe 6, вол)&детшв чего бапшав 2 остается в шямюжшим взаиюдейотвия со (вопоаюгательным колесом А, таходлщимся в задней части вагона и всеша шущвЕИьм та ршн-с (фиг. 3). По выхюде штона 00 стреточяош пути это twosco нажимает иа ба-шзюк 2 и выпрямляет рычаг 10; штырь 3 опужаешся и освобождает рьнаг 9, коорорый, помощью йружины 8, вазвраща01жя в иохойное положение, размыЕа1я ирв этом электорнчеокую цепь в контакте 13.

Предмет патента.

1. Устройство для шеревода стрвлкя из вагона тра1мвая с ирименшмем 01П,скаемош Ш вагоша вшомогательното колеса, ажодящего в иромежуате между ра1шым рельсом и шворотш установлевным на иум рьнатом, -харашоризуюш:ее(Ж тем, что швороткый рьиаг 9 мехавшескя связан с иоштакггам 13, озредяашадеиным для за мыкани я электряеакой цеш, в которую вюьючен иерешдящий стрелку сояеноид li, для удержания гакюшго контагта замкнутым ко выхода вагона да сгреаоэдого путли олуяжг штырь 3, удерживающий рыч-аг 9 в оадаетрином иояожетйи я ужрешгешый на отжкмаемш: (вверж иомощью пружшгы 5 плече ракяшгожеяного вдоль и пошротнюто вокруг горизонта.51ьноЁ оси 11 рычага 10.

2. При охарактергаоваишм в , п. 1 устройстве аирименшие раоположев за стрелкой яажвигой педаш 2, шар1мряо связанной с, рычагом 10 и служаш;ей для оовобождеввя шоворошнопо рычага 9 от зацеяления со штырем 3, каковой рычаг 9 ааходатея 1год действ юм пруж-ины 8, яреразначеиной для возвращения его В ис.хоДНое положение.

Похожие патенты SU11900A1

название год авторы номер документа
Упругое колесо для повозок 1931
  • Хотимский С.Б.
SU35586A1
Пюпитр для пишущей машины 1927
  • Хотимский С.Б.
SU9553A1
Гидромонитор 1933
  • Хотимский С.Б.
SU37562A1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Фролов Г.В.
SU20133A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок 1929
  • Клинкер А.К.
SU13892A1
Способ управления токоприемным устройством вагона метро и токоприемное устройство для реализации способа 2018
  • Милованов Иван Геннадьевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
RU2701300C1
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
Устройство для очистки железнодорожных стрелок от снега 1987
  • Оленев Евгений Александрович
SU1463842A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 900 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для перевода стрелок из вагона трамвая

Формула изобретения SU 11 900 A1

SU 11 900 A1

Авторы

Хотимский С.Б.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-11-12Подача