Изобретение относится к железнодорожному транспбрту, в частности к вагонам для перевозки автомобилей.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространства при переходе с одного габарита на другой.
На фиг. 1 изображено железнодорожное транспортное средство, вид с торца; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (крепление секций кузова к моноблоку); на фиг. 3 - узел II на фиг. 1 (крепление секций кузова между собой); на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.
Железнодорожное транспортное средство состоит из установленного на ходовые части 1 корпуса 2, который разделен на два яруса: нижний ярус 3 выполнен цельнонесущей конструкцией в виде моноблока, а верхний - из левой 4 и правой 5 секций кузова, которые крепятся на нижнем ярусе 3 с помощью разъемного, например болтового, соединения 6. Для этого на нижнем ярусе 3 имеются фиксирующие отверстия 1. Между собой секции 4 и 5 верхнего яруса кузова крепятся, например, болтовым соединением 8 с помощью фиксирующих отФыг.г - верстий 9 в дугах 10 секций 4 кузова и в дугах 11 секций 5 кузова. Для предотвращения попадания атмосферных осадков внутрь кузова транспортного средства секция 4 кузова перекрывает секцию 5, оканчивающуюся угольником 12, корытообразным профилем 13. Между угольником 12 и корытообразным профилем 13 может быть установлено уплотнение.
Предлагаемая конструкция железнодорожного транспортного средства позволяет использовать его в различных габаритах подвижного состава. Так, например при переходе на больщий габарит подвижного состава секции- 4 и 5 кузова верхнего яруса посредством грузоподъемных приспособлений раздвигаются и фиксируются в определенном положении в отверстиях 7 и 9, которые сориентированы на установку секций 4 и 5 кузова в указанных габаритах.
Железнодорожное транспортное средство позволяет перевозить легковые автомобили 14 на каждом ярусе в один ряд, а при использовании увеличенных габаритов на втором ярусе можно, перевозить автомобили 15 в два ряда.
/ Вид А 1 ,73 Фиг.5 В 11 / / 1J
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовые части кузов, разделенный по высоте на два яруса, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространства при переходе с одного габарита на другой, верхний ярус выполнен из- отдельных секций, смонтирован на нижнем с возможностью поперечного перемещения секций и связан с последним разъемным соединением.
Railway Age, 1974, 175, № 20; с | |||
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-06-07—Подача