Иреджагаемое изобретение касается приспособлений, долженствующих выполнять службу стрелочника по переводу стрелок на путях, и имеет целью дать такое механическое оборудование, при котором вагоновожатый, не отходя от механизма управления при движении вагона, только путем нажима ногой на соответствующую педаль, предоставляет движущемуся вагону переставить в должном направлении стре лочный механизм и затем перевести его обратно в исходное ноложение.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху на предлагаемое приспособление для перевода стрелок и фиг. 2-такой же вид на приспособление, возвращающее стрелки в исходное положепие.
На металлическом листе 1, укрепленном между рельсов на шпалах, расположены два дугообразных рычага 2 п 3, из которых рычаг 2 неподвижно укренлен на планке 4, нрикрепленпой к листу 1, а дугообразный рычаг 3 укреплен на поперечной нланке о, подвижной но листу 1 в направляющих и имеющей на одном конце вырезы а, в которые заскакивает собачка 8, нажимаемая пружиной 9 и соединенная с тросом 10, проложенным вдоль одного из рельсов по направлепию движения. Другой конец планки 5 скреплен штифтом 7 с концом штанги 6, имеющей неподвижную ось вращения д и прикрепленной другим концом
к переводной стрелочной тяге, находящейся под нажимом спиральной пружины 16, оттягивающей перья стрелок в исходное положение.
На некотором расстоянии по направлению движения к рельсу прикрепляется приспособлепие для автоматического перевода в исходное положение стрелок по проходе вагона. Приспособление (фиг. 2) состоит из двух роликов 11 а и 11 Ъ, расноложенных на неподвижных осях, и из ролика 13, расположенного на планке 14, могущей вращаться вокруг оси г. Трос 10, идущий от собачки 8, огибает ролики 11 а, 13 и 11 Ъ и закрепляется в точке 12. Планка 15, поворотная на неподвижной оси, другим концом опирается на планку 14.
Для перевода стрелок вагоновожатый нажимает ногой недаль, расположенную у места управления, благодаря чему внпзу вагона выступает упор, который, благодаря продолжающемуся движению вагона, ударяет в дугообразный рычаг 3 и тем передвигает планку 5, поворачивающую рычаг 6, который передним концом переводит стрелочную тягу со стрелками в новое положение. Стрелки в этом ноложении закрепляются собачкой 8, входящей в вырез й- После прохода вагоном стрелки, переднее колесо вагона встречает рычаг 15 деблокирующего приспособления (фиг. 2), нажимает на него сверху п тем новорачивает рычаг 14 вннз, благодаря чему трос 10/ вытянет собачку 8 из выреза а, планка 5 освободится от запора и пружина 16 переместит стрелку в исходное положение.
Предмет патента.
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с новозки, состоящее из рычага, унравляемого сповозкипри помощи нажима на педаль, характеризующееся тем, что на пути между рельсами установлены два дугообразных рычага 2, 3,
из коих ненодвижный рычаг J прикреплен к планке 4, а подвижный рычаг 3 скреплен с планкой 5, на одном конце скрепленной со штангой 6, могущей вращаться вокруг неподвижной оси д и скрепленной в свою очередь с переводной тягой, которая снабжена пружиной 16 с целые установки стрелки в нервоначальное положение после прохода вагона, при чем планка 5 имеет выстуны а с, целью блокирования стрелки в одном из ее крайних положений при помощи собач ки 8, соединенной с тросом 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3163A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая | 1927 |
|
SU7638A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9400A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
тш ш ш
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-24—Подача