Предлагаемое шобретевие касается известных устройств ря перевода стрелки ш движущегося вагона прайшая, в которых цримеиеио опускаемое т ютош вопоч могательное колесо, входящее в тщток между рамиьш рельсом № устаношаюивьм .на нути яоворотщъм рынатом, предлазиаченным для юрещца; сиреаиси, в состаит в том, что означенный иоворотный рычаг мехаемесяш ооедшлечрся о шшгажтом, «лужаЩШ ря замыкавшш: элевтрнь чеокой цепи,, в :которую шлючен шереводащий ст1релку, соленкщ.; последшнй остается включелным в цеиь до выхода вагона со стрелочиого пути.
На) чертеже фиг. 1 жображает схему установки перевод1ного игрмспособления на линии орамвая; фиш. 2--боковой вщ цриспоооблеяия в обьганом положвНШШ и фиг. 3--ою яда, iB подажшш, соошветат вующеш; переведшвой (уррешие.
На пути перед стрелкой устанаеливается поворошный рыяаг 9, снабжешый на opoiM плоте 6aniMiaiKOM 1, межау которым и ipatoHHM рельсом npoxtiiipr опускаеjfoe ив вагона я саужа щее для перевода стрелка всномогателыное колесо А. Другое ялечо (рычага 9 посредетшк штанга 16 связано с KOHTairaTOi 13 элвктриеокой цени, в .которую включен «олеяовд 14,
сердечник, которого укреплен на коице тяти; 15 перьев стрелочной остряков; ря 1возвращеиш1 отреаши в нсходше, шоложеWK слузйит пружина 12. Солеиояд 14 может пштатьСЯ электрическим током от любого жточ,нжа, в часшешт; от трмвайной сети(, в кааювом мгу,1ав обмоожа. соленоида 14 шрюоедиЕяетея к рабочему трамшаййому прводу, а штанга 16 завемляется.
Для удержания iwiTajffiroB 13 зашонутыш до выхор мгана со стреишного пути (иршенеш) следующее рриопособле гие: эдо-иь иуш раоположеи noBopOfCHbit шкруг горзовтаяьной оси 11 рьиаг 10, одно плечо KOTOiporo связано в шарнире 6 с ваншйиой педалью 2, а другое ялечо нжодатсй иод действием оажимающей его вверх пружины 5 и иесбт штырь 3, шре-д|П1азнагаен1НЫй для взаимодействия с -пошоротным рычагом 9.
В обьшюм полойкшнв шриошусобления, т.-е. коща стрелка; оожрыта на главный путь, бапгмак 1 noiBOpOTHoro рычага 9 Н рияегает к. рельсу, а Д1ру1гой кодец этого рычага находатся иад ш,тырем 3, тштя его к птау (фиг. 2). Опускаемое вагоиовожальЕм из ш.шна ря перевода спрежн всшюшжательное колесо ,4 вхорт в промшсуток . рамным
рельсом и башмаком 1 и повдрачивает рычаг 9, который одно В1ршенио с кключевием тока в перешдадий созрежу солв110Щ 14 С0шбшр;ае г штырь 3; -при этом йеоущее штырь 3 яяшо HosoipcxiHoro рычага 10 шдншается (под мейсткиш пружины 5, а caai штырь замыкает рычаг 9 в (11€(рввеяевшю(м шоложеям; рычаг 10 изгибается в roapJBjpe 6, вол)&детшв чего бапшав 2 остается в шямюжшим взаиюдейотвия со (вопоаюгательным колесом А, таходлщимся в задней части вагона и всеша шущвЕИьм та ршн-с (фиг. 3). По выхюде штона 00 стреточяош пути это twosco нажимает иа ба-шзюк 2 и выпрямляет рычаг 10; штырь 3 опужаешся и освобождает рьнаг 9, коорорый, помощью йружины 8, вазвраща01жя в иохойное положение, размыЕа1я ирв этом электорнчеокую цепь в контакте 13.
Предмет патента.
1. Устройство для шеревода стрвлкя из вагона тра1мвая с ирименшмем 01П,скаемош Ш вагоша вшомогательното колеса, ажодящего в иромежуате между ра1шым рельсом и шворотш установлевным на иум рьнатом, -харашоризуюш:ее(Ж тем, что швороткый рьиаг 9 мехавшескя связан с иоштакггам 13, озредяашадеиным для за мыкани я электряеакой цеш, в которую вюьючен иерешдящий стрелку сояеноид li, для удержания гакюшго контагта замкнутым ко выхода вагона да сгреаоэдого путли олуяжг штырь 3, удерживающий рыч-аг 9 в оадаетрином иояожетйи я ужрешгешый на отжкмаемш: (вверж иомощью пружшгы 5 плече ракяшгожеяного вдоль и пошротнюто вокруг горизонта.51ьноЁ оси 11 рычага 10.
2. При охарактергаоваишм в , п. 1 устройстве аирименшие раоположев за стрелкой яажвигой педаш 2, шар1мряо связанной с, рычагом 10 и служаш;ей для оовобождеввя шоворошнопо рычага 9 от зацеяления со штырем 3, каковой рычаг 9 ааходатея 1год действ юм пруж-ины 8, яреразначеиной для возвращения его В ис.хоДНое положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое колесо для повозок | 1931 |
|
SU35586A1 |
Пюпитр для пишущей машины | 1927 |
|
SU9553A1 |
Гидромонитор | 1933 |
|
SU37562A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок | 1929 |
|
SU13892A1 |
Способ управления токоприемным устройством вагона метро и токоприемное устройство для реализации способа | 2018 |
|
RU2701300C1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелок от снега | 1987 |
|
SU1463842A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1917 |
|
SU6240A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-11-12—Подача