1 Изобретение относится к коксо химической промышленности и может быть использовано для предварительного уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности уст ройства. На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, вид спереди на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг, 3 сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - се чение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - схема гидравлической переключающей системы. Устройство включает расположенные по обе стороны, от штанги 1 параллельные валы 2 и 3, подъемные диски А и закрепленные соответственно на валах 2 и 3 и взаимодействующие со штангой 1. На валах 2 и 3 закреплены две пары опорных рычагов 6 и 7, в верхней части соединенных попарно посредством осей 8 и 9, находящихся вы ше валов 2 и 3, а также шестерни 10 и 11. Валы 2 и 3 с подъемными дисками 14 и 5, опорными рычагами 6 и 7 и шес тернями 10 и 11 расположены около каждой штанги 1. Шестерни 10 и 11 расположены между парой штанг 1 и взаимодействуют с приводной шестерне 12, соединенной с приводом 13. Опорные рычаги 6 и 7 закреплены на валах 2 и 3 по обе стороны от подъемных дисков 4 и 5 и в верхней части выпол иены в виде зубчатых секторов, попар но взаимодействующих с зубчатыми сек торами опорных рычагов, закрепленных на параллельных валах 2 и 3. Один из каждой пары опорных рычагов 6 и 7 соединен посредством рычага 14 с гид роприводом 15. Приводная шестерня 12 закреплена на осях 8 и 9 опорных рычагов 6 и 7. Пары опорных рычагов 6 и 7 соединены между собой посредство винтовой пружины 16. Приводная щесте ня 12 через промежуточные шестерни 17-19, вал 20 и передачу 21 соединен с приводом 13. Гидропривод 15 с помощью специальной управляющей системы регулирует положение штоков 22 поршней 23 или фиксирует их. В магистраль 24 системы управления встроен ресивер 25, действующий в качестве компенсатора и воспринимающий удары в гидросистеме , неизбежно возникающие при 27 контакте кулачков подъемных дисков с штангами 1 трамбовок. Благодаря этому могут применяться находящиеся в стальнь х подшипниковых опорах подъемные диски 4 и 5, исполнение и закрепление которогх проще и дешевле, чем у. известных. Падропривод 15 выполнен и включается так, что даже при остановке невозможно его сместить при наложении внешнего усилия,например усилия,касательного к подъёмному диску. При удлиненном времени простоя гидропривод 15, находящийся под нагрузкой, не ползет, так как масляное поле на стороне поршня, а также на стороне штанги фиксируется без утечки с помощью гидравлически управляемого обратного клапана 26, 27. Двухпози- . ционный переключатель давления 28 который может быть установлен на минимальный и максимальный подпор подъемных дисков 4 и 5, задействуется реле времени 29 в том случае, если через установленное время, например 2 мин, не будет достигнуто указанное минимальное значение. Максимальное значение подпора подъемных дисков достигается при таком выдвижении гидропривода 15, что в двухпозиционном переключателе 28 действует максимальное давление. Эта поперечная подача подъемных дисков 4 и 5 происходит тогда, когда контакт положения 30 указывает на противостояние кулачков подъемных дисков 4 и 5. Такая дорегулировка по опыту необходима от 1 до 2 мес. так как подводящая магистраль 31 с ресивером 32, соединенным с накопителем 33 и установленным за обратным клапаном 34, служит в качестве амортизатора давления. Устройство работает следующим образом. Две штанги 1 трамбовок (совместно) поднимаются под воздействием подъемных дисков 4 и 5 в результате их вращения. После прохождения кулачков подъемных дисков -4 и 5 прекращается фрикционный контакт и штанги 1 падают на угольный пирог и уплотняют его. Поворот подъемных дисцов 4 и 5 происходит с помощью шестерен 10 подъемных валов 2 и 3. Они соединяются с-приводной шестерней 12, которая приводится во вращение через промежуточные шестерни 17 и 18. При-
3
водная шестерня 12 вьпюлнена такой широкой, что она передает приводное усилие одновременно на шестерни 10 двух валов. Промежуточные- шестерни 17 и 18 соединены с приводом 13.
Подъемные диски 4 и 5 воздействуют на штанги 1. При перемещении гидропривода 15 усилия прижима подъем ных дисков 4 и 5 изменяются.
Гидросистема гидропривод 15 обес печивает постоянную нагрузку .подъемных дисков 4 и 5 и тем самым достаточную для подъема штанг I трамбовок сипу трения. Если с помощью соответствующего реле времени или контакта
2627
положения на подъемных дисках 4 и 5 установлено, что необходимый подпор не достигается в установленное время, то с помощью двухпозиционного перес ключателя давления 28 происходит дорегулировка и при ближайшем проходе достигается оптимальный подпор.
боковой зазор между зубьями в опорных рычагах 6 и 7 ликвидируется спиральной пружиной 16) соединяющей пару опо1)ных рычагов. Тем самым эффективно избегают соударений зубьев при периодическом воздействии кулачков подъемных .дисков 4 и 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полый вал с приводными элементами | 1988 |
|
SU1688793A3 |
Способ изготовления составных изделий | 1989 |
|
SU1819291A3 |
Полый вал с приводными элементами | 1988 |
|
SU1662355A3 |
Сборный вал с приводными элементами | 1989 |
|
SU1713447A3 |
Сборный вал передачи и способ его изготовления | 1989 |
|
SU1808049A3 |
Способ производства электрической и тепловой энергии | 1990 |
|
SU1838635A3 |
Сборный вал и способ его изготовления | 1989 |
|
SU1831597A3 |
Ткацкий станок с волнообразно подвижным поперек основы зевом | 1988 |
|
SU1625334A3 |
Установка для изготовления в вертикальном положении крупноразмерных панелей из бетона | 1985 |
|
SU1644715A3 |
Полый вал с приводными элементами | 1988 |
|
SU1627093A3 |
I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТРАМБОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ УГЛЯ ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЕГО В КОКСОВУЮ ПЕЧЬ, включающее расположенные по обе стороны от штантч трамбовки параллельные валы, подъемные дискн, закрепленные на валах и взаимодействующие со штангами трамбовок, опорные рычаги, закрепленные на валах и на осях, расположенных выше валов, щестерню, закрепленную на валу, и взаимодействующую с ней приводную щестерню. соединенную с приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежно, сти, валы с подъемными дисками, опорными рычагами и щестерней расположеHbi около каждой щтанги трамбовок, приводная шестерня и щестерни, закрепленные на валах, расположены между парой щтанг трамбовок, опорные рычаги закреплены на валах по обе стороны от подъемного диска и в верхней части выполнены в виде зуб чатых секторов, попарно взаимодействующих с зубчатыми секторами опорных рычагов, закрепленных на параллельных S вала х , один из каждой пары опорных рычагов соединен с гидроприводом посредством рычага. 2.Устройство по п. 1, о т л ич ающе е с. я тем, что приводная шестерня закреплена на осях опорных рычагов. 3.Устройство по пп. I и 2, отличающееся тем, что д пары опорных рычагов соединены меж7 ду собой посредством вннтовой пружи КЭ ны.
fpuz. l
ВидА
15
30
В-6
фиг. 2
В-В
2 //
W
W
// ФигЛ
&Г
I о у
VIA,
Заявка ФРГ № 2914918, кл | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1983-02-25—Подача