Железнодорожное транспортное средство Советский патент 1985 года по МПК B61D3/02 B60P3/08 

Описание патента на изобретение SU1193045A1

Изобретение относится к железнодорожному транспбрту, в частности к вагонам для перевозки автомобилей.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространства при переходе с одного габарита на другой.

На фиг. 1 изображено железнодорожное транспортное средство, вид с торца; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (крепление секций кузова к моноблоку); на фиг. 3 - узел II на фиг. 1 (крепление секций кузова между собой); на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.

Железнодорожное транспортное средство состоит из установленного на ходовые части 1 корпуса 2, который разделен на два яруса: нижний ярус 3 выполнен цельнонесущей конструкцией в виде моноблока, а верхний - из левой 4 и правой 5 секций кузова, которые крепятся на нижнем ярусе 3 с помощью разъемного, например болтового, соединения 6. Для этого на нижнем ярусе 3 имеются фиксирующие отверстия 1. Между собой секции 4 и 5 верхнего яруса кузова крепятся, например, болтовым соединением 8 с помощью фиксирующих отФыг.г - верстий 9 в дугах 10 секций 4 кузова и в дугах 11 секций 5 кузова. Для предотвращения попадания атмосферных осадков внутрь кузова транспортного средства секция 4 кузова перекрывает секцию 5, оканчивающуюся угольником 12, корытообразным профилем 13. Между угольником 12 и корытообразным профилем 13 может быть установлено уплотнение.

Предлагаемая конструкция железнодорожного транспортного средства позволяет использовать его в различных габаритах подвижного состава. Так, например при переходе на больщий габарит подвижного состава секции- 4 и 5 кузова верхнего яруса посредством грузоподъемных приспособлений раздвигаются и фиксируются в определенном положении в отверстиях 7 и 9, которые сориентированы на установку секций 4 и 5 кузова в указанных габаритах.

Железнодорожное транспортное средство позволяет перевозить легковые автомобили 14 на каждом ярусе в один ряд, а при использовании увеличенных габаритов на втором ярусе можно, перевозить автомобили 15 в два ряда.

/ Вид А 1 ,73 Фиг.5 В 11 / / 1J

Похожие патенты SU1193045A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Бубешко М.Е.
  • Гейман Л.М.
  • Никиташкин В.Ф.
  • Смирнов А.К.
RU2104190C1
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон 2020
  • Кузнецов Антон Николаевич
RU2751258C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2007
  • Сеченок Сергей Юрьевич
  • Фомин Александр Евгеньевич
  • Стреха Николай Романович
  • Хомяков Алексей Александрович
  • Жемчужников Дмитрий Иванович
  • Журавлев Николай Михайлович
  • Поляков Андрей Владимирович
RU2342270C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124 2001
  • Кормильченко Г.М.
RU2225806C2
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 1996
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Файзулин А.Н.
  • Горшенин В.П.
RU2104241C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2014
  • Ожерельев Виктор Николаевич
  • Синицын Сергей Александрович
RU2565792C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2381975C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВ МАЛОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2002
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2239584C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 193 045 A1

Реферат патента 1985 года Железнодорожное транспортное средство

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовые части кузов, разделенный по высоте на два яруса, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространства при переходе с одного габарита на другой, верхний ярус выполнен из- отдельных секций, смонтирован на нижнем с возможностью поперечного перемещения секций и связан с последним разъемным соединением.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193045A1

Railway Age, 1974, 175, № 20; с
Способ сужения чугунных изделий 1922
  • Парфенов Н.Н.
SU38A1

SU 1 193 045 A1

Авторы

Слепченко Николай Владимирович

Логинов Александр Иванович

Шипилов Геннадий Васильевич

Гохман Феликс Григорьевич

Даты

1985-11-23Публикация

1984-06-07Подача